ну надо сказать- не совсем так. в Голландии, например, весьма распространен такой бизнес. Большие шхуны (от двух до четырех мачт), например- , на неделю, с экипажем из двух- трех человек, на борту- двух и четырехместные каюты. суда классические, вооружение- соответственно. понятно, экипаж в одиночку не в состоянии управляться с парусами. так что пассажирам деваться некуда. а вот и пример:И как этосредство производствакорабль будет деньги приносить?
Билеты продавать на трансатлантические рейсы? Есть конечно определенное количество экстремалов - например рассказывали что туристов на атомных ледоколах в Арктику возят и все билеты раскуплены за год вперед, но что бы был постоянный поток туристов готовых руками паруса перекладывать, да еще а это день платить - сомневаюсь... Наберется конечно некоторое количество, но чтоб постоянно шло - сомнительно.
согласен на все 100%. здесь в основном семейные пары судном управляют. а в идеале- должен один справляться. я много ходил в одиночку, судно должно быть к этому подготовлено, есть и свои критерии- все шкоты управляются из кокпита, фал грота- тоже, всякие прибамбасы типа Lazy Bag Lazy Jack, утки не только в корме и на носу, но и как минимум на миделе итд.Мне нравится мысль в книжке Брюса Робертса по вопросу выбора судна - никогда не стройте корабль которым не сможете управляться вдвоем.
Из этих 20 человек ктото взял и умер, наследники входят в наследство, в лучшем случае 6 месяцев, а корабль совместная собственность - продать нельзя, а ктото штраф не заплатил и его долю приставы арестовали, да еще без права распоряжения вместе со всем кораблем, заграницу уже не уйти.
Совместная собственность - это такой геморрой.
уже решили (Elling):Так то да, но если на мотороной яхте идти куда то в серьезные места, надо вопрос чтобы она самовосстанавливающаяся была как то решать
Это шоу с заткнутой вентияцией, а иначе бы они 2-3 тонны воды принялиуже решили (Elling):
шоу- это да. но выглядит красиво, согласитесь. это- во первых. а во вторых- поимел имейдж непотопляемого, чем и сыскал себе славу и соответственно цену (ну в общем, как везде и всегда).Это шоу с заткнутой вентияцией, а иначе бы они 2-3 тонны воды приняли
Он восстанавливается за счет надстройки, просто обеспечили ее прочность.но такой восстанавливающий момент, как на парусном судне, получить не просто
Да там вентиляции еще нет. Переворачивают пустую, как барабан. Ни релингов, ни мачты, ни якоря. И, судя по высоте кринолина от воды, половины начинки нету.Это шоу с заткнутой вентияцией, а иначе бы они 2-3 тонны воды приняли
Точно!Да там вентиляции еще нет.
Вот попрошу не оскорблять чувства влюблённых . При правильном подходе паруса это приятные эмоции, наслаждение передвижение и серьёзная экономия средств.Это сильно. ))
Имейте люди автопилот, аис и радар.
А паруса, если честно, вообще зло. Одни расходы от них и увечья. Вечно что-то шьёшь, заказываешь, чинишь... А сосед плеснул весной литров 500 солярки, и в ус не дует - на весь сезон ему хватает тарахтеть.
Если это гонка или перегон, то здесь время играет важную роль и либо из лодки выжимают всё, либо заводят двигатель и ни о какой экономии речи не идёт, а если это прогулка или путешествие для души, то передвигаешься в своё удовольствие и учитывая погоду, не сильно переживая о времени, здесь финансово очень выгодно получается. В низовье Днепра, Чёрном и Азовском морях за 20 лет хождения под парусом, заводил мотор только когда сильно спешил и вообще небыло ветра (очень редко такое бывало), а поломки и травмы происходили сугубо на гонках, и мачты ломались и тараны были, и люди за борт летали с разбитыми головами.На счет экономии средств, можно поспорить. Все остальное - верно )