Палубный катер.

Тут такой вопрос.
Когда подняли катер,то из киля в районе выхода трубы сочилась вода.
Хочу открутить пробку внизу,слить остатки и сделав штуцер накачать воздуха,чтоб определить где течет.Если обшивка,то понятно.
А вот если труба сгнила-большой вопрос.
Или вырезать и менять,или чем то заполнить полость самого киля.
От подрядчика толку мало-интересуют только деньги с около нулевым результатом по выполнению работ.
Вопрос-чем можно будет заполнить киль?
 
Вот еще вопросик.
Что то мне окраска не нравится,я вот думаю что при нормальной окраске,даже если есть небольшая дырка-краска бы удержала солярку.
Что то думается,что они даже мел со швов не стерли перед окраской.
Отсюда вопрос-или все нахрен отпескоструить,и заново окрасить под контролем самой краски и работы,или на необрастайку положить еще один слой необрастайки?
Если второе-ляжет ли новое на окрашенное?
Бля,удивляюсь долготерпению Олега....
 
Сколько сейчас стоит лист 3 мм холодной прокатки?
Горячей в районе 5.т.р.
 
Тут такой вопрос.
Когда подняли катер,то из киля в районе выхода трубы сочилась вода.
Хочу открутить пробку внизу,слить остатки и сделав штуцер накачать воздуха,чтоб определить где течет.Если обшивка,то понятно.
А вот если труба сгнила-большой вопрос.
Или вырезать и менять,или чем то заполнить полость самого киля.
От подрядчика толку мало-интересуют только деньги с около нулевым результатом по выполнению работ.
Вопрос-чем можно будет заполнить киль?
Заполнитель подобрать можно, но это что то не то..гнилье заливать. Оно же дальше пойдёт. Ты как супервайзер - гони по полной программе, все разварить и по новой сварить, с пескоструем, эп грунтом и тд.
 
Заполнитель подобрать можно, но это что то не то..гнилье заливать. Оно же дальше пойдёт. Ты как супервайзер - гони по полной программе, все разварить и по новой сварить, с пескоструем, эп грунтом и тд.
Да хрен там,они в сторону отошли.
К перу с баллером даже не притронулись,не то что новую втулку выточить.Это все за полтора месяца сношения мозга.
Длинный вал зачем то засунули вместо родного,вытаскивал талью-кусок трубы вместо сгнившего косо приварили,шейка и упиралась. Солярка стекла-дырка осталась-типа за что заплатили,то и сделали.Больше ничего делать не собираются.
Сегодня оба вала отвез токарю.Говорит старый еще сто лет проходит-прилижут,выправят если что не так и все.День убил...
 
Да хрен там,они в сторону отошли.
К перу с баллером даже не притронулись,не то что новую втулку выточить.Это все за полтора месяца сношения мозга.
Длинный вал зачем то засунули вместо родного,вытаскивал талью-кусок трубы вместо сгнившего косо приварили,шейка и упиралась. Солярка стекла-дырка осталась-типа за что заплатили,то и сделали.Больше ничего делать не собираются.
Сегодня оба вала отвез токарю.Говорит старый еще сто лет проходит-прилижут,выправят если что не так и все.День убил...
Юра, держись мы мысленно с тобой. 🙂
 
Вот такая ручка теперь будет вместо кочерги.
1629533752286.png

К ТНВД подключил,а вот к редуктору кронштейн дома придется делать,там разворот и выворот да еще и с шарниром-по месту хрен сделаешь.
 
Добил управление.
С корпусом хз что делать,зачистил каверны чтоб заплавили.
Судя по срезу-первый слой видно покрывали или сильно бодяжиной краской или вообще не той краской,которую заявили.Необрастайка вроде нормально,а грунт-отстой.
Обычно окрашивают после приемки сварочных работ,или ч чего то не понимаю?
Если были оплачены дефектовщики,значит было указано что и как делать с корпусом,или я снова чего то не понимаю?
1629616820152.png

1629616848645.png

1629616871969.png

1629616897167.png
 
Дефектовщику заплатил 18 тыс. рублей. За это получил следующую схему:
 

Вложения

  • НОcdt.pdf
    104.2 КБ · Просмотры: 127
  • B7CACAA7-7B8F-49E7-A73E-007B1BA7F52F.jpeg
    B7CACAA7-7B8F-49E7-A73E-007B1BA7F52F.jpeg
    115.8 КБ · Просмотры: 95
18.08.2021 получил вот этот документ:
 

Вложения

  • E49C7DFD-7F4B-4BD9-9800-5E15229566FF.jpeg
    E49C7DFD-7F4B-4BD9-9800-5E15229566FF.jpeg
    36.3 КБ · Просмотры: 89
Начал не с начала. Позднее изложу в хронологической последовательности. Сейчас пока нет полной картины. Разбираюсь по ходу пьесы. Стоимость увеличивают задним числом, за те работы которые были уже оговорены. Уже нет слов, хочется объяснить по нормальному- трубой по голове! Ногтем отколупал краску от корпуса - на мои доводы, выпучив глаза, говорят это отличное выполнение окраски. И так на все! Дырку нашли в корпусе - говорят мы очень хорошо сделали ремонт. Вот думаю, остался последний аргумент - сломать им руки!
P.S. необрастайку обещали положить на корпус перед спуском.
 
Последнее редактирование:
Добил управление.
С корпусом хз что делать,зачистил каверны чтоб заплавили.
Судя по срезу-первый слой видно покрывали или сильно бодяжиной краской или вообще не той краской,которую заявили.Необрастайка вроде нормально,а грунт-отстой.
Обычно окрашивают после приемки сварочных работ,или ч чего то не понимаю?
Если были оплачены дефектовщики,значит было указано что и как делать с корпусом,или я снова чего то не понимаю?
Посмотреть вложение 94940
Посмотреть вложение 94941
Посмотреть вложение 94942
Посмотреть вложение 94943
Юрий , А сколько лет этой обшивке ? ( корпусу ? )
 
Как я понимаю , заводская 3 , неменянная ? Дефектолог величины для 30 летнего корпуса "рисует" неплохие . Он язвины , в отдельном отчете пропишет ?
Никаких отдельных отчётов не было и не будет. Согласно полученного отчета было рекомендовано поменять обшивку корпуса, там где толщина металла уменьшилась до 2,5 мм, что было и сделано. Заменили даже на 4 мм, потом сразу закрасили. На вопрос о о кавернах и трёх дырах был ответ- мы благодарны Юре, что он из нашёл до спуска на воду. Видно сами они их обнаружить не могли, даже несмотря на неоднократные указания.
 
Никаких отдельных отчётов не было и не будет. Согласно полученного отчета было рекомендовано поменять обшивку корпуса, там где толщина металла уменьшилась до 2,5 мм, что было и сделано. Заменили даже на 4 мм, потом сразу закрасили. На вопрос о о кавернах и трёх дырах был ответ- мы благодарны Юре, что он из нашёл до спуска на воду. Видно сами они их обнаружить не могли, даже несмотря на неоднократные указания.
При язвенном износе остаточная толщина листа S′4, мм определяется на основании замеров износов в язвинах в пределах ячейки листа (рис. 5.4.3) по формуле S′4 = S′1 – h4, (2) Где: S′1 – средняя остаточная толщина листа, определяемая в соответствии с 5.4.1, мм; h4 – максимальный износ из замеренных в язвинах относительно поверхности участка листа, мм. (http://shipregister.ua/books/Thickness2013.pdf)
Как я понимаю , как минимум дефектовка ненадлежащая .
Юра и сам и без толщиномера не хуже корпус отдефектовал бы , думаю .
 
Верх