Палубный катер.

Алексей 535

Старожил форума
Вась,я о том что лучше так,чем на уплотнители и возни меньше.А так то хоть на золотые;)
Года 2-3 назад менял окна в каюткомпании и заменил уплотнители. Через год уплотнители по углам треснули.а в прошлом году появились ржавые подтеки....Так окошки как у тебя Юра и как у Василия установить без глобальных переделок не получится,так как проемы в корпусе больше окон.Новые заказывать под проём-денег жалко:) Остаётся только изготовить накладную рамку ,её приклепать к окну,а потом к проёму. Как это будет выглядеть-х.з. :) Делать её из чернухи-это опять ржавые подтеки как не крась,может из алюкобонда(сендвич из аллюминия и пластика) ?
 

yura

Старожил форума
Года 2-3 назад менял окна в каюткомпании и заменил уплотнители. Через год уплотнители по углам треснули.а в прошлом году появились ржавые подтеки....Так окошки как у тебя Юра и как у Василия установить без глобальных переделок не получится,так как проемы в корпусе больше окон.Новые заказывать под проём-денег жалко:) Остаётся только изготовить накладную рамку ,её приклепать к окну,а потом к проёму. Как это будет выглядеть-х.з. :) Делать её из чернухи-это опять ржавые подтеки как не крась,может из алюкобонда(сендвич из аллюминия и пластика) ?
Леш,может у тебя геометрия проемов не правильная.Обычно Газелевский уплотнитель хорошо стоит годами.Сколько помнится они у тебя изначально протекали,а так не должно быть.Во всяком случае мне такое не встречалось.
 

Алексей 535

Старожил форума
Леш,может у тебя геометрия проемов не правильная.Обычно Газелевский уплотнитель хорошо стоит годами.Сколько помнится они у тебя изначально протекали,а так не должно быть.Во всяком случае мне такое не встречалось.
Юра привет! У кузова Газели сам проём утоплен,т.е . то место,где держится уплотнитель,а на катере весь уплотнитель при установке получается наружу и приходится эту щель между проемом и уплотнителем заливать герметиком. Смотрел в интернете другие уплотнители "Н" образные ,но видел только под стекло(разной толщины) и металл.Уплотнителей металл-металл не встретил.
 

yura

Старожил форума
Тут меня сомнения одолевают.Помпа внешнего контура явно не дает нормальной производительности,ну с этим решаемо-поставлю от ЯМЗ.
А вот что делать с тем,что в ходу санитарный насос не хочет работать.
Стоял для него тройник между фильтром кингстона и помпой охлаждения.
Сделал типа распределителя-такая же петрушка.
Как то не сообразил посмотреть работу без движения.
Со старым кингстоном не пользовался водой.
Нынешний без решетки.
Может при движении создается типа разряжения,хз. 1582215887713.png 1582215928469.png
 

yura

Старожил форума
Юра, а у тебя внизу (в смысле снаружи) чего? Просто отверстие ровное или фирменный заборный оголовок?
Ровная дырка.А чего там фирменного то было,решетка ровная и тонкое цинковое кольцо вокруг.
После тог,как чуть не утоп,решил решетку не делать т.к. за ней не увидеть состояние кингстона.
Не заю,видел ты это 1582230394639.png 1582230467373.png
 
У меня у приятеля похожая история была, даже на охлаждение не хватало на ходу, приделал некий козырёк, чтобы он поток притормаживал и как бы подхватывал, всё прошло. Конечно не по нашему, но как вариант. А так оголовки специальные бывают.
 

yura

Старожил форума
У меня у приятеля похожая история была, даже на охлаждение не хватало на ходу, приделал некий козырёк, чтобы он поток притормаживал и как бы подхватывал, всё прошло. Конечно не по нашему, но как вариант. А так оголовки специальные бывают.
Да вот и у меня мысль про козырек.Если буду подымать-обязательно сделаю.Кроме того и перо погнуто,да и винт другой поставить-этот тяжеловат.:)
Он козырек типа загребного,с кормы сделал,или в носовой части?
 

motoras

Старожил форума
Палуба одна,просто в двух уровнях;)
Ты лучше скажи,у тебя кингстон один? Хватает в ходу на санитарный насос?
У меня два кингкстона на охлаждение двигателя и генератора - справа и слева от киля, у каждого свой фильтр и идут в насос забортной воды. Так же к этому насосу подключена аварийная система откачки - если закрыть кингстоны, то открыв один из пяти кранов можно откачать нужный отсек. Всего 5 отсеков. Кинкстон подачи забортной воды у меня свой - ближе к носу примерно в 3 м от форштевня справа от киля. Вообще у меня полно дырок в днище. Ну уж как есть. 2 отверстия - с двух горшков, 3 отверстия с 3х раковин, 1 отверстие - откачка с фекальных баков, 2 отверстия - два кингстона, 1 кингстон на насоса забортной воды. Вот такой "дырявый катер". При спуске скачу и бегаю проверяя все краны.
В ходу у меня хватает на все.
 

motoras

Старожил форума
Ясен пень:)
У тебя что,сливы под ВЛ сделаны?
С раковин и с горшков да. С раковин где то 200 мм ниже ВЛ. За то снаружи ничего не видно что течет. У американца с раковин было выше ВЛ, зрелище так себе. А тут посуду моешь, только рыба около выпуска сверкает. А в этом году кормовой горшок с электро мацератором будет, так считай мелкодисперстная прикормка, хотя и так жрут все нормально.
 
Да вот и у меня мысль про козырек.Если буду подымать-обязательно сделаю.Кроме того и перо погнуто,да и винт другой поставить-этот тяжеловат.:)
Он козырек типа загребного,с кормы сделал,или в носовой части?
С кормы, полукольцом.
 
Вверх