Паруса судов с полным парусным вооружением и управление ими.

И как это средство производства корабль будет деньги приносить?
Билеты продавать на трансатлантические рейсы? Есть конечно определенное количество экстремалов - например рассказывали что туристов на атомных ледоколах в Арктику возят и все билеты раскуплены за год вперед, но что бы был постоянный поток туристов готовых руками паруса перекладывать, да еще а это день платить - сомневаюсь... Наберется конечно некоторое количество, но чтоб постоянно шло - сомнительно.
ну надо сказать- не совсем так. в Голландии, например, весьма распространен такой бизнес. Большие шхуны (от двух до четырех мачт), например- , на неделю, с экипажем из двух- трех человек, на борту- двух и четырехместные каюты. суда классические, вооружение- соответственно. понятно, экипаж в одиночку не в состоянии управляться с парусами. так что пассажирам деваться некуда. а вот и пример:
1614940808979.png

очень популярно у всех возрастов. стоимость недели порядка штуки евро с персоны. на борту порядка 20- 40 туристов.
спрос большой :)
 
Мне нравится мысль в книжке Брюса Робертса по вопросу выбора судна - никогда не стройте корабль которым не сможете управляться вдвоем.
Из этих 20 человек ктото взял и умер, наследники входят в наследство, в лучшем случае 6 месяцев, а корабль совместная собственность - продать нельзя, а ктото штраф не заплатил и его долю приставы арестовали, да еще без права распоряжения вместе со всем кораблем, заграницу уже не уйти.
Совместная собственность - это такой геморрой.
согласен на все 100%. здесь в основном семейные пары судном управляют. а в идеале- должен один справляться. я много ходил в одиночку, судно должно быть к этому подготовлено, есть и свои критерии- все шкоты управляются из кокпита, фал грота- тоже, всякие прибамбасы типа Lazy Bag Lazy Jack, утки не только в корме и на носу, но и как минимум на миделе итд.
а в принципе, если это судно для твоего времяпрепровождения и удовольствия, то и принадлежать оно должно только тебе. на моих глазах два друга завели себе одну яхту на двоих, и... из-за нее и разосрались. кто то не убрал, кто то оставил, кто то привел...
 
Это шоу с заткнутой вентияцией, а иначе бы они 2-3 тонны воды приняли
шоу- это да. но выглядит красиво, согласитесь. это- во первых. а во вторых- поимел имейдж непотопляемого, чем и сыскал себе славу и соответственно цену (ну в общем, как везде и всегда).
а в общем, если все дыры позатыкать (включая вентиляцию), то дышать только чем? а машина то тоже дышать хочет. так что же, как на первых подводных лодках, ходить? с гофрошлангом наружу? тоже конечно вариант... но такой восстанавливающий момент, как на парусном судне, получить не просто. или таскать киль бомбу на 2,5 метра осадки? самовыдвигающиеся шверты, когда крен начинает достигать ХХ градусов?
варианты конечно всякие есть, а так- х.з.
 
Это шоу с заткнутой вентияцией, а иначе бы они 2-3 тонны воды приняли
Да там вентиляции еще нет. Переворачивают пустую, как барабан. Ни релингов, ни мачты, ни якоря. И, судя по высоте кринолина от воды, половины начинки нету.
 
"Большое парусное судно Памир — это немецкий четырёхмачтовый барк постройки 1905 года; последний из совершавших торговые рейсы, огибая мыс Горн".
В 1957 году при роковом стечении обстоятельств погиб, попав в ураган "Карри", и не успев при этом убрать паруса.

 
Последнее редактирование:
" Последние Мысы Горн."
Конец эпохи великих парусных кораблей


" Фантастическое видео очень хорошо составленное и отличная дань памяти последним мысам Горн. Большое спасибо!"
( из комментариев)

" Вся эта презентация наполнена изысканной красотой, любовью и болью, но у меня не хватает слов! Огромное спасибо за видео и спасибо всем, кто дал возможность последующим поколениям иметь возможность участвовать в этой истории всех этих многих прошедших лет. Эти корабли удивительно красивы".
( из комментариев)

 
Последнее редактирование:
Это сильно. ))

Имейте люди автопилот, аис и радар. :)

А паруса, если честно, вообще зло. Одни расходы от них и увечья. Вечно что-то шьёшь, заказываешь, чинишь... А сосед плеснул весной литров 500 солярки, и в ус не дует - на весь сезон ему хватает тарахтеть.
Вот попрошу не оскорблять чувства влюблённых :D. При правильном подходе паруса это приятные эмоции, наслаждение передвижение и серьёзная экономия средств.
 
На счет экономии средств, можно поспорить. Все остальное - верно )
 
На счет экономии средств, можно поспорить. Все остальное - верно )
Если это гонка или перегон, то здесь время играет важную роль и либо из лодки выжимают всё, либо заводят двигатель и ни о какой экономии речи не идёт, а если это прогулка или путешествие для души, то передвигаешься в своё удовольствие и учитывая погоду, не сильно переживая о времени, здесь финансово очень выгодно получается. В низовье Днепра, Чёрном и Азовском морях за 20 лет хождения под парусом, заводил мотор только когда сильно спешил и вообще небыло ветра (очень редко такое бывало), а поломки и травмы происходили сугубо на гонках, и мачты ломались и тараны были, и люди за борт летали с разбитыми головами.
 
Верх