Осталось три участка на Париж Дакар 2019

Вопросто ты туда льешь его бесит...
Так нужно его спросить не что, а куда?
Опыт мне подсказывает, что он в топливный фильтр (у Газели он один, только ФТОТ) перед его заменой при ТО солярку заливает. Так?
Тогда это всё объясняет, примерно такие пробеги до замены форс на это и указывают, как раз после ТО дохнуть они и будут. Это как раз вариант кривых рук...
Ну или ФТОТы он самые дешманские ставит, но там не так явно прослеживается.
 
А я надумал с Камминз брать. Говорят что долго ходят, при нормальных ТО.

Не надо! Посмотри цены на форсунки хотябы... В 10 раз дороже, чем на ямз, например...

Если новую хочешь, то под заказ в Луидоре, газелина с 409 будет стоить не на много дороже, чем с каминсом... Перешить его до евро 1-2, с одним датчиком кислорода, и жизни радоваться... И не забудь сразу фаркоп при покупке заказать, чтобы в птс внести... Потом это дорого и сложно...
 
Не надо! Посмотри цены на форсунки хотябы... В 10 раз дороже, чем на ямз, например...

Если новую хочешь, то под заказ в Луидоре, газелина с 409 будет стоить не на много дороже, чем с каминсом... Перешить его до евро 1-2, с одним датчиком кислорода, и жизни радоваться... И не забудь сразу фаркоп при покупке заказать, чтобы в птс внести... Потом это дорого и сложно...
А заказал в максимальной комплектации, примерно 2.2 млн.руб. Фаркоп естественно и даже блокировку заднего моста.
 
Так нужно его спросить не что, а куда?
Опыт мне подсказывает, что он в топливный фильтр (у Газели он один, только ФТОТ) перед его заменой при ТО солярку заливает. Так?
Тогда это всё объясняет, примерно такие пробеги до замены форс на это и указывают, как раз после ТО дохнуть они и будут. Это как раз вариант кривых рук...
Ну или ФТОТы он самые дешманские ставит, но там не так явно прослеживается.

Он в сервисе фирменном обслуживается... И в машинах ни хера не смыслит... Человек купил новую машину с импортным движком, обслуживает ее в фирменном сервисе, и они на пару (сервис и машина) регулярно ставят его раком... И он не один такой...

Каминс, который ставит ГАЗ к нормальному коммерческому каминсу отношения не имеет...
 
На Газелевский ISF2.8 форсы 10..15 тыр. стоят. За 12 точно можно нормальные купить.
На ЯМЗ не знаю, но там топлива тоже Bosch, не думаю, что дешевле.
 
Так нужно его спросить не что, а куда?
Опыт мне подсказывает, что он в топливный фильтр (у Газели он один, только ФТОТ) перед его заменой при ТО солярку заливает. Так?
Тогда это всё объясняет, примерно такие пробеги до замены форс на это и указывают, как раз после ТО дохнуть они и будут. Это как раз вариант кривых рук...
Ну или ФТОТы он самые дешманские ставит, но там не так явно прослеживается.
Пользуясь случаем в качестве ликбеза: что такое ФТОТ, почему нельзя в топливный фильтр заливать солярку? И почему от этого будут дохнуть форсунки?
 
Пользуясь случаем в качестве ликбеза: что такое ФТОТ, почему нельзя в топливный фильтр заливать солярку? И почему от этого будут дохнуть форсунки?
Фильтр Тонкой Очистки Топлива (ФТОТ) в районе 5 микрон обычно (точных цифр не помню), как и все фильтры такой конструкции фильтрует снаружи вовнутрь. А заливают то в него в центральную дырку. Т.е. эта залитая неочищенная солярка прямым ходом идёт в топливный насос высокого давления и в форсы, убивая их, и плунжера насоса попутно.
 
А заказал в максимальной комплектации, примерно 2.2 млн.руб. Фаркоп естественно и даже блокировку заднего моста.
Могу подсказать кто в Москве зальёт мою прошивку помощнее и поэкономичнее и отключит экологию. Без потери гарантии, они на диллерских станциях диагностами работают.
Пишите в личку. Это жел-но сразу после покупки сделать - не убивать движок и турбину (она там управляемая) сажей.
 
