Особенности работы яхтенного сервиса

dialmi

Старожил форума
#1
Прошу прощения за не выложенные фото. Только сейчас немного выдохнул. И с беременностью жены бегал туда-сюда и по работе вопросы были. А два месяца назад купил бизнес - автосервис, ремонт катеров, мотоциклов, сезонное хранение катеров и т.д. и т.п.
Занимался устаканиванием всего этого хозяйства. Если что кому нужно будет по ремонту, то обращайтесь. Для соклубников сделаю скидку и не малую ))). Находимся на Петергофском шоссе, рядом с Финским заливом.
Фотки постараюсь в ближайшее время выложить.
 

weeFOX

Старожил форума
#2
А два месяца назад купил бизнес - автосервис, ремонт катеров, мотоциклов, сезонное хранение катеров и т.д. и т.п.
Ух ты, очень интересно, если будет время создайте отдельную тему расскажите о буднях такого мероприятия.
 

dialmi

Старожил форума
#3
Ух ты, очень интересно, если будет время создайте отдельную тему расскажите о буднях такого мероприятия.
В каком разделе лучше создать тему ? Задумался.
Пока здесь распишу что есть - четыре подъемника, стапель кузовной, шиномонтажка, развал-схождение 3D, покрасочная камера, моторный стенд, компьютерная диагностика, токарные работы, выпечка из стекловолокна, площадка для хранения катеров (примерно гектар). Можно поставить катер длиной до 20-25 метров и шириной до 5-6. В принципе, можно договориться и о постановке корпуса для самостоятельной достройки с использованием всего оборудования.
 

weeFOX

Старожил форума
#4
В каком разделе лучше создать тему ? Задумался.
Пока здесь распишу что есть - четыре подъемника, стапель кузовной, шиномонтажка, развал-схождение 3D, покрасочная камера, моторный стенд, компьютерная диагностика, токарные работы, выпечка из стекловолокна, площадка для хранения катеров (примерно гектар). Можно поставить катер длиной до 20-25 метров и шириной до 5-6. В принципе, можно договориться и о постановке корпуса для самостоятельной достройки с использованием всего оборудования.
Очень солидно.
Раздел не принципиально, модераторы помогут.
Но интересно абстрактно, без деталей - как планируете вести/развивать.
Основной клиент с рынка или по отношениям.
Есть ли план мультиплицировать или только под свое руководство.
Какие видите конкурентные преимущества
Почему такое сочетание авто-яхта - так и останется?
Тот кто продавал продал из-за того что не справился или это прибыльный бизнес
Но если часть ответов секреты, никаких обид, не рассказывайте.
Поздравления в любом случае. Новый бизнес это на первых порах как маленький ребенок.
 

dialmi

Старожил форума
#5
Основной клиент пока что из своих. Со следующего месяца уже больше с рынка, через рекламу ВК, Инстаграм и Яндекс. Преимущества - комплексное обслуживание, расположение, отношение к людям нормальное. Сочетание так и останется в связи с тем, что рядом два яхтклуба и оборудование под ремонт яхт уже есть. Тот кто продавал, переезжал с другого места и не хватило денег на разворачивание оборудования и бизнеса в целом.

А вообще, заезжайте в гости ))) Мой телефон - 8-921-434-67-7четыре Дмитрий
 

motoras

Старожил форума
#6
Лишь бы мастера были нормальные и ответственные. А то оооочень большая ответственность. Клиенты очень разные. Есть с понятием. А есть огогооо!
Практика показывает что человек идет не в сервис, а к мастеру (если конечно это не офицалы).
 

weeFOX

Старожил форума
#7
А вообще, заезжайте в гости ))) Мой телефон - 8-921-434-67-7четыре Дмитрий
Спасибо, постараемся.
Практика показывает что человек идет не в сервис, а к мастеру (если конечно это не офицалы).
Тут 50/50
Классические персональные бизнесы это врачи, адвокаты, архитекторы, парикмахеры.
Например, все считают салон красоты простым бизнесом, имхо мне кажется очень сложный - поругался с сотрудником, он ушел и клиентуру увел. К тому же на рынке есть предложения арендных столов в парикмахерских, также как и много дантистов работает на аренде.
Из автосалона или яхт клуба мастер конечно клиентуру так запросто не уведет, поэтому не только в мастере дело, а в целом в организации. В автосалоне вообще не знаешь и не видишь кто тебе машину делает сдал-забрал.
Но если коллега решит тему создать пообсуждаем.
 

motoras

Старожил форума
#8
Спасибо, постараемся.

