Осталось три участка на Париж Дакар 2019

ну и от себя ложку масла в солярку.
владею категорией С. отсечка на программаторе 220 км/час. и как хорошо, когда наступает зима, номера залеплены грязью и я могу ездить где то хотя бы 100-110, без страха получить штраф.
и метаморфозы водителей наблюдать: идет колонна за ферой, я к примеру четвертым. добрый фуровод принимает вправо, пропуская легковушки, все такие радостные его обгоняют и тут ты моргаешь-ребята, пропустите, дайте обойду.
фигу там. его же пропустили, но он никому ничего не должен. и так и тянутся эти жопонюхи караваном, с мыслью в голове -"А чо он, пусть едет как все, чего то мы его пропускать должны..."
это к вопросу нравится/не нравится
Ничего не понял, так кто кого пропустил, а какие жопонюхи кого не пропустили?))))))
 
У капотной лучше развесовка и меньше нагрузка (тряска) на экипаж.
Согласен.
Я не крупный знаток Дакара, но они вроде в прошлом году ехали на бескапотной компоновке, а в этом почему то поменяли машину.
2760454.jpg
 
а так извините, кто последний раз в свою легковушку под капот лез, систему впрыска на коленке разбирать?
А вот нинадо на всех! Вот во вторник. Мороз под 30 гдадусов! А я под капот полез! Как раз система впрыска не работала. Ну в смысле на лобовое стекло прыскает незамерзайкой. Полез, залил, счастлив! Месяца на 3 хватит!
 
Ты здесь не прав, он водитель а не ремонтник. Сервис нужно развивать.
Профессионал, в отличие от любителя, как минимум должен знать назначение кнопок на панели приборов, иначе какой же он профессионал. ИМХО конечно.
И то, что Вольво в своих грузовиках, в отличие от легковушек, выводит коды ошибок на панель, это именно потому, что по их мнению за рулём грузовика должен сидеть профессионал, который, как минимум, в состоянии донести до сервиса эту информацию. О5 же ИМХО.
 
а зачем водителю вольво записывать в блокнот какую то там р 0547, если она сохраняется в блоке управления?
 
Ну а так, если говорить про стоковые КамАЗы, то я вижу, что безПлатонные 4308, т.е. до 12 тн полной массы, расходятся как горячие пирожки. Сейчас пошла мода цеплять к ним 8 м прицеп. Итого в тягач 6 тн (чтобы по весам проходил) и в прицеп 7 тн (аналогично) и получают большекубатуррик с расходом в районе 27..28 литров, т.е. почти как у фуры, но без Платона.
Движок Камминз 6.7 литра, КПП ZF, задний мост Китай. Все это беспроблемно выхаживает примерно до 800 тык. при нормальном обслуживании и топливе конечно. По отечественным меркам это оч. хорошо.
Убогая кабина, с рессорной передней подвеской портят картину, но водитель то наёмный - потерпит тряску.
А кто сам ездит, те ставят пневмо и в перёд и кабину тоже на пневмо. Всё это без проблем делается там же, но как доп. А сразу заказать такую машину нельзя.
 
а зачем водителю вольво записывать в блокнот какую то там р 0547, если она сохраняется в блоке управления?
Чтобы не вызывать эвакуатор от 100 руб/км с оплатой в обе стороны, а вызвать ремонтника, который привезёт и поменяет нужный датчик. Если уж нельзя передать это датчик водителю- профессионалу чтобы он сам его поменял.
А иногда водителю-профессионалу бывает достаточно пошевелить разъём на этом датчике, как сегодня например.
 
Согласен.
Я не крупный знаток Дакара, но они вроде в прошлом году ехали на бескапотной компоновке, а в этом почему то поменяли машину.
Потому и поменяли. :)
Камаз тоже несколько лет капотник испытывает/гоняет.
gen340_3603397.jpg

"Решение выпустить капотный грузовик связано с участием КАМАЗа в престижном международном ралли «Дакар». С 2015 года у гоночной команды «КАМАЗ Мастер» есть капотные болиды 43509K с кабиной от того же Цетроса, но они выступают только в менее статусных соревнованиях «Шелковый путь» и «Золото Кагана», поскольку для омологации этих спортпрототипов по правилам «Дакара» и FIA требуется, чтобы кабина применялась от серийной модели собственной марки. Выпуск своего «носача» позволит КАМАЗу использовать 43509К и на «Дакаре». Читать полностью "
 
А я видел навороченную раллийную Газель.
ГАЗель ваще весч! Я на своей ( цельнометал 7 мест) с цепями на задних колёсах в Волго-Ахтубинскую пойму в такие говна забирался, УАЗик буханка следом ехать не мог постоянно дергали его! Хотел продать, сын сказал оставь, буду в рыбацкий домик переделывать! Подумал, а почему нет, движок Крайслер 100 тыс пробег, ещё столько же запросто, всё поменяно, передок, кардан, колёса . Пусть занимается!
 
Тоже думаю через месяц такую брать. При встрече проконсультируешь.
 
Ну уж только не с Крайслером! 405 или Камминз.
 
В топку этот китайский камминс... народ с него рыдает, даже ста тысяч ни один ни у кого не выходил, а ремонт и запчасти стоят как на каминс...

Хочется мощи, надо ставить 409, если мощи не надо, нормально 4216 бегает, какой бы он унылый не был... У меня на всех газелях 4216, гемор только с одним был, на той, на которой катаюсь по России, прокладку в неудачном месте выдуло, между Медвьежегорском и Сегежей...
 
Ну уж только не с Крайслером! 405 или Камминз.
За 100 тыс никаких пробоем не было ( три раза тьфу)))), наверно потому, что сам за рулем, наездников наёмных не терплю, скорость макс. 90. Зимой мало. Год простоял, с полпинка, Сейчас ГРМ комплект поменяем, ну и сколько проживет. У меня до этого Ульяновский 120 прошёл на ура, правда РИМЕТ подливал)))) Гниют они толко заразы безбожно!
 
В топку этот китайский камминс... народ с него рыдает, даже ста тысяч ни один ни у кого не выходил, а ремонт и запчасти стоят как на каминс...
Откуда такая инфа?
Я с Газелями не часто дело имею, но бывали и с 500 тык пробегом без ремонта. И скрученные, у которых 150 тык пробег, а моточасов за 6000.
Форсы у них летят из-за того, что ФТОТ до ТННД стоит, а не как у 3.8, и всех последующих, после.
А к тем, кто с ISF2.8 рыдает я и не подхожу, значит руки у них кривые, им да УМЗ лучше.
 
Откуда такая инфа?
Я с Газелями не часто дело имею, но бывали и с 500 тык пробегом без ремонта. И скрученные, у которых 150 тык пробег, а моточасов за 6000.
Форсы у них летят из-за того, что ФТОТ до ТННД стоит, а не как у 3.8, и всех последующих, после.
А к тем, кто с ISF2.8 рыдает я и не подхожу, значит руки у них кривые, им да УМЗ лучше.

А при чем тут руки то? Товарищ купил новую в салоне. На 30 тыщах начал форсунки менять за свой счет. Ибо случай не гарантийный, оказывается... Сейчас 50, с тнвд что то не так...

Вопрос что ты туда льешь его бесит... Что можно лить в москве? Лукойл, газпром, бипи... Нпз то не так много, - хванчкара есть, наклейка нету...

Хотя у газпрома соляра странная, купленная в июле зимой в минус 15 консистенции не меняет..
 
А я надумал с Камминз брать. Говорят что долго ходят, при нормальных ТО.
 
Верх