Палубный катер.

Решения поднимать лодку, чтобы ПЛМ был наверху было принято владельцами по нескольким соображениям. Одно из них - самое главное, это возможность использовать лодку в аварийный случаях, чтобы толкать катер на жесткой сцепке. Крепления кронштейнов в обоих случаях разработаны именно для этих целей. (на фото видно что они необычно мощные.) Обратите внимание на отсутствие стационарных транцевых плит для ПЛМ. По рассказу одного из владельцев - этим решением воспользоваться приходилось. В остальных случаях - для удобства.(фото 2019г.)
 

Вложения

  • 20190306_173026.jpg
    20190306_173026.jpg
    85.4 КБ · Просмотры: 98
  • 20190306_173237.jpg
    20190306_173237.jpg
    116.6 КБ · Просмотры: 104
  • 20190306_173249.jpg
    20190306_173249.jpg
    85.5 КБ · Просмотры: 102
  • 20190306_173307.jpg
    20190306_173307.jpg
    76.2 КБ · Просмотры: 102
Одно из них - самое главное, это возможность использовать лодку в аварийный случаях, чтобы толкать катер на жесткой сцепке.
Да уж, полет технической мысль не остановить!:eek:
(Ни тени сарказма, только восхищение)
 
Посмотрю,если будет тяжело- можно переносную использовать.Постоянную в том месте не вариант.
Я обходился полиспастом из 2 блочков, если в одиночку, а с помощником и руками выдергивали.
 

Вложения

  • IMG_4402.JPG
    IMG_4402.JPG
    89.7 КБ · Просмотры: 101
Решения поднимать лодку, чтобы ПЛМ был наверху было принято владельцами по нескольким соображениям. Одно из них - самое главное, это возможность использовать лодку в аварийный случаях, чтобы толкать катер на жесткой сцепке. Крепления кронштейнов в обоих случаях разработаны именно для этих целей. (на фото видно что они необычно мощные.) Обратите внимание на отсутствие стационарных транцевых плит для ПЛМ. По рассказу одного из владельцев - этим решением воспользоваться приходилось. В остальных случаях - для удобства.(фото 2019г.)
Хонда - 4х тактная, стрёмно её в таком состоянии возить, почти вверх ногами. Понятно если возили, то всё норм. Я бы на такое не решился))))
 
самое главное, это возможность использовать лодку в аварийный случаях, чтобы толкать катер на жесткой сцепке.
Звучит интересно , но на практике была нужда ? Думаю применение лодки-толкача настолько редко бывает , что заморачиваться не стоит . Можно веревкой привязать раз в десять лет .
 
Если заметили,на фото тузик уже на месте стоит.Осталось подъемный механизм сделать.
Думаю обойтись полиспастом и лебедкой для лодки.Вопрос-какое она усилие создает,хватит ли мне его?
Отрывать от горизонта довольно тяжело.
 
Если заметили,на фото тузик уже на месте стоит.Осталось подъемный механизм сделать.
Думаю обойтись полиспастом и лебедкой для лодки.Вопрос-какое она усилие создает,хватит ли мне его?
Отрывать от горизонта довольно тяжело.
Мотор снимаешь?
 
Впервые с 30-го числа вылез на улицу-нужно было ОСАГО продлить:)
Заодно до катера прокатнулся,воды полно.
Немного тузик поснималПосмотреть вложение 73992Посмотреть вложение 73993Посмотреть вложение 73994Посмотреть вложение 73995
Чудо пропуск Посмотреть вложение 73999
Конструкция получилась неплохая, если в целом, однако высокий транец на лодке все дело портит, приходится кронштейны длинные устанавливать на кринолин, что не очень для обитаемости ( купание, рыбалка и т.д.).
 
Конструкция получилась неплохая, если в целом, однако высокий транец на лодке все дело портит, приходится кронштейны длинные устанавливать на кринолин, что не очень для обитаемости ( купание, рыбалка и т.д.).
Тузик смещен,насколько можно влево,справа свободно.Трап тоже свободен,это на фото завалено;)
1587201896701.png
 
Юра, ну ты чё?:) Имею ввиду лекгос'емными с кринолина.
А зачем,они не мешают.У транца скос сверху вниз,и они как бы нависают над нижней кромкой и в габарите получаются.Да и нагрузка на них приличная при отрыве от воды тузика.
1587203246459.png
 
Верх