Отец выходит на пенсию... Купили корпус МСП-111...

При варианте как сейчас - поток струи положительно слетает, произойдет просадка кормы до 15 см. скорость снизится. После увеличения оборотов для увеличения скорости, произойдет только увеличение расхода топлива, скороть больше не прибавится даже если винт подобран. Двигатель раскрутится на максимум.
При наличии "транцевого упора" - просадка кормы сдерживается, но присутствует небольшой отрицательный тормозящий эффект. Этот эффект при мощном двигателе не заметен. Корма ниже уже не провалится, а - скорость будет выше чем в варианте как сейчас. Оборотов будет меньше - экономия топлива. У прежнего хозяина для того и была приварена "плита".
На какую скорость рассчитываешь? Если не более 12.5-13.8 - оставь как есть. Скорость 15-16 - без "плиты" значительный расход солярки.
Эта корма сделана по подобию «Прайдовской», только ее вылет больше, работает в принципе как транцевая плита... она более водоизмещающая чем родная... просадить такую корму сложновато думаю будет, сложнее чем родную точно... Со старой транцевой плитой ничего хорошего небыло...
 
Последнее редактирование:
Моя корма сейчас выглядит вот так...
Постоянно просматриваю эту тему все Ок.

Нижняя часть корпуса нравиться. Но кап не функционален.
В свое время у меня был мотоневодник с таким капом - находясь внутри корпуса угнетало сидеть на диване т.к. давило пространство верхней палубы над головой. В носовой каюте и в средней. Из-за этого продал его. Купил другой, на новом пространство от борта до борта.
 

Вложения

  • корпус.jpeg
    корпус.jpeg
    173.1 КБ · Просмотры: 510
  • А вот и он.jpg
    А вот и он.jpg
    24.2 КБ · Просмотры: 469
Последнее редактирование модератором:
Пойдет,только крутить семь оборотов замучаешься.
 
Почему 7? 3,5 в одну сторону и 3,5 в другую :)
На Мазае приблизительно таких же размеров стоит -
Там разные насосы указаны, число 18, 25, 35- кол-во жидкости за оборот.
 
Почему 7? 3,5 в одну сторону и 3,5 в другую :)
На Мазае приблизительно таких же размеров стоит -
Там разные насосы указаны, число 18, 25, 35- кол-во жидкости за оборот.
Следовательно кол-во оборотов зависит от типа насоса (18,25,35) ?
 
Почему 7? 3,5 в одну сторону и 3,5 в другую :)
На Мазае приблизительно таких же размеров стоит -
Там разные насосы указаны, число 18, 25, 35- кол-во жидкости за оборот.
На Адмиральце по полтора,На МНе тоже насколько помнится.Вполне нормально,а по 3,5-явно перебор.
 
По вашей ссылке право-лево разное кол-во оборотов
Тут устройство крепления цилиндра совсем по другому, именно для подвесника, разве пойдёт?
 
Если не затруднит.... ваш вариант? Если можно со ссылкой. Пока сколько маниторил-цены космос
Смотрите, если до 150 л.с., то скорей всего цилиндр будет объемом 100-120 кубиков. Если до 300 л.с., то цилиндр будет 150-180 кубиков.
 
Тут устройство крепления цилиндра совсем по другому, именно для подвесника, разве пойдёт?
Вот оригинальный каталог производителя - этот цилиндр подходит и к подвесным и к стационарам. Не ясно только почему там объем через дробь написан

http://samartkr.com/wp-content/uploads/2013/04/2013catalog.pdf

9-я страница. Если пересчитать ход 203 мм и диаметр трубы 32 мм то как раз 163 куб.см и получается. а вот откуда берется 139 - неонятно
 
Последнее редактирование:
Если не затруднит.... ваш вариант? Если можно со ссылкой. Пока сколько маниторил-цены космос
Вот тут поковыряйтесь. https://water.drom.ru/vladivostok/a...+%F0%F3%EB%E5%E2%FB%E5+%F1%E8%F1%F2%E5%EC%FB/
Иногда есть хорошие вещи. Ну если не найдете, то в магазин.
Мое мнение - насос нужно новый. А цилиндр можно и б/у.
 
Верх