Тут 50/50
Классические персональные бизнесы это врачи, адвокаты, архитекторы, парикмахеры.
Например, все считают салон красоты простым бизнесом, имхо мне кажется очень сложный - поругался с сотрудником, он ушел и клиентуру увел. К тому же на рынке есть предложения арендных столов в парикмахерских, также как и много дантистов работает на аренде.
Из автосалона или яхт клуба мастер конечно клиентуру так запросто не уведет, поэтому не только в мастере дело, а в целом в организации. В автосалоне вообще не знаешь и не видишь кто тебе машину делает сдал-забрал.
Но если коллега решит тему создать пообсуждаем.
Сам сдаю в аренду под косметические услуги и знаю как клиент за мастером уходит из престижных салонов.
У всех автосервисы и яхтклубы "свои" и особенные для своего региона. Особенно яхтклубы. Если опустить стандартные процедуры, то очень разнообразные проблемы у катеров. Так как нет в яхтклубе полностью двух одинаковых катеров. У каждого свои особенности. У многих нет вообще документации. Так что тут без общения с мастером лично не обойтись. Основной клиент - владельцы пластиковых катеров со стационарами. Ну и сезонные работы у всех.
По авто - новые и гарантийные, это один вариант. Не обсуждаем. Простые работы - замена чего либо - тоже боле менее понятно. А поиск неисправности - вот это интереснее. Оборудование и здание не должны быть в собственности этого автосервиса, все должно быть в аренде. А "сервис" должен просто пользоваться этим оборудованием согласно договора аренды и выполнять ремонт. С авто конечно по проще. По стандартней, что ли.
Так что коллеге удачи в таком не простом деле!
 

vik

Активный участник
#9
Беда малых городов в том, что потребителей меньше и чуть более крупный бизнес в сфере услуг вызывает нездоровое внимание у желающих его заполучить, а каким образом думается пояснять не стоит их тьма тьмущая :) Конечно удачи одноклубнику, что бы не гвоздя ни жезла :)
 

цимла

Старожил форума
#10
Да, нарисовали тему.... 7лет рулил автосервисом, сейчас в аренде ( не частной)яхтклуб местный.В этом клубе сам лет 30 нахожусь. Общее отношение к этому скептическое. Очень личный бизнес,особенно водяной, в мелких городах точно. Успехов в работе!)
 

цимла

Старожил форума
#12
На воде маленький спрос . Катера можно посчитать вручную)),Авто-идут на мастера, либо в гаражах. Низкая платежеспособность населения, низкий уровень подготовки персонала. Один-два профи, к ним очередь.Причем тенденция общая, В Ростове жаловался директор фирменной сети форд,что уровень квалификации вновь приходящих падает с каждым годом. А техника-наоборот.. Ну, вам знакомо по строительству парохода..))
 

weeFOX

Старожил форума
#13
На воде маленький спрос . Катера можно посчитать вручную)),Авто-идут на мастера, либо в гаражах. Низкая платежеспособность населения, низкий уровень подготовки персонала. Один-два профи, к ним очередь.Причем тенденция общая, В Ростове жаловался директор фирменной сети форд,что уровень квалификации вновь приходящих падает с каждым годом. А техника-наоборот.. Ну, вам знакомо по строительству парохода..))
Во многом соглашусь - но безвыходных ситуаций не бывает.
Наблюдаю тенденцию, в Петрозаводске за последние 3-4 года большое развитие получили мойки самообслуживания - их строят, всегда там есть клиенты, бизнес прет.
Наверное будет следующий шаг автосервис самообслуживания на простые операции (в Германии такие видел не очень прет, но имеет место быть).
Мне кажется надо думать вот в эту сторону - надо днище вымыть (не у каждого мощный Керхер есть, а ради одного раза осенью его покупать не хочется) бери в аренду в клубе, надо покраситься бери в аренду безвоздушное напыление, надо что-то приварить бери в аренду хороший сварочник, надо подняться траверса в аренду, надо лодку хорошо убрать мощный пылесос в аренду и т.п.
 

