yura
Старожил форума
На днях по просьбе товарища снял на предмет вибрации
Паш,я в слове мастера кавычки не поставил.Вал то старый,а поело его как понимаю бронзой.60 мм это диаметр родного вала, под 3Д6 ? Проточить чтобы была ровная поверхность, сделать галтели у шеек. Это уберёт концентраторы напряжений, источников усталостных трещин. Но возможно мастера правы - видно что вал очень старый и надёжнее его заменить, т.к. без дефектовки нельзя отрицать, что усталостные трещины уже не появились.
Скорее всего что ещё лет дивернадцать не сломается.Мастера говорят,что вал в утиль,иначе сломается.
Вал Адмиральский Д-60мм Бронзовая втулка д-70мм
Движок,что его крутит-Д-243(80л.с.)
Можно им верить?
Посмотреть вложение 93908
Посмотреть вложение 93916
Нам.А разве с Москвы вал не вам едет...?
Во внутрь пружин давил?Вылетит нахрен... Я пробовал, на китайском 1 цил движке на восьмерочной кпп. Вылетело за пару часов...
Заварить сырой резиной, то есть сделать форму и все по порядку..На новой РРП в качестве муфты диск типа сцепления на авто.Там демпферные пружинки.
Помятуя опыт эксплуатации примерно такой же схемы на ZF,думаю как то убрать звон этих самых пружин.Просто подбить железо-не надолго.
Потому появилась мысль качнуть в них силикона-он,как мне думается,должен гасить звон.
У кого какие мысли?
Посмотреть вложение 94032
Там не нужно,чтоб нагрузку воспринимало,нужно чтоб дребезг гасило. Пружины в корпусе диска не плотно сидят.Заварить сырой резиной, то есть сделать форму и все по порядку..
Ты звон пружинок , за шумом двигателя слышишь ? . на ходу они вроде, как поджаты . А на холостом центробежная должна поджимать . Я на 99 их не слышал ..... Наши руки , не для скуки ... ?На новой РРП в качестве муфты диск типа сцепления на авто.Там демпферные пружинки.
Помятуя опыт эксплуатации примерно такой же схемы на ZF,думаю как то убрать звон этих самых пружин.Просто подбить железо-не надолго.
Потому появилась мысль качнуть в них силикона-он,как мне думается,должен гасить звон.
У кого какие мысли?
Посмотреть вложение 94032
Ну не ровняй 99 и дизель на ХХ оборотах.Ты звон пружинок , за шумом двигателя слышишь ? . на ходу они вроде, как поджаты . А на холостом центробежная должна поджимать . Я на 99 их не слышал ..... Наши руки , не для скуки ... ?
Ищешь проблему , там , где ее нет . Только потому , что видел "резиновые" .Ну не ровняй 99 и дизель на ХХ оборотах.
Так то залить можно будет и потом,если доставать будут. Там в колоколе резиновая заглушка для их ревизии.
Но думается после визга РРП-40,это просто тройка с бубенцами будет
Да нет,если бы не сталкивался с этим при перегоне Адмиральца Игоря который М,и разговора бы не заводил.Постоянный звенящий звук доставал.Ищешь проблему , там , где ее нет . Только потому , что видел "резиновые" .
Так почему ты решил , то проблема в этих пружинках . На зубренке , бычке , и пр . их не слышно . ( может за счет шума двигателя ) . Так у меня и на дукато их не слышно ...Да нет,если бы не сталкивался с этим при перегоне Адмиральца Игоря который М,и разговора бы не заводил.Постоянный звенящий звук доставал.
Тут на этом то,даже при наличии РРП-40,дребезжащая кочерга доставала,и я ее распирал куском пеноплекса
Там кроме них так звенеть нечему.Вот только подзабыл уже-звенели на старом или новом диске.Старый,если помнишь-развалился и именно пружины.Так почему ты решил , то проблема в этих пружинках . На зубренке , бычке , и пр . их не слышно . ( может за счет шума двигателя ) . Так у меня и на дукато их не слышно ...
Любая неподтянутая шайба или кронштейн , прилегающий к "звуковоспроизводной" поверхности могут вынести мозг . Совсем не факт , что дело было в пружинах сцепления . Сам не один км намотал на автомобилях со сцеплениемТам кроме них так звенеть нечему.Вот только подзабыл уже-звенели на старом или новом диске.Старый,если помнишь-развалился и именно пружины.