Палубный катер.

Юр. Влезу немного. А если сделать так. Что бы перо которое ты сделал для зх начинало поворачиваться после , ну скажем 25 градусов, основного пера. Ведь на переднем ходу перо сильно не отклоняем, только при развороте. А на заднем один пень основное не рулит.
 
Юр. Влезу немного. А если сделать так. Что бы перо которое ты сделал для зх начинало поворачиваться после , ну скажем 25 градусов, основного пера. Ведь на переднем ходу перо сильно не отклоняем, только при развороте. А на заднем один пень основное не рулит.
Я уже начал делать автоматическое отключение доп.пера. Мне нужно что бы оно было всегда ровное на ПХ.
 
Просто из опыта. При переднем ходе редко до конца выкручиваешь.
А когда буксуешь,или жопу закинуть нужно? Тут то вся хрень и летит.
Да и в твоем варианте нужен какой то автомат,иначе на ЗХ будет маленький поворот доп.пера,при максимально перекрытом потоке основным.
 
А когда буксуешь,или жопу закинуть нужно? Тут то вся хрень и летит.
Да и в твоем варианте нужен какой то автомат,иначе на ЗХ будет маленький поворот доп.пера,при максимально перекрытом потоке основным.
Все решается рычагом и свободном ходом в тяге. А дополнительное перо стоит прямо и удерживается под воздействием пружины. На штурвале ты это почувствуешь как дополнительное сопротивление.
 
Все решается рычагом и свободном ходом в тяге. А дополнительное перо стоит прямо и удерживается под воздействием пружины. На штурвале ты это почувствуешь как дополнительное сопротивление.
Пружина не вариант-будет жесткая фиксация,к тому же перо практически балансирное,чуть какая то нагрузка,пружина не удержит.
 
Есть конечно еще вариант, но он тебе не понравиться. Там нужно что бы дополнительный "руль" заработал корректно, нудно основное перо поставить прямо.
 
Завтра,если погода позволит,покажу что получается;)
Проще наверное не сделать.
 
Юр, у меня подобная задача. Только на сухопутной теме. Или передняя ось управляется, или все вместе, и еще крабовый ход.
 
Юр, у меня подобная задача. Только на сухопутной теме. Или передняя ось управляется, или все вместе, и еще крабовый ход.
Сань,в чем дело-озвучь задачу,все вместе кумекать будем. С какой трансмиссией,управлением определился,и т.д.
 
Сань,в чем дело-озвучь задачу,все вместе кумекать будем. С какой трансмиссией,управлением определился,и т.д.
Трансмиссия пока не решил. Вопрос цены. Рулевое - гидроцилиндр. Пока делаю что бы обе оси управлялись.
 
Тяжело,с переделками и мозговым штурмом автоматику отключения все же добил,баллерную трубу поставил на место.
Получилось немного не перпендикулярно к трубе гр.вала,но думается не страшно.
У втяжки рабочий ход всего 5мм,пришлось повозиться с подгонкой работы рычага-коромысла фиксации.
Включение нормальное получилось.
 
Пока так,черновой вариант-замучался резать и варить-подгонять.Больно уж ход у втяжки мал.
Главное понятно,что вариант имеет право на жизнь;)
 
Внутри ловко получилось! Теперь кажИ как снаружи!;)
Перья выкрою,но приваривать пока не буду(может прихвачу слегонца)-потом чтобы разобрать,только пилить.
Времени еще много,может еще что ни будь там сделать захочется;)
 
Вспомогательный руль хорошей площади получился! А вот основной ты, Юра, зря лишил балансирной части. Я так думаю.:)
Да это просто кусок двойки-для наглядности.;) Еще не вырезал-нет металла. Думаю,может две тройки проварить. А балансирный не получается-винт рядом.
И еще,поворот где то получается по 35гр. Не мало?
 
Верх