Алекс Громов

Старожил форума
#14
Во многом соглашусь - но безвыходных ситуаций не бывает.
Наблюдаю тенденцию, в Петрозаводске за последние 3-4 года большое развитие получили мойки самообслуживания - их строят, всегда там есть клиенты, бизнес прет.
Наверное будет следующий шаг автосервис самообслуживания на простые операции (в Германии такие видел не очень прет, но имеет место быть).
Мне кажется надо думать вот в эту сторону - надо днище вымыть (не у каждого мощный Керхер есть, а ради одного раза осенью его покупать не хочется) бери в аренду в клубе, надо покраситься бери в аренду безвоздушное напыление, надо что-то приварить бери в аренду хороший сварочник, надо подняться траверса в аренду, надо лодку хорошо убрать мощный пылесос в аренду и т.п.
Некоторые вещи в аренду,такие ,как сварочник,мощный Керхер,а асобенно траверсы для подъёма давать в чужие руки - гиблое дело..,а с траверсами вообще опасно для жизни,если не будет ответственного по статье 300...
 

motoras

Старожил форума
#15
Мне кажется надо думать вот в эту сторону - надо днище вымыть (не у каждого мощный Керхер есть, а ради одного раза осенью его покупать не хочется) бери в аренду в клубе, надо покраситься бери в аренду безвоздушное напыление, надо что-то приварить бери в аренду хороший сварочник, надо подняться траверса в аренду, надо лодку хорошо убрать мощный пылесос в аренду и т.п.
Такие вещи нужно только с ответственным лицом давать. А лучше нанять.
Да, днище обычный бытовой отмоет.
 

Сергей Лобов

Активный участник
#16
Дмитрий а что с катером? С катером что!?)
Есть продвижение хоть какие либо, в принципе они на тот момент уже были... фото жду все равно...?
 

dialmi

Старожил форума
#17
Конечно продвижение есть. Двигатель больше не перегревается, установлены электродатчики вместо капиллярных (два на давление, два на темпу, тахометр, положения пера руля). Жили с сыном на катере два месяца, чтобы выявить косяки по бытовухе. Выявили, переделали водоснабжение поставим обратный клапан в систему и воткнув датчики уровня. Оклеили все ковролином и шумоизоляцию в МО. Поставили все детальки из нержи. Подключили автопилот, АИС, картплоттер, радар, эхолот. С эхолотом пока не до конца решили вопрос ибо датчик через корпус в штатном стакане (от предыдущего владельца), пахать не хочет. Зимой наверное буду врезать в корпус, т.к. планирую остаться во льду.

Осталось - доделать мебель, положить пол в салоне, оклеить приборную панель, доделать флайбридж, подкрасить снаружи.
 

yura

Старожил форума
#18
Конечно продвижение есть. Двигатель больше не перегревается, установлены электродатчики вместо капиллярных (два на давление, два на темпу, тахометр, положения пера руля) С эхолотом пока не до конца решили вопрос ибо датчик через корпус в штатном стакане (от предыдущего владельца), пахать не хочет. Зимой наверное буду врезать в корпус, т.к. планирую остаться во льду.
И в чем была причина перегрева?
Протри тряпочкой днище изнутри,в удобном месте(у меня в МО)и надавив силикона прилепи датчик.;)
 

dialmi

Старожил форума
#19
И в чем была причина перегрева?
Протри тряпочкой днище изнутри,в удобном месте(у меня в МО)и надавив силикона прилепи датчик.;)
Большое спасибо за совет. Пробовал налить глицерин в стакан, не помогло. Причина перегрева была в пережатом шланге от кингстона. Теперь недогрев ))) Но это уже проще решить.
 

dialmi

Старожил форума
#20
На воде маленький спрос . Катера можно посчитать вручную)),Авто-идут на мастера, либо в гаражах. Низкая платежеспособность населения, низкий уровень подготовки персонала. Один-два профи, к ним очередь.Причем тенденция общая, В Ростове жаловался директор фирменной сети форд,что уровень квалификации вновь приходящих падает с каждым годом. А техника-наоборот.. Ну, вам знакомо по строительству парохода..))
У нас другая ситуация. В двух яхтклубах рядом находится примерно 1000 катеров и яхт. У меня уже на данный момент закончен ремонт трех катеров. И еще два стоят на продаже + гидроцикл. Персонал вполне квалифицированный. Я сначала проверял на своем катере, джипе и мини-мокике сына 1985 г.в. А платежеспособность стараюсь сильно не испытывать )))), не загоняя цены. Когда сам влез в это дело, увидел, что цены на запчасти предлагают обычно завышать на 50%, а узлы стараются не ремонтировать а менять в сборе. Я так не делаю.
 
Вверх