Палубный катер.

[Местный яхт клуб,а по простому-лодочная.:bs:

Добро пожаловать в наш яхт клуб "Серебряная воложка":ay:
Юра а где фото яхты, которую ты тюнингуешь, на какой из яхт тебя искать?:D[/QUOTE]

Лёш,специально для тебя сегодня сделаю:),мимо не пройдешь-заметный катер.
 
Вот и он.
 

Вложения

  • DSCN1674.JPG
    DSCN1674.JPG
    237.1 КБ · Просмотры: 678
  • DSCN1675.JPG
    DSCN1675.JPG
    237.3 КБ · Просмотры: 572
  • DSCN1676.JPG
    DSCN1676.JPG
    237 КБ · Просмотры: 571
  • DSCN1677.JPG
    DSCN1677.JPG
    240.4 КБ · Просмотры: 592
Вчера менял масло в движке(солярка была),заменил распылители форсунок,сегодня пустил-дымит,правда уже без запаха соляры.
Из сапуна выход чистый,скорее сальники клапанов кончились(в инете посмотрел-стоят)
Давление масла слабовато,а к клапанам хрен подлезешь-НШ стоит.
И что то после остановки центрифугу не слышно,на Д-37 минуту наверное визжала.
Фронт работы есть.
Кто чем засухаривает,там пружины наверное мягкие?? У меня есть ВАЗовский,наверное им придется.
Движок Д-240.
Сальники одинаковые на весь ряд Д-..... Желательно не черные.
 

Вложения

  • сальники.jpg
    сальники.jpg
    45.1 КБ · Просмотры: 420
Последнее редактирование модератором:
Солярка в масло может идти из ТНВД. При изношенных плунжерах просочившаяся через них солярка идет в корпус ТНВД и с маслом сливается в дизель ( если смазка ТНВД от системы смазки дизеля).
Маслосъемных колпачков на Д-240 выпуска до 90-х годов не было.
Пружины на клапанах двойные, жесткие.
 
Солярка в масло может идти из ТНВД. При изношенных плунжерах просочившаяся через них солярка идет в корпус ТНВД и с маслом сливается в дизель ( если смазка ТНВД от системы смазки дизеля).
Маслосъемных колпачков на Д-240 выпуска до 90-х годов не было.
Пружины на клапанах двойные, жесткие.

Выходит и направляющие на них другие,без проточки под сальники?
Г.выпуска не знаю,наверное лучше взять если будут,колпачки без посадки.
Типа таких.
 

Вложения

  • колпачек.JPG
    колпачек.JPG
    32.8 КБ · Просмотры: 410
Солярка в масло может идти из ТНВД. При изношенных плунжерах просочившаяся через них солярка идет в корпус ТНВД и с маслом сливается в дизель ( если смазка ТНВД от системы смазки дизеля).

Пружины на клапанах двойные, жесткие.
Это не так . Пл пары пропускающие топливо в таком количестве неработоспособны , не заведется с ними мотор . ТНВД конечно может гнать топливо в поддон с маслом , но по другим причинам - пропускает шток помпы , не затянут нажимной штуцер над плунжером , дефект сборки , корпуса и пр ..
 
Все,сегодня победил шайтан-машину.
Сальников не было,состояние втулок-клапанов хорошее.
Клапана одни были затянуты,другие наоборот хлюпали.Сам удивлен,но дымить перестал.
Заодно и термостат поменял.
 
Примерно так вырисовывается комбинация приборов.
 

Вложения

  • DSCN1696.JPG
    DSCN1696.JPG
    234.9 КБ · Просмотры: 491
Думается здесь по теме будет...
Сегодня скатался к новому хозяину моего катера.
Заодно обсудить доставку нового моего катера.
170 км кончились быстро,встреча,разговор...
Не хотелось,но скажу...не смотря на все мои предупреждения и описания результата,
товарищ решил идти своим путем(раскаивается),привязывал лодку "на коротке" цепью.
В итоге катер утонул и что самое интересное,внутри практически не пострадал.
УСБ-рулит!!!
Правда затопление было не долгое.
Теперь по существу,когда гнали мой катер туда,то кушали "харабалинский" самогон,мне его вкус врезался в память,и когда ехал сегодня,заиметь что то похожее было не последняя мысль.
Докладываю,напиток-не пойло,не знаю какой вкус у бренди или что то подобного(не гурман),но ЭТО-нормаль,кстати цена 120руб/0,5л.
Жень,жду рецепт.
 
Вот такая бяка вчера на трассе вылезла...
Так что два кило "бренди" как нельзя в тему:D:eek:
 

Вложения

  • DSCN1706.JPG
    DSCN1706.JPG
    236.4 КБ · Просмотры: 552
Вот такая бяка вчера на трассе вылезла...
Так что два кило "бренди" как нельзя в тему:D:eek:

Да это не вчера "вылезла",диск давно нужно было заменить,хорошо,что его по кругу не срезало,а то бы "бренди" в другую тему мог попасть!
 
Да это не вчера "вылезла",диск давно нужно было заменить,хорошо,что его по кругу не срезало,а то бы "бренди" в другую тему мог попасть!

Саш,по-хорошему и авто давно нужно было заменить(1978гв):)
Но как то прикипел к ней,не меньше лимона побежала,про тонно-километры-не каждая Газель тягаться сможет.
Ржу не сразу заметил даже в таком состоянии,а когда трещины не гуляли,их увидеть не реально.
Да и вряд ли кто сильно приглядывается...
 
Начал осваивать свой станок.
Вот такие стойки для дверной коробки получаются,а как побочный продукт-бруски и рейки.:)
 

Вложения

  • DSCN1710.JPG
    DSCN1710.JPG
    235.9 КБ · Просмотры: 536
  • DSCN1709.JPG
    DSCN1709.JPG
    232.9 КБ · Просмотры: 519
  • DSCN1707.JPG
    DSCN1707.JPG
    233.4 КБ · Просмотры: 510
  • DSCN1708.JPG
    DSCN1708.JPG
    241 КБ · Просмотры: 492
  • DSCN1711.JPG
    DSCN1711.JPG
    236.6 КБ · Просмотры: 491
Вот что в итоге получилось:)
 

Вложения

  • DSCN1712.JPG
    DSCN1712.JPG
    239.3 КБ · Просмотры: 510
  • DSCN1713.JPG
    DSCN1713.JPG
    234.9 КБ · Просмотры: 506
  • DSCN1714.JPG
    DSCN1714.JPG
    236.3 КБ · Просмотры: 481
Юр , я заглядываю тут , к тебе , в надежде увидеть новое судно , а ты дисками , да станками подчуешь .:eek:

Давай с этим завязывай . задам вопрос прямо - где палубный катер ? :bq:

:eek:
 
Верх