Интересно, это чем-то обусловлено или очередной маркетинг для придания оригинальности лодке?Ассиметричная рулевая рубка прикольная идея
Да тут все свои (соотечественники)Эк Вас занесло
Мне показалось хорошая идея, маленькая рубка не дорого и мачта перед глазами не мешаетсяИнтересно, это чем-то обусловлено или очередной маркетинг для придания оригинальности лодке?
На третьем фото кораблик очень похож на мой МСП (только с потопчинами). Интересно какие у него обводы корпуса, что спокойно в море ходит, да с эдакой "будкой" на крыше.Фотки Марины
Хосспади, какая ж у него ширина ?Единственное, что было интересно: 42-я Лагуна
Он больше МСПНа третьем фото кораблик очень похож на мой МСП (только с потопчинами). Интересно какие у него обводы корпуса, что спокойно в море ходит, да с эдакой "будкой" на крыше.
Интересно, а крыло между поплавками это хорошо или следствие не верной проработки корпуса?Пообщался Paul- ом (но не нашим с форума, а местным)
Строит в Паттайе алюминиевые катамараны
Примерная цена за корпус для 12 метрового ката 20000 долларов за тонну
Вес примерно 10 тонн
Кто в теме, как это соотносится с нашими ценами на алюминиевые лодки?
Причём говорит что лодки сам проектирует
Паул Сказал можно писать ему на e-mail вопросы, он ответитИнтересно, а крыло между поплавками это хорошо или следствие не верной проработки корпуса?
http://seaspeeddesign.com/images/pure_dive/P1030972w800.jpg