Отслоение пластика на транце

Стас_On

Новичок
Уважаемые,насколько криминально данное отслоение на транце?и что можете сказать по поводу утопленности болтов в пластик?
 

Вложения

  • 20211110_125114.jpg
    20211110_125114.jpg
    124.6 КБ · Просмотры: 100
  • 20211110_125035.jpg
    20211110_125035.jpg
    140.2 КБ · Просмотры: 99
  • 20211110_125155.jpg
    20211110_125155.jpg
    218.4 КБ · Просмотры: 100

цимла

Старожил форума
И отслоение , и провал болтов-проблема, которую надо решать. Со временем повреждения будут только расти.
 

Greggi

Активный участник
И отслоение , и провал болтов-проблема, которую надо решать. Со временем повреждения будут только расти.
провалены болты... или кто то малька подтянул? а вообще надо смотреть, или субстанция внутри жива или там уже гниль.
 

Greggi

Активный участник
понял, нет гарантии.
криминально- это вопрос. так по фото много не скажешь, а если мотор на ходу отлетит, то проблемы.
усилить транец- просто так не идёт, надо смотреть, насколько он жив и что там внутри, под краской и гелькоутом.
 

BarK

Старожил форума
Пока следствие не показало наличие злого умысла, т.е. признаков преступления, нет там ни хера криминального.
 

ТПСК

Активный участник
Уважаемые,насколько криминально данное отслоение на транце?и что можете сказать по поводу утопленности болтов в пластик?
Даже близко связываться не стал бы...и вам не советую! ИМХО!
 

DIM

Активный участник
Лодка новая ладога м,мотор тяжёлый 180 кг
На сайте производителя максимальная мощность мотора 115 л.с., естественно что 180 раздолбил транец, а возможно и что то ещё. Бегите от этой конкретной лодки подальше!
 

Алексей 535

Старожил форума
Уважаемые,насколько криминально данное отслоение на транце?и что можете сказать по поводу утопленности болтов в пластик?
Если это ваша лодка,то нужно смотреть и усиливать транец. Если хотите купить эту лодку,то или отказаться или повод для торга на ремонт.имхо. Всё это ремонтируется и усиливается,но нужны вложения.
 

Greggi

Активный участник
ну здесь нельзя забывать, что транец- он не сам по себе, он фактически является частью набора и с ним жестко соединён. т.е просто усилить (утолщить или как)- это не проходит. варианта два:
1. есть чем платить- судно на ´верфь (завод изготовитель) для ремонта / замены транца.
2. сделай сам... в принципе это просто, но не просто. катер в теплый гараж/ангар, мотор и всю обвеску (вкл. гидравлику) демонтировать. далее- контроль доски. если при откручивании болтов посыпется труха- это плохо, доска сгнила, замена. если нет- контрольные отверстия в разных точках доски и измерение влажности. если все ок- оставляем сохнуть в тепле, пару месяцев. затем шлифуем, шпаклюем дыры и херачим эпоксидку внутрь, для чего сверлим много маленьких дырок и через них из шприца, от души (эпоксидку замешивать, чтобы очень медленно схватывала, а делать это все быстро). теперь много струбцин в разных местах и на пару недель оставляем (в ТЕПЛОМ!!! гараже). потом - шпаклевла, шлифовка, оклейка стеклотканью, шпаклевка, шлифовка, топ - или гелькоут.
эпопея по замене доски или ее частей требует всеже знаний и опыта... а если есть подозрения, что доска или ее часть сгнила- то наду ее менять. а как это делать? ну рассказать то я могу... ;)
 

Стас_On

Новичок
ну здесь нельзя забывать, что транец- он не сам по себе, он фактически является частью набора и с ним жестко соединён. т.е просто усилить (утолщить или как)- это не проходит. варианта два:
1. есть чем платить- судно на ´верфь (завод изготовитель) для ремонта / замены транца.
2. сделай сам... в принципе это просто, но не просто. катер в теплый гараж/ангар, мотор и всю обвеску (вкл. гидравлику) демонтировать. далее- контроль доски. если при откручивании болтов посыпется труха- это плохо, доска сгнила, замена. если нет- контрольные отверстия в разных точках доски и измерение влажности. если все ок- оставляем сохнуть в тепле, пару месяцев. затем шлифуем, шпаклюем дыры и херачим эпоксидку внутрь, для чего сверлим много маленьких дырок и через них из шприца, от души (эпоксидку замешивать, чтобы очень медленно схватывала, а делать это все быстро). теперь много струбцин в разных местах и на пару недель оставляем (в ТЕПЛОМ!!! гараже). потом - шпаклевла, шлифовка, оклейка стеклотканью, шпаклевка, шлифовка, топ - или гелькоут.
эпопея по замене доски или ее частей требует всеже знаний и опыта... а если есть подозрения, что доска или ее часть сгнила- то наду ее менять. а как это делать? ну рассказать то я могу... ;)
Спасибо за подробный ответ.Рассматривал к покупке этот экземпляр,но уже передумал
 
  • Мне нравится
Реакции: DIM
Верх