Палубный катер.

И так,сегодня забрал детали от токарей-сделано достойно.Главное теперь все это установить с новым гидравлическим редуктором вместо РРП-40 ;)
1628680706126.png

Мои каляки-маляки:)
1628680752024.png

1628680782071.png


Работа с материалом 26т.р.+1200 крепеж.
 
С разрешения Юры в этой теме изложу, после окончания, всю эпопею ремонта катера в этом году. С конкретным цифрами, проблемами и негодованиями Юры, которые он пока сдерживает. Надеюсь этот ремонт закончится.
 
Надежда умирает последней ;)
Блин сон нихрена не идет,после твоего рассказа.Завтра надеюсь сам все узрею,заодно и сюда что то кину.
 
Баранов считать не пробовал? :)
Которые Олегу катер ремонтируют? Нет,тогда вообще не усну,хотя и ложиться то большого смысла нет-скоро собираться.
По этому и еду в субботу работать-чтоб их не видеть. ;)
 
Чтоб немного потешить народ-пока самое яркое.
Товарищи вызвали кран,поставили катер с воды на телегу.Далее нужно было на ней прокатить его метров двадцать,чтоб погрузить на кильблоки.Но видно что то не срослось-сделали это через пару недель,снова вызвав кран.
Правда молодцы,время не теряли-отпескоструили и пыльнули какой то хренью корпус.Вытащили гр.вал,упорный,винт сняли,РРП в рубку подняли,баллер сняли.Все-двух недель как не было.
Далее уже на кильблоках сняли перо с баллером,вырезали куски металла,заменили,снова пыльнули этой же хренью,типа покрасили на ржавый с окалиной металл-еще две недели.
Труба гр.вала течет в полый киль-говорят это только снаружи ее блуждающие токи погрызли,а внутри кислорода нет-днище не сгниет с полным килем.
1628896336820.png

Про то,как уверяли,что вал напрямую соединенный с РРП лучше,чем к упорному и через кардан-как то и неудобно говорить.Кстати купленный гр.вал и привезенный неделю назад все еще рядом с катером лежит.А его еще нужно укорачивать и точить.
Это только по корпусу и гр.валу,про отделочников-отдельная история.
Могу только намекнуть,что отделали так,что штурвал не провернешь.Об остальном можно только догадываться...
Вся эта мотня почти полтора оплачиваемых за стоянку 450руб/сутки месяца.
 
Еще про отделочников,ребята там простые оказались.
Я им говорю-что снимаете,зарисовывайте.
Они-нечем.
Я-бля,ну телефоны то у всех есть,фотаейте.Как потом обратно собирать то будете?
Они-а мы что ли должны?Мы не электрики-не можем.
Я- тогда наймите,если сами не можете и за свои деньги.
Вопрос повис в раскаленном от зноя воздухе :)
Со слесарями почти так же.
Звонят-приезжай,не можем румпель снять.
Я-а я чем помогу?
Они-нужно греть,а тут баки с горючкой.
Я-тот же вопрос.
Они-будешь с огнетушителем следить,чтоб не полыхнуло.
Короче пилю в полдень через весь город по пробкам за 30 км.
Приехал-они обедают.
Смотрю у них съемник,которым только пробки в бутылки продавливать.
Ну хрен с ним-настроил,тут и они подтягиваться начали и запели ту же песню про горелку.
Говорю-стукни пару раз .
Стукнули-румпель слез.
Инструмента своего нет,тали тоже.Короче типа Ай тишников с дипломатом на пятерых.
 
Еще про отделочников,ребята там простые оказались.
Я им говорю-что снимаете,зарисовывайте.
Они-нечем.
Я-бля,ну телефоны то у всех есть,фотаейте.Как потом обратно собирать то будете?
Они-а мы что ли должны?Мы не электрики-не можем.
Я- тогда наймите,если сами не можете и за свои деньги.
Вопрос повис в раскаленном от зноя воздухе :)
Со слесарями почти так же.
Звонят-приезжай,не можем румпель снять.
Я-а я чем помогу?
Они-нужно греть,а тут баки с горючкой.
Я-тот же вопрос.
Они-будешь с огнетушителем следить,чтоб не полыхнуло.
Короче пилю в полдень через весь город по пробкам за 30 км.
Приехал-они обедают.
Смотрю у них съемник,которым только пробки в бутылки продавливать.
Ну хрен с ним-настроил,тут и они подтягиваться начали и запели ту же песню про горелку.
Говорю-стукни пару раз .
Стукнули-румпель слез.
Инструмента своего нет,тали тоже.Короче типа Ай тишников с дипломатом на пятерых.
Да, уж ... Похоже, крутые спецы вам попались. Лиха беда начало.
Пойду я спать, пожалуй, пока не разволновался.:)
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: yura
Общий вид
1629035068017.png

Вот думаю опоры наверное под редуктор не стоит делать.ДВС стоит на двух точках,в принципе даже не отреагировал на него.В родном исполнении подушки на двигателе в одной точке и на редукторе-вторая точка. Сколько помнится у Игоря,который М ZF-25 так же висит на движке.
1629035416917.png

Кстати всякими окольными путями нашел предыдущего продавца редуктора,он связал меня со своим механиком.Меня напрягла буква L в маркировке редуктора,подумал может под двигатель левого вращения.Успокоил,нормальный мужик-все разложил по полочкам.
Кстати продажа движка
 
Я у себя сначала сделал тоже на редуктор, а потом убрал, так что тоже висит просто на двигателе вроде всё норм.
 
Вы раньше времени только не сломайте, хоть до спуска на воду подождите.😊
Там кроме нас есть кому ломать.
В субботу,когда движок пускал,открыл топливо.Минут через 15-20 закрыл.
Но ребята не дремлют,когда варили днище зачем то сдернули шлаг питания обогревателя.
Ну и как водится на место не поставили-литров 15 солярки под сланями.
Я из дома взял шуруповерт,думал просверлить и спустить ее.
Но и тут ребята выручили-солярка потекла через отремонтированное и окрашенное днище.
Они говорят-нет худа без добра-на воде бы мог утонуть. :)
А смотрящий-посредник вообще выдал-типа я приехал,поставил редуктор а потом решил диверсию сделать и сдернул шланг.Да и вообще,прежде чем открывать топливо,я должен был после них все проверить.
Так что чем дальше-тем интереснее.
Кстати приезжали спецы-толщину промерили за 18т.р. И зачищенные места в аккурат на против лица-там же удобнее,чем под днищем лазить.
И так во всем-куда не ткнись...
А гр.вал привезенный из Москвы-так и лежит возле катера :)
 

Пользователи онлайн

Верх