Палубный катер.

Т.к. Олег будет теперь без моего присутствия управлять катером,решил поставить сигнализацию по давлению и перегреву.Зуммер на 24В на 95 кБт,датчик по перегреву-ставится в корпус ТС,внешне одинаков с датчиком температуры.По давлению подключу от лампочки.
Зуммер нормально визжит,главное противно.:)
Завтра постараюсь поставить все и видео снять;)
В зависимости от варианта исполнения датчика перегрева охлаждающей жидкости ТМ111, пороги его температуры срабатывания могут различаться, так : — На датчиках ТМ111 и ТМ111-01 температура включения +104, температура выключения +98 градусов.
d617460fc47f1554f47e97a8c3bdd506.jpg
 
Последнее редактирование:
Как то многовато 104°C ИМХО датчик включения электровентилятора на 96°C например лучше было бы поставить. У него М22*1.5 вроде, но приколхозить не проблема.
 
Как то многовато 104°C ИМХО датчик включения электровентилятора на 96°C например лучше было бы поставить. У него М22*1.5 вроде, но приколхозить не проблема.
Нормально должно быть-он будет в самой горячей точке плюс СО закрытая.
Он штатно там должен стоять на этих движках.
Вот можно под свои хотелки подобрать
Обозначение
датчика​
Температура, °С​
срабатывания
(при повышении
температуры)​
возврата
(при понижении температуры)​
нижнее
значение, Т1​
верхнее
значение, Т2​
нижнее значение, Т3​
ДАТЖ,
ДАТЖ-01
102​
109​
92​
ДАТЖ-02
98​
104​
86​
ДАТЖ-03
74​
80​
64​
ДАТЖ-04
80​
86​
70​
ДАТЖ-05
98​
104​
86​
ДАТЖ-06
110​
118​
100​
ДАТЖ-07
91​
98​
81​
ДАТЖ-08
106​
113​
96​
ДАТЖ-09
85​
91​
75​
 
Последнее редактирование:
Тут вот подумал,наверное диод на лампочку давления нужно ставить,чтоб не загоралась при сработке по температуре и не вводила в заблуждение?
 
Тут вот подумал,наверное диод на лампочку давления нужно ставить,чтоб не загоралась при сработке по температуре
От зуммера на плюсы диодов, а с минусов диодов на датчики, которые на массу коротить будут. Датчиков и больше может быть, например в выхлоп датчик т-ры поставить можно чтобы за водой наружного контура следить и дюриты не пожечь.
А плюс на зуммер лучше всего подавать от доп. диодов генератора. Чтобы напряжение появлялось только тогда, когда движок вращается. Можно и от фазы генератора, тогда зуммер совсем неприятно орать будет :)
 
От зуммера на плюсы диодов, а с минусов диодов на датчики, которые на массу коротить будут. Датчиков и больше может быть, например в выхлоп датчик т-ры поставить можно чтобы за водой наружного контура следить и дюриты не пожечь.
А плюс на зуммер лучше всего подавать от доп. диодов генератора. Чтобы напряжение появлялось только тогда, когда движок вращается. Можно и от фазы генератора, тогда зуммер совсем неприятно орать будет :)
Думал об этом,но тогда жизнь судоводителя слишком спокойная будет,пусть перед пуском при включении зажигания орет-чтоб не расслаблялся:)
 
Тут вот подумал,наверное диод на лампочку давления нужно ставить,чтоб не загоралась при сработке по температуре и не вводила в заблуждение?
Я планирую зуммеры и лампы поставить по количеству контролируемых цепей, чтобы не связываться с диодами. Стоят зуммеры копейки. Конечно хор получится при включении зажигания. Ещё бы тон у них отличался, было бы не плохо.
 
Думал об этом,но тогда жизнь судоводителя слишком спокойная будет,пусть перед пуском при включении зажигания орет-чтоб не расслаблялся:)
И контроль исправности зуммера и лампы получается
 
  • Мне нравится
Реакции: yura
Я планирую зуммеры и лампы поставить по количеству контролируемых цепей, чтобы не связываться с диодами. Стоят зуммеры копейки. Конечно хор получится при включении зажигания. Ещё бы тон у них отличался, было бы не плохо.
Дело не в цене,для чего их лепить десяток,если один справится,а лампочки можно подписать под каждую неисправность.Но это для особо "продвинутых"
 
Была какая то тема про 12 и 24В,как из раздельно заряжать и пр.
Есть такая штука ВК-30,для бортовой сети 12В и стартере 24В
Вроде получается удобно,если нужно увеличить мощность стартера в холодное время при бортовой 12В сети.
 
Была какая то тема про 12 и 24В,как из раздельно заряжать и пр.
Есть такая штука ВК-30,для бортовой сети 12В и стартере 24В
Вроде получается удобно,если нужно увеличить мощность стартера в холодное время при бортовой 12В сети.
эта штука из 2-х АКБ по 12 в. делает 1 АКБ на 24 в. что позволяет запускать 24 в. стартер, а после запуска разъединяет их, так?
Тогда потребителей на 12в в момент запуска надо отсекать, не совсем удобно получается.
 
Как понял отключение автоматически делается.
 
Не нужно 12 В отключать. Пусть так же подключенными к одному акб остаются. Который к массе остаётся подключен.
В своё время пытался такую штуку купить, но не нашёл. Может сейчас появились.
 
Не нужно 12 В отключать. Пусть так же подключенными к одному акб остаются. Который к массе остаётся подключен.
В своё время пытался такую штуку купить, но не нашёл. Может сейчас появились.
Сейчас более новые есть.
29112014612jpgiipjpg23jpg777.jpg

 
Сейчас более новые есть.
Ставил подобный преобразователь 12->24 В на Американскую Вольво чтобы после установки движка с Европы стартер не менять. Месяца через 3 этот преобразователь сдох. Из Владика он добрался периодически переставляя акб. После этого поставил 2й маломощный генератор 24 В от трактора и года 2 ездит без проблем.
На Али, там помощнее преобразователи 12-24 продают. Про них отзывы хорошие. Их даже ставили вместо сдохшего родного преобразователя 12-24 на Америку с Европейской акпп ZF Meritor (до 50 А по 24 В потребление в пике). Работают, судя по отзывам.
 
Верх