Остекление судов

Не надо ничего подкладывать. Есть старый , проверенный способ, еще со времен царя гороха.
Наносятся, через определенный интервал капли того же клея.После полимеризации лезвием , на калиброванной прокладке вершины капель срезаются на строго заданную высоту.
Забавно выглядят стекла "вмазанные" сбоку- впрок, да еще и накрытые каким то обрамлением.:)
 
Мы не стали вникать в тему,попросили знакомых автостекольщиков,они приехали и все быстро вклеили своим герметиком ,предварительно все покрыв праймером..В рубке стекла триплекс 7мм,люк 6мм монолитный поликарбонат
 

Вложения

  • Остекление.jpg
    Остекление.jpg
    63.4 КБ · Просмотры: 479
  • Люк палубный.jpg
    Люк палубный.jpg
    172.3 КБ · Просмотры: 486
Обычное, силикатное стекло ультрафиолет не пропускает, тот мизер... короче не причина.
Важны ширина, и на что не обращают внимание- толщина.
Как само место вклейки, так и полотно стекла все время в "движении"
Особенно в самолепных надстройках, где местной прочности проемов не придают значение.
Понятно, что чем больше площадь полотна стекла тем больше оно укорачивается- удлиняется-коробиться.
Вот, чтобы эту "движуху" компенсировать, а не "победить" нужен клеевой слой достаточной ширины и толщины.
Та "волшебная" мазь которая Праймер в большинстве случаев тот же герметик разбавленный Сиикретным разбавителем фирмой и упакованный отдельно. Задача вызывать трепет и изьять конские деньги не нарушать предписанной технологии дабы не лишиться царствия небесного гарантии. Некоторые идут дальше комплектуют волшебной пластиковой кисточкой и перчатками,
естественно почти задаром.

Может конечно и так;)Вот нашёл старые фото, вроде и толщина слоя не маленькая и катер 99.9 простаивает:mad: на рубке 7 стёкол,5 в похожем состоянии скоро отвалятся,а 2 боковых которые почти всегда в тени,выглядят как новые, все стёкла ставились одновременно и на одинаковый праймер и герметик.Для себя сделал вывод, что виноват УФ:)
IMG_20181011_114243.jpg
IMG_20181011_114332.jpg
IMG_20181011_114118.jpg
 
а это точно силикат? так отходит или акрил, либо поликарбонат.
вот здесь, на вашем фото видны защитная пленка производителя акрила, да и характерная линия реза, как и царапины...
 

Вложения

  • IMG_20181011_114243.jpg
    IMG_20181011_114243.jpg
    85.7 КБ · Просмотры: 432
а это точно силикат? так отходит или акрил, либо поликарбонат.
вот здесь, на вашем фото видны защитная пленка производителя акрила, да и характерная линия реза, как и царапины...
Стекло точно силикатное калёное 8 мм.Вырезаны из флоат стекла.То-что Вы углядели ;)это дверь, там стекло винтом ,поэтому монолит.поликорбонат:)А царапины это кажется паутина от насекомых.
 
Стекло точно силикатное калёное 8 мм.Вырезаны из флоат стекла.То-что Вы углядели ;)это дверь, там стекло винтом ,поэтому монолит.поликорбонат:)А царапины это кажется паутина от насекомых.
буду "упорствовать":). скорее всего именно недостаточная ширина и толщина клеящей массы,
и закрепощение по периметру. стекло "победило"
 
Тоже вклеивали с праймером стекла, весь праймер отошел от стекла. Те стекла что вклеивали без праймера, держит герметик отлично. Многое зависит от праймера самого, бывает не качественный попадается или залежалый
Такая же беда со стеклами. Коеил с разными праиймерами
В прошлом парочку переклеивал, в этом году масштаб эпидемии, зимой хочу окна переделывать, так чтобы силикон роль прокладки играл, а фиксация будет механическая
 
А если клеить на силикон с ультрафиолетовой защитой? Их ведь полно и не только Sikaflex
 
А если клеить на силикон с ультрафиолетовой защитой? Их ведь полно и не только Sikaflex
Склоняюсь к варианту что это не УФ, а деформации
Стекла начинают отходить при падении температуры в начале осени
Стекла на маленьких окнах при прочих равных держатся намертво
По защите клея от УФ, мне кажется проще всего приклеить пленку самоклейку на зону приклейки
 
Попробуйте ответить на вопрос, почему стекла вклеенные Siko,й (или полноценными аналогами) в автомобилях, в автобусах не отваливаются. А там перепады температур значительно больше, чем у нас на воде. Летом в авто на солнце парилка. Зимой в автобусе снаружи минус, внутри тепло.
Все технологии давно проверены и отработаны. Керамическое напыление на стекло, праймер на стекло свой, на металл (дерево, пластик) свой. Толщина клеевого шва в зависимости от габаритов стекла.
 
Последнее редактирование:
Также были проблемы с отваливанием вклеенных стёкол. Обычное силикатное стекло, обезжиривалось, грунтовалось праймером и вклеивалось. Через год отваливалось.
Применили решение - зону приклейки отшлифовали (то есть создали риску) , нанесли праймер и снова вклеили. Два года - полет нормальный.
 
U.SEAL - купи и сделай вклейку "намертво" всего, что пожелает твоя душа!
U.SEAL - занимается производством высокопрочных клеев и герметиков уже более 20 лет. Она решит за Вас, Ваши проблемы в данном вопросе.
Лично от меня - " дешевых мерседесов не бывает!" Проверено временем! Рекомендую.!
 
Рекомендую использовать "U.SEAL" - вопросы с УФ; с перепадами температур и пр. физическими нагрузками - ИЗЧЕЗНУТ!!! А при правильном вклеивании в металлические рамы стеклопакетов - исчезнет проблема "вскрытия" стеклопакетов из-за температурных расширений.
 
Здравствуйте,форумчане.Подскажите контору изготовителя судовых окон с Сертификатом РРР и желательно с адекватной ценой.Третий день гуглю,отправляю запросы в разные конторы.Цены разнятся в разы.
 
Верх