Фильтр Тонкой Очистки Топлива (ФТОТ) в районе 5 микрон обычно (точных цифр не помню), как и все фильтры такой конструкции фильтрует снаружи вовнутрь. А заливают то в него в центральную дырку. Т.е. эта залитая неочищенная солярка прямым ходом идёт в топливный насос высокого давления и в форсы, убивая их, и плунжера насоса попутно.
А! Протупил)))))))! Тогда логично, что он после низкого давления насоса должен стоять, а не как вы выше писали на газели!
 
А! Протупил)))))))! Тогда логично, что он после низкого давления насоса должен стоять, а не как вы выше писали на газели!
Это и у некоторых легковушек так - для удешевления сделано, и в баке электронасосик не стоит. Но тогда тонким ФТОТ сделать невозможно - вакуум после него будет. Поэтому при такой установке ФТОТ хуже фильтрует, цифр не помню, но несколько микрон разница.
 
Фильтр Тонкой Очистки Топлива (ФТОТ) в районе 5 микрон обычно (точных цифр не помню), как и все фильтры такой конструкции фильтрует снаружи вовнутрь. А заливают то в него в центральную дырку. Т.е. эта залитая неочищенная солярка прямым ходом идёт в топливный насос высокого давления и в форсы, убивая их, и плунжера насоса попутно.
И что, 100 гр солярки убъют сразу мотор? Солярка то не с пола тряпкой собрана.
 
Думается на небольшом катере нахрен не нужна эта система.А на побольше ставить эл.сепаратор-дешевле ремонтов по любому выйдет.
 
И что, 100 гр солярки убъют сразу мотор? Солярка то не с пола тряпкой собрана.
Мотору эта солярка никак не повредит. Но в форсах зазоры микронные и если мусоринки из этой солярки застрянут в них, то форса начнёт лить. А куда ещё деваться мусоринкам? Только проходить через форсу, или оставаться в ней, или в рампе.
 
Мотору эта солярка никак не повредит. Но в форсах зазоры микронные и если мусоринки из этой солярки застрянут в них, то форса начнёт лить. А куда ещё деваться мусоринкам? Только проходить через форсу, или оставаться в ней, или в рампе.
Отверстия в распылителе 0,2 мм или около того. Между иглой и корпусом распылителя ту сорину воображаемую ещё затолкать надо как то.
В общем - ни о чем..
 
Ну это из ряда фантастики. Чистой солярки из канистры залил в новый фильтр и этим убил топливную систему.
 
у меня стоит на моем «Зиле» штука, которая называется Аирдогс. америкосовская фигня. за баком вставляется в трассу, имеет два фильтра, размером как масляный волговский. один мехпримеси, второй воздушные пузырьки. за 330000 км пробега ни разу не имел проблем с топливной.
по каминзам статистикой не ведаю. но однозначно уверен, что ЕГР, сажевый и мочевина вред. ЕГР глушить однозначно. можно программно, лучше механически. даунпайп со всей экологической приблудой долой. дизель должен хорошо вдыхать, хорошо выдыхать.
так же пришлось со временем прийти к мнению, что турбина с вгт конечно хороша, но покупать новые с заменой по 2500 баксов, через каждые 50000 км как то не комильфо. да и кончается она одномоментно. характерным признаком был ее посвист, как будто человек пытается свистеть со слюнями во рту. выкинул гаррет с вгт, поставил простой боргворнер-200000 и одна замена картриджа. правда мозги перешивали, программатор ставили.
как то так.
 
Чтобы не вызывать эвакуатор от 100 руб/км с оплатой в обе стороны, а вызвать ремонтника, который привезёт и поменяет нужный датчик. Если уж нельзя передать это датчик водителю- профессионалу чтобы он сам его поменял.
А иногда водителю-профессионалу бывает достаточно пошевелить разъём на этом датчике, как сегодня например.
а что, при ошибке какого нибудь еписи, или датчика абс, или давления надо вызывать эвакуатор? машина едет, ошибка горит, да и фиг бы с ней, до сервиса ничего не случится. потом иди ка ещё найди этот датчик к примеру температуры давления впуска.
потом-замучаешься с собой возить весь инструмент включая спецоснастку.
 
Верх