Палубный катер.

Так написано в ТТХ Адмиральца, за,что купил.....
Тоже читал. Ну ни как 0,6 не получается. Там один родной винт более 0,6 в диаметре. А он ещё прилично заглублен. Осадка нос 1,2, кормой 1,25 до шпоры.
Ну может не переделанный 1,0. Но не меньше.
 
Если и так,( S= 12 х (3 +1,2) х 0.85 = 42 м2)все равно пескоструйщики на 8 м2 площадь завысили:)
 
Сегодня 13-е,вроде пока спокойно:)
Немного поработали ударно.
 

Вложения

  • DSCN2851.JPG
    DSCN2851.JPG
    158 КБ · Просмотры: 340
  • DSCN2852.JPG
    DSCN2852.JPG
    178.9 КБ · Просмотры: 351
  • DSCN2853.JPG
    DSCN2853.JPG
    194.7 КБ · Просмотры: 357
  • DSCN2854.JPG
    DSCN2854.JPG
    181.2 КБ · Просмотры: 340
  • DSCN2855.JPG
    DSCN2855.JPG
    130.6 КБ · Просмотры: 346
  • DSCN2856.JPG
    DSCN2856.JPG
    127.8 КБ · Просмотры: 361
Вроде похож. А вроде и отличается. У меня рубка заметно длиннее. Кормовая каюта схожая по размерам. Корма удлинена примерно как и у тебя. Интересно, где прибавилось у меня или у тебя убавилось?
 

Вложения

  • 0_65eb0_e6fb4f21_L.jpg
    0_65eb0_e6fb4f21_L.jpg
    50.8 КБ · Просмотры: 335
  • DSC_0945.JPG
    DSC_0945.JPG
    170 КБ · Просмотры: 330
Вроде похож. А вроде и отличается. У меня рубка заметно длиннее. Кормовая каюта схожая по размерам. Корма удлинена примерно как и у тебя. Интересно, где прибавилось у меня или у тебя убавилось?
У тебя каюта до кормы,на этом топливные танки стоят
 
Есть желание фальшборт на носу сделать;)
 

Вложения

  • QIP Shot - Screen 054.png
    QIP Shot - Screen 054.png
    1.1 МБ · Просмотры: 334
Есть желание фальшборт на носу сделать;)
У меня в носу потопчина расширена. Как я понял - для увеличения жилого пространства, да и места больше стало на палубе.. Плюс в волну ныряет до потопчины, потом тормозит об неё.
 
Чуть ниже,но поднята, когда изоляцию делал где то на 50мм
Понятно почему у тебя такая высокая надстройка получилась. У меня уровень пола ниже уровня борта примерно на 20 см. В МО мета достаточно, а двигатель у меня не маленький. У тебя какой мотор стоит?
 
Понятно почему у тебя такая высокая надстройка получилась. ?
У вашего катера пропорции другие,корпус то удлинен. У Юры фальшборт на каюте еще лишний объем создает. А проще сравнить какая высота рубок от палубы.
 
У вашего катера пропорции другие,корпус то удлинен. У Юры фальшборт на каюте еще лишний объем создает. А проще сравнить какая высота рубок от палубы.
У меня только корма удлинена. Примерно на столько, сколько Юра хочет удлинить. Плюс к форштевню приварен лист металла, который визуально удлиняет нос и изменяет наклон.
У меня рубка не сильно высокая. Высота в рубке где то 185. Кормовая каюта конечно повыше. Носовая тоже где то 185.
То что Юра сделал фальшборта над кормовой каютой, то это конечно функционально, но портит вид, надо как то разделить визуально, или окрасом решить. Но это чисто мое мнение. Мне конечно не хватает этих фальшбортов, хочу вопрос решить какой нибудь сеткой.
 
Последнее редактирование:
Так написано в ТТХ Адмиральца, за,что купил..... Тоже читал. Ну ни как 0,6 не получается. Там один родной винт более 0,6 в диаметре. А он ещё прилично заглублен. Осадка нос 1,2, кормой 1,25 до шпоры

Интересный вопрос.В своё время тоже озадачился и вот что выяснил.Осадка «Адмиральского» приводимая в Справочниках (например 0,63 м при полном водоизмещении 9,83т) это осадка корпусом на миделе по ГОСТ 1062-80 «Размерения надводных кораблей и судов главные».В соответствии с этим стандартом осадка судна по конструктивную ватерлиию (КВЛ) есть вертикальное расстояние на миделе от основной плоскости (ОП) до КВЛ. В свою очередь основная плоскость проходит через нижнюю точку теоретической поверхности судна на миделе.

Для корпусов с транцевой кормой и подъёмом килевой линии к транцу типа «Адмиральского» всё это дело приблизительно размечено на схеме (см.рис.) из которой видно,что:

1.Это осадка на миделе, причём не от нижней точки киля, а от нижней точки поверхности корпуса катера

2.Осадка 0,63 м соответствует водоизм. 9,83 тонны штатного корпуса, а не допустим 12 тонн и более, её используют при вычислении коэффициентов полноты и прочих характеристик объёма корпуса судна

3.Габаритная осадка в носу или до нижней кромки лопастей винта значительно больше и вот она то и достигает метра и более.

Осадка Адмиральского катера по ГОСТ 1062-80 .png
 
Последнее редактирование:
Верх