Палубный катер.

Если новую корму по периметру опоясать трубой-привальником,то получится законченный вид.Да и на стоянке труба по периметру будет сохранять корпус,но дела вкуса.:) А вкус у южан и северян отличается.:)
Лёш,я тут как на иголках-неизвестно когда и сколько воды дадут,а тут еще дожди,а днище еще не крашено.Это вы годами можете неспеша мазки делать как Рембрандт,а мне как любовнику-все в темпе нужно делать:)
 
С этого ракурса вроде еще не фоткал:)
Труба-привальник на старой корме лишняя .
Ну нам без подсака никак,потому и нужно пониже.Мы мелочь не ловим:)
Эт точно .. , и в лодку сесть и обратно подняться , воды черпнуть , рыбу чистить ..и пр - пониже ..
 
Юра, добрый вечер!
Интересуюсь технологией удлинения кормы (на будущее)
Как линию корпуса продолжить, рейкой или листами металла сразу
Что вперёд выставлялось набор или обшивка
И что насчёт ревизий отсека, планируются?
Настил будет деревянный поверх?
 
Привет Миша,технология незатейливая-с помощью ровной линейки,в нашем случае проф трубы 20х40:) делается как бы продолжения обводов,по ним привариваются уголок-кильсоны,отрезаются на нужную длину.Длина зависит от того,какую форму кормы хочется получить,т.е. куда наклон или без него.На фото в принципе видно.Далее вырезается транец и приваривается к уголку.
Нижние уголки приварили с отступом от центра транца.Следующие по количеству в зависимости от радиусности обводов.Листы от центра с помощью домкрата и лебедки обшивали по одному.
Ревизия есть-люк 600х600мм,он же для загрузки ПЛМ и другого шмурдяка.На фото так же видно,если присмотреться.Палубный лист вырезался на земле,люк 1мм диском.Уголок под люк приварен с учетом того,чтобы люк и настил палубы занимали половину полки каждый.
Палуба будет стальная,там видно будет.
Не знаю,ясно ли изложил-спрашивай.
 
Юра, добрый вечер!
Интересуюсь технологией удлинения кормы (на будущее)
Как линию корпуса продолжить, рейкой или листами металла сразу
Что вперёд выставлялось набор или обшивка
И что насчёт ревизий отсека, планируются?
Настил будет деревянный поверх?
Вопрос не мне, но тем не менее поделюсь своим опытом. Пытаясь продлить строевую линию корпуса с помощью простых геометрических форм, получаем либо конус, либо цилиндр. И то, и то зло для корабля.
 
Вопрос не мне, но тем не менее поделюсь своим опытом. Пытаясь продлить строевую линию корпуса с помощью простых геометрических форм, получаем либо конус, либо цилиндр. И то, и то зло для корабля.
А как быть?
У меня с гранеными обводами вообще пирамида получится :oops:
 
Вопрос не мне, но тем не менее поделюсь своим опытом. Пытаясь продлить строевую линию корпуса с помощью простых геометрических форм, получаем либо конус, либо цилиндр. И то, и то зло для корабля.
У МСП и Адмиральца разные обводы кормы.Потому и разные подходы к построению линий.У тебя берется не от транца,а дальше к миделю,чтоб полнее получилось.Кто то вообще параллельные борта делает-все зависит от того,что нужно получить от удлинения.
 
Юра привет! Ты вообще спишь или только работаешь?:) У меня в Иркутске 10 утра ,а у тебя 6 утра (у вас разница с Москвой 1 час,у нас 5 часов) и ты уже на ногах и у компа. Быстро делаете ,молодцы! Про отдых не забывай!
 
Юра привет! Ты вообще спишь или только работаешь?:) У меня в Иркутске 10 утра ,а у тебя 6 утра (у вас разница с Москвой 1 час,у нас 5 часов) и ты уже на ногах и у компа. Быстро делаете ,молодцы! Про отдых не забывай!
И сплю и гостей встречаю,вчера был Юра
yurik_nsk

Показывал ему стройку;)
 
Юра, а какой вес конструкций кормы примерно вышел?
 
Юра, а какой вес конструкций кормы примерно вышел?
Примерно 2,5 листа тройки,лист 2мм.На отходы примерно угодит вес набора.Не больше 250кг
получается.
Получилась приличная нычка-пара человек улягутся:)
Люк из каюты будет открываться.
 
Примерно 2,5 листа тройки,лист 2мм.На отходы примерно угодит вес набора.Не больше 250кг
получается.
Получилась приличная нычка-пара человек улягутся:)
Люк из каюты будет открываться.
Люк, надеюсь, будет герметичным?:)
 
Верх