Палубный катер.

А как же сани снегоходные полиэтиленовые?
Они короткие и не сварные а цельноформованные . При этом долговечностью не отличаются .
Пластику есть альтернатива - приятель мой старинный стальной лист нагрел и покрыл расплавленным термоклеем гранулами , там есть спецмарка по стали , раскатывается валиком или шпателем , получил стойкое к истиранию снегом покрытие , вполне возможно что и для катера или лодки вариант тоже рабочий .
Вчера,когда лодку брал,мастер сварную конструкцию-валялась как отходы,топором хреначил.Ничего не трескалось.;)
И мороз не страшен ? У меня стальной катер зимой на телеге трещит - сигналка срабатывала если градус падал за тридцать . То есть корпус укорачивается и елозит по телеге рывками в мороз трескучий .. ПЭТ корпус катерной длины холод тоже будет стягивать , но где то деформации будут затруднены усилителями местной жесткости , вот рядом и порвет , думаю .
 
Дельфинировать пустая плоскодонка будет почти неизбежно , пригрузишь - нормально пойдет .
 
В том то все дело,плюс материала много остается.Так же как и при изготовлении металлоизделий,но там то хоть потом всегда используется инструмент и остатки металла.
Так что только серию,или покупать готовое.:)
У меня возникла одна мысль. Если уж пнд такой замечательный материал, то почему же производители лодок делают по старинке из пластика? Ведь что проще, чем нагреть, отформовать и остудить? Нет ведь, продолжают делать от гелькоута до... понятно всем как.
Мне кажется вес пнд лодок слишком большой из за толщины листа. Если лист тоньше, то прочности у него ни какой, несмотря на ребра жёсткости. А ребра это тот же пнд. У пнд один плюс - ему по барабану солнце, вода.
 
Если уж пнд такой замечательный материал, то почему же производители лодок делают по старинке из пластика? Ведь что проще, чем нагреть, отформовать и остудить? Нет ведь, продолжают делать от гелькоута до... понятно всем как.

Делают, из АБС
terhi-445-c-16-act-e-10_reference.jpg
 
В том то все дело,плюс материала много остается.Так же как и при изготовлении металлоизделий,но там то хоть потом всегда используется инструмент и остатки металла.
Так что только серию,или покупать готовое.:)
Остатки потом измельчаются и идут на сварку. Просто разные аппараты: под пруток и под гранулы. Если варить много, то лучше под гранулы, пруток не нужен достаточно своих остатков, но есть неудобство при сварке гранулами, его не перевернёшь вверх ногами. А измельчитель тоже отдельный агрегат. Малые партии лучше прутком. ПНД не варил, а с полипропиленом работать одно удовольствие ( трубы же все уже варят).
 
У меня возникла одна мысль. Если уж пнд такой замечательный материал, то почему же производители лодок делают по старинке из пластика? Ведь что проще, чем нагреть, отформовать и остудить? Нет ведь, продолжают делать от гелькоута до... понятно всем как.
Мне кажется вес пнд лодок слишком большой из за толщины листа. Если лист тоньше, то прочности у него ни какой, несмотря на ребра жёсткости. А ребра это тот же пнд. У пнд один плюс - ему по барабану солнце, вода.
Я думаю, что скорее его эстетический вид. ПНД царапается нещадно и приобретает жуткий вид. Пластик покрепче будет. Полипропилен тоже кстати легко царапается а он мне кажется прочнее.
 
У меня, кстати когда аппарат купил, тоже первое,что на ум пришло, что бы без дела не лежал, тузики паять))))))))
 
Перегнал сегодня на зимнюю стоянку.С понтоном шел 3-5 км,не больше-огромное сопротивление бочек.Погодка как раз для катаний-туман,метров двадцать видимость.Иногда и того нет.
Крался вдоль берега часа два.
Обратно на новой лодке втроем-едет быстро,но и в молоке оказались тоже быстро,куда ехать-хз:)
Хорошо наткнулись на упакованного джигита,махнул в примерном направлении-угадали,почти в берег въехали.Ну а дальше по самой кромке до дома мигом долетели.
Осушал испытанным способом-отстегнул водяную помпу и заткнув выхлоп продавил воду газами пару-тройку минут.Затем закрыл кингстон,убрали кляп, и все;)
 
Разобрал помпу на ПЛМ,крыльчатка задубевшая.Пока варится в содовом растворе,заказал пару новых:)https://ru.aliexpress.com/item/3228...7.0&pvid=ec0bb584-ab3d-4f5e-b139-4fee171c71b6
Есть и полный комплект,но состояние вкладыша-цилиндра и пластины хорошее,так что переплачивать смысла нет.https://ru.aliexpress.com/item/3287...7.0&pvid=4b305bd7-66b6-4a16-a4ac-b6e6dd4d238d
Китайцы молодцы.
 
Единственный минус в этом движке-дюймовая резьба и ключи.Так что болтики-гаечки лучше не терять;)
 
Тележку усилил,сделал замок.
1575723685141.png

Погода хорошая,не утерпел- поехал прокатнутся.
Вчетвером выходит наглисс,но тяжело,втроем нормально,вдвоем хорошо,в одного-только прямо и без волн,зато быстро.Втроем против течения где то 32км/ч.
Лодка бралась не для гонок т.ч. для двоих-троих самое то.
 
Погода хорошая,не утерпел- поехал прокатнутся.
Вчетвером выходит наглисс,но тяжело,втроем нормально,вдвоем хорошо,в одного-только прямо и без волн,зато быстро.Втроем против течения где то 32км/ч.
Лодка бралась не для гонок т.ч. для двоих-троих самое то.
Ты лучше вес седоков обозначь. А то я тут тебя наслушаюсь, троих друганов, таких же как я, пушинок позову. И ... лодка не поедет.
 
Ты лучше вес седоков обозначь. А то я тут тебя наслушаюсь, троих друганов, таких же как я, пушинок позову. И ... лодка не поедет.
Примерно 320кг-это четверо+20л горючки. Винт грузовой стоит.
Думается 200кг самое то будет для этой лодки. Маловата она для гонок,порыбачить-да.
 
Не сфоткал телегу в воде,в следующий раз.А так то я на нее заходил под мотором.
 

Пользователи онлайн

Верх