У меня на парусной яхте 4 года отлично работает китайский дизельный воздушный отопитель 8кВт, купленный за 100$ на алиэкспрессе. Сейчас в катере стоит Webasto - гораздо хуже и непонятнее управление. У Вебасты только крутилка - вот и весь пульт. Попытка повернуть ее менее, чем на половину - выключает вообще любое дутье. Дует в 5 помещений. Ограничений по количеству помещений для отопителя нет, вопрос только его мощности. Стоит в корме, дует в носовую каюту в том числе - 8 метров длина воздуховода.
У китайца - жк дисплей с кнопками, пультом ДУ и отображением всех процессов на экране. Климат-контроль работает, любую температуру поддерживает, при любой температуре наружного воздуха. Очень комфортно. Для моей яхты 8 кВт - перебор, но зато он за 5 минут нагоняет нужную температуру и далее снижает обороты до минимальных, еле слышно. Стоит в МО. Был бы 2-4кВт - дул бы и шумел сильнее в процессе эксплуатации. У 2-4 кВт - 60 мм воздуховод. У 8 кВт - 80 мм. Цифры примерные. Нужно это учитывать.
На али есть и жидкостные отопители, на 12 или 24 вольта. И тоже стоят дешевле "наших" планаров, которые являются их копиями, которые в свою очередь ничем не отличаются от вебасто и эбершпехеров, кроме цены. Жидкостные тише, комфортнее, распределение тепла от них комфортнее, чем от воздушников. Но для этого нужны свободные вертикальные стены, чтобы вешать радиаторы. В малых катерах - вряд ли реализуемо. В полу пытаться встраивать радиаторы - тоже можно, но сложнее.
Если часть кают используется эпизодически, можно поставить несколько отопителей и несколько контуров. По алиэкспрессным ценам это не напрягает бюджет. Нет гостей - работает основной отопитель на кают-компанию, кокпит, гальюн, хозяйскую каюту. Приехали гости - запустили второй отопитель, на гостевой контур. Потребление у них небольшое, 2-3 литра в сутки и примерно 20-30Ач 12В. Зависит от объемов помещений, открытых люков/дверей и теплоизоляции стен и подволока. Подключать лучше к фильтру основного бака, чтобы не бегать по катеру с канистрой солярки, разливая ее везде.