Сергей Лобов
Активный участник
Дильфинирует похоже... нужно угол наклона антикавитационой плиты регулировать.( тоесть ПЛМ в целом)
Дильфинирует похоже... нужно угол наклона антикавитационой плиты регулировать.( тоесть ПЛМ в целом)
Они короткие и не сварные а цельноформованные . При этом долговечностью не отличаются .А как же сани снегоходные полиэтиленовые?
И мороз не страшен ? У меня стальной катер зимой на телеге трещит - сигналка срабатывала если градус падал за тридцать . То есть корпус укорачивается и елозит по телеге рывками в мороз трескучий .. ПЭТ корпус катерной длины холод тоже будет стягивать , но где то деформации будут затруднены усилителями местной жесткости , вот рядом и порвет , думаю .Вчера,когда лодку брал,мастер сварную конструкцию-валялась как отходы,топором хреначил.Ничего не трескалось.
У меня возникла одна мысль. Если уж пнд такой замечательный материал, то почему же производители лодок делают по старинке из пластика? Ведь что проще, чем нагреть, отформовать и остудить? Нет ведь, продолжают делать от гелькоута до... понятно всем как.В том то все дело,плюс материала много остается.Так же как и при изготовлении металлоизделий,но там то хоть потом всегда используется инструмент и остатки металла.
Так что только серию,или покупать готовое.
Если уж пнд такой замечательный материал, то почему же производители лодок делают по старинке из пластика? Ведь что проще, чем нагреть, отформовать и остудить? Нет ведь, продолжают делать от гелькоута до... понятно всем как.
Тяжёлые.Делают и из ПНД
Остатки потом измельчаются и идут на сварку. Просто разные аппараты: под пруток и под гранулы. Если варить много, то лучше под гранулы, пруток не нужен достаточно своих остатков, но есть неудобство при сварке гранулами, его не перевернёшь вверх ногами. А измельчитель тоже отдельный агрегат. Малые партии лучше прутком. ПНД не варил, а с полипропиленом работать одно удовольствие ( трубы же все уже варят).В том то все дело,плюс материала много остается.Так же как и при изготовлении металлоизделий,но там то хоть потом всегда используется инструмент и остатки металла.
Так что только серию,или покупать готовое.
Чего-то у ребят совсем дела плохи, один на бензопиле едет, другой на «Вихре»Делают и из ПНД
Я думаю, что скорее его эстетический вид. ПНД царапается нещадно и приобретает жуткий вид. Пластик покрепче будет. Полипропилен тоже кстати легко царапается а он мне кажется прочнее.У меня возникла одна мысль. Если уж пнд такой замечательный материал, то почему же производители лодок делают по старинке из пластика? Ведь что проще, чем нагреть, отформовать и остудить? Нет ведь, продолжают делать от гелькоута до... понятно всем как.
Мне кажется вес пнд лодок слишком большой из за толщины листа. Если лист тоньше, то прочности у него ни какой, несмотря на ребра жёсткости. А ребра это тот же пнд. У пнд один плюс - ему по барабану солнце, вода.
Ты лучше вес седоков обозначь. А то я тут тебя наслушаюсь, троих друганов, таких же как я, пушинок позову. И ... лодка не поедет.Погода хорошая,не утерпел- поехал прокатнутся.
Вчетвером выходит наглисс,но тяжело,втроем нормально,вдвоем хорошо,в одного-только прямо и без волн,зато быстро.Втроем против течения где то 32км/ч.
Лодка бралась не для гонок т.ч. для двоих-троих самое то.
Примерно 320кг-это четверо+20л горючки. Винт грузовой стоит.Ты лучше вес седоков обозначь. А то я тут тебя наслушаюсь, троих друганов, таких же как я, пушинок позову. И ... лодка не поедет.