Осталось три участка на Париж Дакар 2019

. Поскольку ты прекрасно знаешь всю ситуацию с Пашкой. .
Так доказывай, чо.
не будь бабой.
"Не мог не знать" - это не доказательство.

А то ты хитрожопый такой, придумал про меня хрень, а я должен доказать, что этой хрени не было.
Так не пойдёт, мальчик.
Надо отвечать за свои слова. Тем более, за публичные оскорбления.
 
Что бы немного разрядить обстановку:
image.jpeg
 
Да нет! Кто первый крикнул « ездить научись»?
Читая этот срач ( зачем я это делал?), Затронуло выражение «обгоняют профессиональные водители». Если у людей нет элементарного уважения к тем, кто на трассе едет соблюдая ПДД, обгоняя, и обсерая их грязью, какие нах это профессионалы? А камер не боятся как раз отмороженные прибалты и поляки!!! На трассе их ненавидят. Один такой в Чехии меня чуть в пропасть не столкнул на серпантине. Спасло пидора, что в чужой стране я был. Кто сейчас за рулём фур? В основном какой- то отстой, чумазые, сланцы с носками и быдлоштанишки чуть ниже колена ( до сих пор не понимаю их назначения, не шорты и не брюки) когда я работал в автобазе, у нас треть водителей были с высшим образованием и за руль садились в таком виде, как сейчас в ресторан народ ходит. В «пассажирке» водители автобусов туристических в костюмах с галстуками ездили. Что бы устроится работать в междугородку нужно было постараться, а в «Совтрансавто» нужно было быть женатым, иметь мин. 2класс, незаконченное высшее или техникум, ну и конечно быть в партии ( немного не дотянул, пока в партию вступал перестройка началась) . А те чумазые черти, мчащиеся сломя голову на грязных сканиях и вольвах и выкладывая видео « мы дальнобои» фуфло это, а не водители! Так что учится нужно не ездить, а вести себя правильно и на дороге и на форуме. Это совет от профессионального водителя.
 
Последнее редактирование:
ну и от себя ложку масла в солярку.
владею категорией С. отсечка на программаторе 220 км/час. и как хорошо, когда наступает зима, номера залеплены грязью и я могу ездить где то хотя бы 100-110, без страха получить штраф.
и метаморфозы водителей наблюдать: идет колонна за ферой, я к примеру четвертым. добрый фуровод принимает вправо, пропуская легковушки, все такие радостные его обгоняют и тут ты моргаешь-ребята, пропустите, дайте обойду.
фигу там. его же пропустили, но он никому ничего не должен. и так и тянутся эти жопонюхи караваном, с мыслью в голове -"А чо он, пусть едет как все, чего то мы его пропускать должны..."
это к вопросу нравится/не нравится
 
А Дакар - молодцы.

А что там с МАЗами? За Батьку тоже надо болеть. )
 
Я грузовики чиню. Очень часто встречаю (крайний раз 15 мин назад), что профессионалы, называющие всех водителей легковушек чайниками, не могут ошибки на панели приборов прочитать. Да что там прочитать, они даже не знают какую кнопочку нажать, чтобы на панели ошибки высветилось и они мне на Ватсат фото прислали.
Вольво, ИМХО образец того, как нужно ошибки на панели показывать. А я так и не смог этому крутому профессионалу (как он сам про себя думает) объяснить как в торце правого подрулевого переключателя кнопки нажимать.
К другому крутому профессиональному водителю владельцу фуры (я отказался) за 200 км ехать пришлось, а дело было в том, что он трак под наклоном поставил и за ночь солярка из одного бака в другой перетекла и поэтому НЕ ЗАВОДИТСЯ.
ИМХО сейчас в дальнобой зачастую идут, те кто ни на что больше, чем баранку крутить, не способен. И найти нормального водителя большая удача.
 
ИМХО сейчас в дальнобой зачастую идут, те кто ни на что больше, чем баранку крутить, не способен. И найти нормального водителя большая удача.
Так и должно быть в этом победившем пластиковом мире.
Водитель водит, ремонтник чинит.

А то, если водитель будет чинить, работы на всех не хватит.
И так уже не хватает - мерчандайзеров, дизайнеров, барбершоперов развелось... и креативных изготовителей скрапбукинга.
 
Я грузовики чиню. Очень часто встречаю (крайний раз 15 мин назад), что профессионалы, называющие всех водителей легковушек чайниками, не могут ошибки на панели приборов прочитать. Да что там прочитать, они даже не знают какую кнопочку нажать, чтобы на панели ошибки высветилось и они мне на Ватсат фото прислали.
Вольво, ИМХО образец того, как нужно ошибки на панели показывать. А я так и не смог этому крутому профессионалу (как он сам про себя думает) объяснить как в торце правого подрулевого переключателя кнопки нажимать.
К другому крутому профессиональному водителю владельцу фуры (я отказался) за 200 км ехать пришлось, а дело было в том, что он трак под наклоном поставил и за ночь солярка из одного бака в другой перетекла и поэтому НЕ ЗАВОДИТСЯ.
ИМХО сейчас в дальнобой зачастую идут, те кто ни на что больше, чем баранку крутить, не способен. И найти нормального водителя большая удача.
Ты здесь не прав, он водитель а не ремонтник. Сервис нужно развивать.
 
фигли на трассе москва-питер ремонтником то становиться? да еще с учетом, что ивеки, вольвы и скании с мерседесами в лизинге со всеми плюшками по обслуживанию? я понимаю урал где-нибудь на зимнике заводить, а то окочуришься. а так извините, кто последний раз в свою легковушку под капот лез, систему впрыска на коленке разбирать?
я вот не представляю, чтоб я в свой "ЗИЛ" под капот полез у дома. что я там разглядывать буду? или мехатрон на коленке ковырять
 
Верх