yura
Старожил форума
Прокрасить-то нормально получится в этих зазорах?
На мой век хватит металла.
Там чисто технологически наоборот уголок проблемно ставить.
Приличные зазоры между ним и трубой,и варить нужно будет потолок.А оно мне нужно?
Прокрасить-то нормально получится в этих зазорах?
На мой век хватит металла.
Там чисто технологически наоборот уголок проблемно ставить.
Приличные зазоры между ним и трубой,и варить нужно будет потолок.А оно мне нужно?
Закончили обнос
:ay: Металл на протопчины ,палубу и надстройку есть в наличии? Или будешь дизель с РРП корячить внутрь,а потом закрывать?
:ay: Металл на протопчины ,.........
Извиняюсь,но уже не в первый раз проскальзывает,как-то слух режет......
Потопчина — часть палубы между бортом и кокпитом или надстройкой.
Извиняюсь,но уже не в первый раз проскальзывает,как-то слух режет......
Потопчина — часть палубы между бортом и кокпитом или надстройкой.
В Пермском крае,сообщающиеся отверстия между обшивкой корпуса и шпангоутами называют " голубицами"....
Ну дак это естественно; нормальные термины из речного флотского сленга.:bs:А у меня на катере есть носовка и кормушка и все знают о чём идёт речь.
Немного еще потрудились
Блин! Чуть-чуть горбом бы надо было сделать. Буквально сантов на пять в середине выпятить. Так дождь, и вода стоять будет на палубе.
"Горбом" - это в смысле с погибью?Блин! Чуть-чуть горбом бы надо было сделать. Буквально сантов на пять в середине выпятить. Так дождь, и вода стоять будет на палубе.
"Горбом" - это в смысле с погибью?
"Горбом" - это в смысле с погибью?
С выгибью
С подвыпедвертом!
...
У кого какие мысли по организации и конструкции?