Паттайя боат шоу

Сервис в Марине с виду хороший
Даже вот такая приколюха есть для членов
 
Интересные у них местные «Казанки»
Сделаны из фанеры даже без оклейки стеклотканью
 

Вложения

  • F036DE01-2045-4704-ADBF-0E9BBA6691C5.jpeg
    F036DE01-2045-4704-ADBF-0E9BBA6691C5.jpeg
    170.6 КБ · Просмотры: 153
  • 13B59372-3BAD-488F-A2AF-C684A78D501A.jpeg
    13B59372-3BAD-488F-A2AF-C684A78D501A.jpeg
    123.6 КБ · Просмотры: 160
  • 12F940E4-3027-4385-9714-F0007A2217ED.jpeg
    12F940E4-3027-4385-9714-F0007A2217ED.jpeg
    196.5 КБ · Просмотры: 146
  • D94E524D-DC88-4F72-A120-CEE544056812.jpeg
    D94E524D-DC88-4F72-A120-CEE544056812.jpeg
    147.5 КБ · Просмотры: 154
Такая рубка наверное мачту чтоб укладывать.
 
Хосспади, какая ж у него ширина ? :oops:
Метров 8 на вид .



В очередной раз смотрю и сомневаюсь в лучшей обитаемости катамарана - передняя половина площади занята сеткой , поплавки узкие , монокорпус этой длины может быть вместительнее точно .
 
На третьем фото кораблик очень похож на мой МСП (только с потопчинами). Интересно какие у него обводы корпуса, что спокойно в море ходит, да с эдакой "будкой" на крыше.

Дело не только в обводах. Хорошо известные нам по разнообразным перестройкам МСП, МН102,Адмиральский, Костромич,Ярославец и другие имеют одну общую характеристику. Они имеют относительно узкие корпуса шириной порядка 3-х метров.

Это вынужденный габарит, связанный с необходимостью транспорта этих судов по железной дороге на грузовых платформах.Это же привело к определённым ограничениям их остойчивости и мореходности. Причём только в проектном состоянии реально обеспечивается их мореходность в пределах указанных в сопутствующей документации.

Существенное увеличение водоизмещения сверх проектных норм или увеличение высоты и парусности надстроек приводит к тому, что минимальные нормы безопасности не перестроенное судно более не распространяются.

В противоположность вышеизложенному, проекты многих морских катеров имеют ширину значительно более 3 метров. Например при длине 15-20 метров ширина корпусов достигает 4,5-5 метров:

https://itboat.com/catalog/65-hardkornye-retro-parohody

В купе с другими характеристиками это радикально улучшает устойчивость судна против ветра и волнения, что и позволяет спокойно ходить в море, с эдакой "будкой".
 
Дело не только в обводах. Хорошо известные нам по разнообразным перестройкам МСП, МН102,Адмиральский, Костромич,Ярославец и другие имеют одну общую характеристику. Они имеют относительно узкие корпуса шириной порядка 3-х метров.

Это вынужденный габарит, связанный с необходимостью транспорта этих судов по железной дороге на грузовых платформах.Это же привело к определённым ограничениям их остойчивости и мореходности. Причём только в проектном состоянии реально обеспечивается их мореходность в пределах указанных в сопутствующей документации.

Существенное увеличение водоизмещения сверх проектных норм или увеличение высоты и парусности надстроек приводит к тому, что минимальные нормы безопасности не перестроенное судно более не распространяются.

В противоположность вышеизложенному, проекты многих морских катеров имеют ширину значительно более 3 метров. Например при длине 15-20 метров ширина корпусов достигает 4,5-5 метров:

https://itboat.com/catalog/65-hardkornye-retro-parohody

В купе с другими характеристиками это радикально улучшает устойчивость судна против ветра и волнения, что и позволяет спокойно ходить в море, с эдакой "будкой".
На первый взгляд, на фотографии судно достаточно узкое.
 
Метров 8 на вид .



В очередной раз смотрю и сомневаюсь в лучшей обитаемости катамарана - передняя половина площади занята сеткой , поплавки узкие , монокорпус этой длины может быть вместительнее точно .
мне показалось обитаемость у катамарана лучше
на мосту огромная кают- компания
В поплавках может быть 3 или 4 каюты, причём мастер кабин в 3-х каютной просто огромная на весь поплавок, огромный кокпит, и спереди поляна
Планировка получается удобнее за счёт того что уже не требуется вагонная планировка с проходом по центру
И ещё можно Сделать так:
(У этого катальщика 4 каюты)
 

Вложения

  • 12C175EF-FF55-40FB-9242-509E9C4313F8.jpeg
    12C175EF-FF55-40FB-9242-509E9C4313F8.jpeg
    97 КБ · Просмотры: 140
Последнее редактирование:
Катамаранов в тае так же много как пикапов
Водоизмещающие прогулочники небольшого размера тут - только катамараны
 

Вложения

  • 5B78A520-6629-435A-866A-DA97F6AB2439.jpeg
    5B78A520-6629-435A-866A-DA97F6AB2439.jpeg
    40 КБ · Просмотры: 143
  • 1B097BB7-A978-49CC-AB92-DE06D8154C68.jpeg
    1B097BB7-A978-49CC-AB92-DE06D8154C68.jpeg
    113.9 КБ · Просмотры: 134
  • C5FA365A-DCFA-49A5-94D3-61561331EFD1.jpeg
    C5FA365A-DCFA-49A5-94D3-61561331EFD1.jpeg
    103.2 КБ · Просмотры: 152
  • C99EABBB-02E6-49AB-A5D4-16F280687752.jpeg
    C99EABBB-02E6-49AB-A5D4-16F280687752.jpeg
    264.4 КБ · Просмотры: 136
  • F9866503-444B-4DDB-BA5D-4D981B8A23BF.jpeg
    F9866503-444B-4DDB-BA5D-4D981B8A23BF.jpeg
    98.7 КБ · Просмотры: 141
мне показалось обитаемость у катамарана лучше
В этой длине у обычного судна уже две палубы.
А у катамарана вторую палубу негде делать между поплавками вода :)
Вот и получается, что площадь двух палуб больше площади на катамаране.
 
В этой длине у обычного судна уже две палубы.
А у катамарана вторую палубу негде делать между поплавками вода :)
Вот и получается, что площадь двух палуб больше площади на катамаране.
На катамаране из поста 30
3 палубы
1.В поплавках каюты над ними широкие проходы
2. В уровне моста
3. На крыше рубки
И нет паразитного пространства коридора
 
Дело не только в обводах. Хорошо известные нам по разнообразным перестройкам МСП, МН102,Адмиральский, Костромич,Ярославец и другие имеют одну общую характеристику. Они имеют относительно узкие корпуса шириной порядка 3-х метров.

Это вынужденный габарит, связанный с необходимостью транспорта этих судов по железной дороге на грузовых платформах.Это же привело к определённым ограничениям их остойчивости и мореходности. [/I]
Думаю, что, справедливости ради, :)ширину Костромича и Ярославца, пожалуй, уместнее охарактеризовать как "порядка 4-х метров".
https://boatclub.ru/article/a-106.html
https://boatclub.ru/article/read/kater_kostromich.html
 
По обитаемой жилой площади катамараны конечно все разные, но в целом сравнимо с моторной яхтой, а вот по удобству размещения гостей на ней, по-моему, катамаран явно удобнее


IMG_20180622_131046.jpgIMG_20180622_131246.jpgIMG_20191124_103908.jpg
 
Последнее редактирование:

Пользователи онлайн

Верх