Отец выходит на пенсию... Купили корпус МСП-111...

Демпфер нужен если кардан нельзя установить с равными углами на крестовинах , в этом случае будет неравномерное вращение . Например на заднеприводном авто - крестовина у моста почти прямая , у кпп угол всегда больше . А ты ставь кардан чтобы крестовины правильно стояли , без муфты все будет нормально .
Очень интересно, но не хрена не понял! Выходит все заднеприводные машины должны иметь демпфер? что-то на грузовиках я их не замечал, хотя задний мост у них летает будь здоров и угол меняется активно!
 
Последнее редактирование:
В моем понимании шарниры Гаука и ставят чтобы снивелировать углы передачи момента, где невозможно поставить прямой вал!
 
В моем понимании шарниры Гаука и ставят чтобы снивелировать углы передачи момента, где невозможно поставить прямой вал!
Возьми в руки этот шарнир , половину наклони до предельного угла , крути - будет видно что вращение на выходе не равномерное . Поэтому на кардане их два шарнира , строго параллельно - для взаимного гашения неравномерности , в паре работают и при равном угле наклона . На заднеприводной машине демпфер желателен , но везде их не наставить , там полно и других неравномерностей вращения .
 
Если муфта зацентрована подшипником,её болтать вообще не будет! Вспомните Жигулевскую мягкую муфту ( демпфер)на кардане
В жигулях между муфтой и карданным шарниром стоит промежуточная опора.
 
  • Мне нравится
Реакции: yura
В жигулях этоа муфта для сглаживания ударных нагрузок. Например в паре заднего моста люфт, газ резко нажали-отпустили. Вот это и сглаживает бублик. Больше эта муфта ничего не делает. Требует принудительной жеской центровки, под углом работать не может. Как гибкий элемент работать не может...

На винте подобных ударно-крутильных нагрузок нет. Ну разве что винт тяжелый, и на полном ходу резко реверс дать. И то нагрузка по характеру не такая будет... Но в таком случае эту муфту разорвет нафиг. При наезде винтом на препятствие люфт редуктора уже выбран, муфта опять не к месту.

Лишняя деталь.
 
  • Мне нравится
Реакции: KIM
Кардан не умеет вращаться равномерно.
При соосном выходе входе равномерно вращается первичный и вторичный вал, а промежуточный все равно нет. Вот чтобы эти удары не шли на зубья и ставится резиновая муфта.
 
Карданый вал вращается равномерно если
1. используется два шарнира,
2. эти шарниры правильно установлены между собой,
3. и углы излома этих шарниров одинаковы

Ударам там взяться не откуда, т.к. нет знакопеременной нагрузки.
Т.е. шлицы находятся все время в соприкосновении одной и той же поверхностью, только с разным усилием.
Удар появлячется только при изменении направления вращения
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: KIM
Бублик на кардан ставится для защиты трансмиссии,у переднеприводных его нет,потому и летят демпферы в дисках сцепления у лихих наездников.;)
 
Замедляется и ускоряется. Да.
Это компенсируется вторым шарниром. После второго шарнира угловая скорость одинаковая.
На средней части угловая скорость то больше, то меньше. Ударам-то откуда взяться?
 
  • Мне нравится
Реакции: KIM
Еще бы подобное кино о работе автомобильного шруса . Там должно быть подобное сочетание угловых скоростей .
 
Замедляется и ускоряется. Да.
Это компенсируется вторым шарниром. После второго шарнира угловая скорость одинаковая.
На средней части угловая скорость то больше, то меньше. Ударам-то откуда взяться?
Так значит есть ускорение на средней части - это и даст переменную нагрузку на частях вращающихся с одинаковой скоростью.
 

Вложения

  • ШРУС-работа.gif
    ШРУС-работа.gif
    720.1 КБ · Просмотры: 103
Так значит есть ускорение на средней части - это и даст переменную нагрузку на частях вращающихся с одинаковой скоростью.
Да, даст переменную нагрузку на частях вращающихся. Усилие будет то больше, то меньше. Ударам-то откуда взяться? Ну не понимаю я этого. Ну ни как :):):)
 
Здесь тоже есть неравномерность - шарики двигаются по эллипсоидной траектории .
 
Усилие будет то больше, то меньше. Ударам-то откуда взяться? Ну не понимаю я этого. Ну ни как
Так не бывает шестерёнчатых зацеплений без люфта вот в этих люфтах при передаче нулевых моментов и будут удары.
 
Верх