Отдам в хорошие руки

Судя по всему "шнурки" (2 фото) от сейнер. Если не трудно, их тоже вышлите вместе с рацией
 
Господа форумчане, возникла идея создать тему, где можно как в детской сказке -калачи косарям, сена корове, глядишь петушка от асфиксии спасли. Ведь у каждого что-то есть и что то нужно. Говорят через 6 рукопожатий можно найти любого человека на земле. Я, по причине компьютерного кретинизма, не сумею создать такую кроссворд-программу. Была бы возможность получить желаемое с наименьшими финансовыми затратами. "Отдам в хорошие руки"- это коммунизм, А забытое старое-меновая торговля наверное еще себя не изжила. Каковы будут мысли на эту тему?
 
Господа форумчане, возникла идея создать тему, где можно как в детской сказке -калачи косарям, сена корове, глядишь петушка от асфиксии спасли. Ведь у каждого что-то есть и что то нужно. Говорят через 6 рукопожатий можно найти любого человека на земле. Я, по причине компьютерного кретинизма, не сумею создать такую кроссворд-программу. Была бы возможность получить желаемое с наименьшими финансовыми затратами. "Отдам в хорошие руки"- это коммунизм, А забытое старое-меновая торговля наверное еще себя не изжила. Каковы будут мысли на эту тему?
Идея-то хорошая, но учитывая небольшое количество обменных тем на форуме решить вопрос с калачами косарям крайне затруднительно, в связи с ограниченнми размерами кормовой базы :) . Если расширить до глобального интернета - то может что и получится. Ежели кто возьмется - велком!
 
Компрессор достался по наследству, может кому то нужен. Отдам по цене металлолома.


IMG_5628.JPG
 
День добрый. Какие его параметры? Хоть какие то шильдики есть?
 
А рядом то-ли мина, то-ли барокамера какая. )
 
Да , только по шильдику он должен с дизелем сочленен быть . Двухступенчатый , до 25 атм .
Там без разницы с чем его сочленять. Обычно 4Ч стоял,но если генератор отдельный и с электромотором стоял. Это штатный компрессор с водолазной ВРДшки. Думаю,прям с нее и снятый.
 
Если склероз не изменяет ,по одному борту стоял ДГ на базе 4Ч, с присобаченной к нему головкой АК-150,а по второму вот этот агрегат. Производительность у него конская. В качестве рессиверов к нему стояли два баллона по 400 литров объема.
 
Если склероз не изменяет ,по одному борту стоял ДГ на базе 4Ч, с присобаченной к нему головкой АК-150,а по второму вот этот агрегат. Производительность у него конская. В качестве рессиверов к нему стояли два баллона по 400 литров объема.
Либо ещё ставились ДК—2 ( дизелькомпресор )
 
Верх