Особенности конструкций голландских барж

Основной отличительной чертой пениша являются его размеры. Максимальная длина пениша — 38,5 м, ширина — 5 м, осадка — 2,2 м, высота над уровнем воды — 3,5 м. Грузоподъёмность пениша составляет от трёхсот до четырёхсот тонн.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Пениш

Вариации

Несмотря на общее название, не все пениши одинаковы. При строительстве судов каждая судоверфь старалась придерживаться своего стиля, поэтому знатоки по одному только внешнему виду судна могут определить его происхождение. Кроме признаков конкретных верфей, есть более общие признаки, по которым можно определить страну происхождения пениша.
 
Основной отличительной чертой пениша являются его размеры. Максимальная длина пениша — 38,5 м, ширина — 5 м, осадка — 2,2 м, высота над уровнем воды — 3,5 м. Грузоподъёмность пениша составляет от трёхсот до четырёхсот тонн.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Пениш

Вариации

Несмотря на общее название, не все пениши одинаковы. При строительстве судов каждая судоверфь старалась придерживаться своего стиля, поэтому знатоки по одному только внешнему виду судна могут определить его происхождение. Кроме признаков конкретных верфей, есть более общие признаки, по которым можно определить страну происхождения пениша.

Вы цитируете пениш рабочий. Тот таки да, большой и глубокий (осадка2.2). Что касается пенишей жилых, то все немного легче. По длине и по осадке. Вот здесь три жилых пениша. Это точно, не все пениши одинаковы.
http://www.rllboats.co.uk/gallery.html
 

Вложения

  • Penish01.jpg
    Penish01.jpg
    43.7 КБ · Просмотры: 901
  • Penish02.jpg
    Penish02.jpg
    36.4 КБ · Просмотры: 690
  • Penish03-01.jpg
    Penish03-01.jpg
    52.9 КБ · Просмотры: 690
Последнее редактирование модератором:
А тем временем в Московском "Десанте" вырисовывается очередная "баржа по-нашему" ;)
 

Вложения

  • P1000688m.JPG
    P1000688m.JPG
    498.5 КБ · Просмотры: 924
спасибо за ответ - я специально оговорился о РЕЧНЫХ судах - мне казалось что парусность на них не так важна как на морских (?).........но вот разве при постройке рубки (не важно из чего, равного обьема) парусность не будет равной даже при разных материалах ?

PS - ну нравятся мне деревяшки на стальном корпусе ........но такое никакой регистр не приймет )) кстати - очень низкий борт и целиком деревянный верх и его структура.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    78.1 КБ · Просмотры: 716
Последнее редактирование модератором:
спасибо за ответ - я специально оговорился о РЕЧНЫХ судах - мне казалось что парусность на них не так важна как на морских (?).........но вот разве при постройке рубки (не важно из чего, равного обьема) парусность не будет равной даже при разных материалах ?

какие ты видишь нормальные варианты соединения деревянной надстройки с металлической палубой?
 
Ужас. Насколько я знаю людей, которые делают просто в 3Д красивые картинки, о физике они не часто думают. Похоже, что это рисовали как раз "дизайнеры"...


Да нет, рисовали ваши коллеги))) , более того, MV Aqua, реализованный проект, успешно эксплуатируется с 2007 года

i-64.jpg


подробнее здесь:
http://www.americaonline.ru/cruises/mv-aqua.htm
http://www.adventure-life.com/cruises/ships/mv-aqua-147/

А вариант с домами на воде, отрисован для какой то астраханской базы отдыха))

Но Вы не расстраивайтесь, похоже многие не дружат с физикой))) :

i-63.jpg

i-65.jpg

i-66.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Погода видать у них(на Амазонке) всегда хорошая...сильный боковой ветер или не ....дай Бог постоянная боковая волна(1-1,5м) и ...ляжет эта "карета" кверху пузом.
 
Кстати тут упоминали известные пенишеты.
Так вот есть оказывается такие же, но чуть более осовремененные с точки зрения дизайна варианты неторопливых баржеподобных круизеров.

http://www.franceboatingvacations.com/addtoC.asp?boat=LB_Magnifique_DE
 

Вложения

  • LB_Magnifique.jpg
    LB_Magnifique.jpg
    47.5 КБ · Просмотры: 751
Кстати тут упоминали известные пенишеты.
Так вот есть оказывается такие же, но чуть более осовремененные с точки зрения дизайна варианты неторопливых баржеподобных круизеров.

http://www.franceboatingvacations.com/addtoC.asp?boat=LB_Magnifique_DE

А мне вот этот понравился.
VRB.jpg
 
И уж совсем вдогон - о латрыгах (тысячи их) и баржах потенциального противника с квадратными носами ( и ты, фруд...)
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    204.1 КБ · Просмотры: 756
  • 2.jpg
    2.jpg
    62.2 КБ · Просмотры: 713
  • 3.jpg
    3.jpg
    63 КБ · Просмотры: 720
  • 4.jpg
    4.jpg
    45.2 КБ · Просмотры: 700
  • 5.jpg
    5.jpg
    64.6 КБ · Просмотры: 791
  • 6.jpg
    6.jpg
    69.9 КБ · Просмотры: 693
  • 7.jpg
    7.jpg
    73.5 КБ · Просмотры: 680
  • 8.jpg
    8.jpg
    80.8 КБ · Просмотры: 702
И уж совсем вдогон - о латрыгах (тысячи их) и баржах потенциального противника с квадратными носами ( и ты, фруд...)

Неплохие суда. Возьмём, например первое (беленькое) и зелёное. Оба судна где то стоечные. Но если зелёный - чисто стоечник, то с белым сложнее. Оно может быть как стоечником с простейшим приспособлением формы для более удобной буксировки, так и самоходным судном. Разумеется говорить о рекордных показателях экономичности движения от него ждать трудно - паром он и есть паром, но если плыть недалеко и не быстро, то можно сделать и так - экономия при строительстве налицо.
 
насчет катамаранов не согласный - у них тоже фруд и все такое,да еще и волна под корпусом с буруном....дебаркадер - да фиг с ним - он там за латрыг повешен. Кстати все они кроме дебаркадера - тихоходные самоходные суда .Другой вопрос как часто и как далеко они ходют - и вот тут-то и вылазит идейка о том что для частника проще сварить может стать дешевле чем все грамотно рассчитать, ошибиться , и получить 0,5% профита, граммов 20 дизеля на 1 км сэкономить ........а потом пытаться эти затраты отбить уже и не реально.В опчем - вроде пришли к консенсусу.На водоплавающих будем смотреть ширше, а к людям - мягше.Резюме - фруд хорошо, но без фанатизма.Особенно на барже.
 
Последнее редактирование модератором:
ijs%20(15).jpg

Везёт людям, ходят когда хотят. А у нас даже если нет льда, гимсовцы на фекалии изойдут, если выйти не в период навигации.
 
Если все закончили выяснение отношений - предлагаю вернуться к нашим баранам - параходам. В начале темы была замечательная сцылка на http://www.timray.nl/ фотогалерею смотреть всем поклонникам регистра в обязательном порядке.Лично мну торкнуло вот это фото - очень четко видно что имеет место разница по структуре между грузовым судном и прогулочным. Флоры просто ажурные - максимум из 45 уголка. Поклонникам регистра - наше с кисточкой ......
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    207.6 КБ · Просмотры: 818
Верх