Особенности конструкций голландских барж

Вложения

  • Picture1.jpg
    Picture1.jpg
    34.5 КБ · Просмотры: 692
  • Picture2.jpg
    Picture2.jpg
    43.4 КБ · Просмотры: 681
  • Picture3.jpg
    Picture3.jpg
    15.6 КБ · Просмотры: 678
  • Picture4.jpg
    Picture4.jpg
    15.5 КБ · Просмотры: 629
  • Picture5.jpg
    Picture5.jpg
    11.9 КБ · Просмотры: 664
  • Picture6.jpg
    Picture6.jpg
    9.7 КБ · Просмотры: 671
  • Picture7.jpg
    Picture7.jpg
    11.6 КБ · Просмотры: 699
  • Picture8.jpg
    Picture8.jpg
    22 КБ · Просмотры: 642
  • Picture9.jpg
    Picture9.jpg
    16.3 КБ · Просмотры: 631
Вот он: тот, который всех тянет.
 

Вложения

  • cdsq6.JPG
    cdsq6.JPG
    169.3 КБ · Просмотры: 811
Вот он: тот, который всех тянет.

а цепка-то у него, цепка-то.......от силы 12, ну 15 на край.........и как он на ней по 300-400 тонн тянет-то ? у нас на такую только якорь привязывать бы разрешили, да и то скрепя сердце и отвернувшись ........
 
а цепка-то у него, цепка-то.......от силы 12, ну 15 на край.........и как он на ней по 300-400 тонн тянет-то ? у нас на такую только якорь привязывать бы разрешили, да и то скрепя сердце и отвернувшись ........
Да уж...в Расее все не так!:(...плохо-одним словом!:(....а цепка там-не менее 30мм.,а может и поболее:D.
 
Да уж...в Расее все не так!:(...плохо-одним словом!:(....а цепка там-не менее 30мм.,а может и поболее:D.

ох не уверен - ибо тогда звено должно быть не менее 100 мм в поперечнике - ну не из 50 же трубы у них поручни ..............
 

Вложения

  • 61641_1.jpg
    61641_1.jpg
    36.4 КБ · Просмотры: 845
  • 61641_2.jpg
    61641_2.jpg
    40.5 КБ · Просмотры: 781
  • 61641_3.jpg
    61641_3.jpg
    50.6 КБ · Просмотры: 802
  • 61641_4.jpg
    61641_4.jpg
    44.9 КБ · Просмотры: 872
Делали только корпус с надстройкой в металле.Транспортировали в трюме.Об этом была инфа.Писал в рыбинск,узнавал возможность изготовления,отказали,очень загружены.Верфь братьев Нобель.
 
...Писал в рыбинск,узнавал возможность изготовления,отказали,очень загружены...
У нас пригнали два адмиральца (корпус адмиральца, надстройка по индивидуальному проекту). Если бы ты видел как это сделано, то хрен бы обратился в Рыбинск. Одни умудрились даже с обшивкой корпуса накосячить, хотя уж корпус адмиральца они должны без ошибок научиться делать.
 
Делали только корпус с надстройкой в металле.Транспортировали в трюме.Об этом была инфа.Писал в рыбинск,узнавал возможность изготовления,отказали,очень загружены.Верфь братьев Нобель.
Остался вопрос "почему".
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    52.2 КБ · Просмотры: 705
  • 2.jpg
    2.jpg
    56 КБ · Просмотры: 724
  • 3.jpg
    3.jpg
    37.7 КБ · Просмотры: 653
  • 4.jpg
    4.jpg
    49.1 КБ · Просмотры: 684
  • 5.jpg
    5.jpg
    27.8 КБ · Просмотры: 693
Последнее редактирование модератором:
Вот такой проектик обнаружился на одном из форумов.
Длина 12 м, ширина 3 с небольшим, осадка примерно 0,7-0,8.
Точную страницу, увы, потерял. Да там и не было ничего, кроме фото и критики на три поста.
http://www.boatdesign.net/forums/boat-design/dutch-barge-long-distance-cruisers-11316-21.html

Нормальная плотно упакованная баржонка. Со всеми плюсами-минусами.
 
Вот такой проектик обнаружился на одном из форумов.
Длина 12 м, ширина 3 с небольшим, осадка примерно 0,7-0,8.
Точную страницу, увы, потерял. Да там и не было ничего, кроме фото и критики на три поста.
http://www.boatdesign.net/forums/boat-design/dutch-barge-long-distance-cruisers-11316-21.html
Готовый вариант для переделки МСП.:ay:
 
Верх