Палубный катер.

Мастера говорят,что вал в утиль,иначе сломается.
Вал Адмиральский Д-60мм Бронзовая втулка д-70мм
Движок,что его крутит-Д-243(80л.с.)
Можно им верить?
1627761481712.png

1627761504069.png
 
Для справки.
На МНе с таким же движком,вал на д-45 и шейкой д-50мм справляется прекрасно с нагрузками.
 
60 мм это диаметр родного вала, под 3Д6 ? Проточить чтобы была ровная поверхность, сделать галтели у шеек. Это уберёт концентраторы напряжений, источников усталостных трещин. Но возможно мастера правы - видно что вал очень старый и надёжнее его заменить, т.к. без дефектовки нельзя отрицать, что усталостные трещины уже не появились.
 
60 мм это диаметр родного вала, под 3Д6 ? Проточить чтобы была ровная поверхность, сделать галтели у шеек. Это уберёт концентраторы напряжений, источников усталостных трещин. Но возможно мастера правы - видно что вал очень старый и надёжнее его заменить, т.к. без дефектовки нельзя отрицать, что усталостные трещины уже не появились.
Паш,я в слове мастера кавычки не поставил.Вал то старый,а поело его как понимаю бронзой.
Эти мастера понятия не имеют,как состыковать редуктор с движком.Бортовые успокоители собрались варить без накладки ленты на 3 мм металл и т.д. Проще перечислить то,о чем они имеют представление.
 
Мастера говорят,что вал в утиль,иначе сломается.
Вал Адмиральский Д-60мм Бронзовая втулка д-70мм
Движок,что его крутит-Д-243(80л.с.)
Можно им верить?
Посмотреть вложение 93908
Посмотреть вложение 93916
Скорее всего что ещё лет дивернадцать не сломается.
Но и ходить с таким валом - приятного мало.
 
На новой РРП в качестве муфты диск типа сцепления на авто.Там демпферные пружинки.
Помятуя опыт эксплуатации примерно такой же схемы на ZF,думаю как то убрать звон этих самых пружин.Просто подбить железо-не надолго.
Потому появилась мысль качнуть в них силикона-он,как мне думается,должен гасить звон.
У кого какие мысли?
1628088759893.png
 
Вылетит нахрен... Я пробовал, на китайском 1 цил движке на восьмерочной кпп. Вылетело за пару часов...
 
На новой РРП в качестве муфты диск типа сцепления на авто.Там демпферные пружинки.
Помятуя опыт эксплуатации примерно такой же схемы на ZF,думаю как то убрать звон этих самых пружин.Просто подбить железо-не надолго.
Потому появилась мысль качнуть в них силикона-он,как мне думается,должен гасить звон.
У кого какие мысли?
Посмотреть вложение 94032
Заварить сырой резиной, то есть сделать форму и все по порядку..
 
Заварить сырой резиной, то есть сделать форму и все по порядку..
Там не нужно,чтоб нагрузку воспринимало,нужно чтоб дребезг гасило. Пружины в корпусе диска не плотно сидят.
Думаю если во внутрь накачать силикона-никуда он не денется и работать должен.
 
На новой РРП в качестве муфты диск типа сцепления на авто.Там демпферные пружинки.
Помятуя опыт эксплуатации примерно такой же схемы на ZF,думаю как то убрать звон этих самых пружин.Просто подбить железо-не надолго.
Потому появилась мысль качнуть в них силикона-он,как мне думается,должен гасить звон.
У кого какие мысли?
Посмотреть вложение 94032
Ты звон пружинок , за шумом двигателя слышишь ? . на ходу они вроде, как поджаты . А на холостом центробежная должна поджимать . Я на 99 их не слышал ..... Наши руки , не для скуки ... ? ;)
 
Ты звон пружинок , за шумом двигателя слышишь ? . на ходу они вроде, как поджаты . А на холостом центробежная должна поджимать . Я на 99 их не слышал ..... Наши руки , не для скуки ... ? ;)
Ну не ровняй 99 и дизель на ХХ оборотах.
Так то залить можно будет и потом,если доставать будут. Там в колоколе резиновая заглушка для их ревизии.
Но думается после визга РРП-40,это просто тройка с бубенцами будет :)
 
Ну не ровняй 99 и дизель на ХХ оборотах.
Так то залить можно будет и потом,если доставать будут. Там в колоколе резиновая заглушка для их ревизии.
Но думается после визга РРП-40,это просто тройка с бубенцами будет :)
Ищешь проблему , там , где ее нет . Только потому , что видел "резиновые" . ;)
 
Ищешь проблему , там , где ее нет . Только потому , что видел "резиновые" . ;)
Да нет,если бы не сталкивался с этим при перегоне Адмиральца Игоря который М,и разговора бы не заводил.Постоянный звенящий звук доставал.
Тут на этом то,даже при наличии РРП-40,дребезжащая кочерга доставала,и я ее распирал куском пеноплекса ;)
 
Да нет,если бы не сталкивался с этим при перегоне Адмиральца Игоря который М,и разговора бы не заводил.Постоянный звенящий звук доставал.
Тут на этом то,даже при наличии РРП-40,дребезжащая кочерга доставала,и я ее распирал куском пеноплекса ;)
Так почему ты решил , то проблема в этих пружинках . На зубренке , бычке , и пр . их не слышно . ( может за счет шума двигателя ) . Так у меня и на дукато их не слышно ...
 
Так почему ты решил , то проблема в этих пружинках . На зубренке , бычке , и пр . их не слышно . ( может за счет шума двигателя ) . Так у меня и на дукато их не слышно ...
Там кроме них так звенеть нечему.Вот только подзабыл уже-звенели на старом или новом диске.Старый,если помнишь-развалился и именно пружины.
 
Там кроме них так звенеть нечему.Вот только подзабыл уже-звенели на старом или новом диске.Старый,если помнишь-развалился и именно пружины.
Любая неподтянутая шайба или кронштейн , прилегающий к "звуковоспроизводной" поверхности могут вынести мозг . Совсем не факт , что дело было в пружинах сцепления . Сам не один км намотал на автомобилях со сцеплением
 

Пользователи онлайн

Верх