Я уже начал делать автоматическое отключение доп.пера. Мне нужно что бы оно было всегда ровное на ПХ.Юр. Влезу немного. А если сделать так. Что бы перо которое ты сделал для зх начинало поворачиваться после , ну скажем 25 градусов, основного пера. Ведь на переднем ходу перо сильно не отклоняем, только при развороте. А на заднем один пень основное не рулит.
Просто из опыта. При переднем ходе редко до конца выкручиваешь.Я уже начал делать автоматическое отключение доп.пера. Мне нужно что бы оно было всегда ровное на ПХ.
А когда буксуешь,или жопу закинуть нужно? Тут то вся хрень и летит.Просто из опыта. При переднем ходе редко до конца выкручиваешь.
Все решается рычагом и свободном ходом в тяге. А дополнительное перо стоит прямо и удерживается под воздействием пружины. На штурвале ты это почувствуешь как дополнительное сопротивление.А когда буксуешь,или жопу закинуть нужно? Тут то вся хрень и летит.
Да и в твоем варианте нужен какой то автомат,иначе на ЗХ будет маленький поворот доп.пера,при максимально перекрытом потоке основным.
Пружина не вариант-будет жесткая фиксация,к тому же перо практически балансирное,чуть какая то нагрузка,пружина не удержит.Все решается рычагом и свободном ходом в тяге. А дополнительное перо стоит прямо и удерживается под воздействием пружины. На штурвале ты это почувствуешь как дополнительное сопротивление.
Сань,в чем дело-озвучь задачу,все вместе кумекать будем. С какой трансмиссией,управлением определился,и т.д.Юр, у меня подобная задача. Только на сухопутной теме. Или передняя ось управляется, или все вместе, и еще крабовый ход.
Трансмиссия пока не решил. Вопрос цены. Рулевое - гидроцилиндр. Пока делаю что бы обе оси управлялись.Сань,в чем дело-озвучь задачу,все вместе кумекать будем. С какой трансмиссией,управлением определился,и т.д.
Будет,как все скомпонуетсяА где обещанный показ?
Пока так,черновой вариант-замучался резать и варить-подгонять.Больно уж ход у втяжки мал.
Главное понятно,что вариант имеет право на жизнь
Перья выкрою,но приваривать пока не буду(может прихвачу слегонца)-потом чтобы разобрать,только пилить.Внутри ловко получилось! Теперь кажИ как снаружи!
Примерно так и будет работать.
Да это просто кусок двойки-для наглядности. Еще не вырезал-нет металла. Думаю,может две тройки проварить. А балансирный не получается-винт рядом.Вспомогательный руль хорошей площади получился! А вот основной ты, Юра, зря лишил балансирной части. Я так думаю.