Илья Александрович, а какие у Вас претензии по проектированию европейских барж? В чем Вы видите недостатки? И в чем - достоинства?Европейские баржи ... проектировали более или менее грамотно.
Илья Александрович, а какие у Вас претензии по проектированию европейских барж? В чем Вы видите недостатки? И в чем - достоинства?Европейские баржи ... проектировали более или менее грамотно.
Илья Александрович, а какой кораблик, из серийных, Вы бы назвали не имеющим тех недостатков, которые есть у баржи? Не всех, понятно, идеального судна не существует, но максимально близким к идеалу?
И потому их строят соответственно категориям ЕС, и в основном – категорий В и С, осуществляя контроль (очень жесткий) на соответствие категории. И денежку в лапу контролеру не сунешь...Говорить об общих особенностях этих судов несколько затруднительно. Все они достаточно разные. Но попробую. Хотя постарайтесь к каждому предложению добавить слова "...как правило".
Следует сразу отметить, что это суда предназначены для мелководных спокойных акваторий, что обуславливает многие их качества, которые правильнее назвать "особенностями". Но это пока они ТАМ. Если привезти их СЮДА, то "особенности" сразу перейдут в категорию "недостатков".
2 примера стандартной баржи категории СПоложительные свойства. Небольшая осадка. Минимальная металлоёмкость (высокая весовая отдача корпуса). Высокая технологичность при изготовлении. Хотя обводы разные - от совсем примитивных (http://www.barging.co.uk/mikesbarge.htm ), до более сложных и совершенных. Бросается в глаза то, что о гидродинамике при их проектировании никто особенно не думает. На некоторых судах надводная часть технологически сложнее, чем подводная (!). Значительно больше внимания уделяют "стилю", хотя особенно не перенапрягаются. Неплохая отделка.
Недостатки. Прочность корпусов - сомнительная.
При каком повреждении корпуса? При небольшом – помпа есть на каждом судне, а при большом... Пример «Титаника» банален, но показателен. Таким образом, любое судно – одноразовое изделие при определенных условиях.Непотопляемость судов не обеспечена совсем. По-сути они тонут при повреждении корпуса быстрее собственного визга. Это "одноразовые" изделия.
«Шесть ECS VENTAIR низкопрофильные вентиляторы водонепроницаемый статического находятся обе стороны на палубеВызывает серьёзные сомнения категории санитарные - вентиляция,
«Интерьер также построены из фанеры и древесины твердых двери из красного дерева и двери окружает и клен полы во всем. ...с белой керамической раковиной...»насыщенность полимерными материалами и тд.
Стандарт – 4 датчика дыма и 4 газоанализатора, 4 огнетушителяОчень плохо с противопожарной безопасностью.
Поднимается практически весь пол в салоне. Люки в носу,корме. В моторном отсеке можно работать в рост с доступом ко всему, что надо.Ко многим местам нет доступа для периодического осмотра.
Что Вы под этим понимаете? Что в салоне слышен разговор из спальни? Или что при работающем двигателе невозможно разговаривать в рубке? Если бы было так, то не строили бы такие суда, потому что никто бы не заказывал. А так – и заказывают, и сроят.Звукоизоляция помещений не обеспечена.
А чем на всех ваших бассейнах эксплуатация жестче, чем на Рейне или Эльбе?Суда не приспособлены для условий жёсткой эксплуатации, характерные для всех наших бассейнов.
Согласен. К берегу с торчащими бетонными столбами, топляками и др. рискованно подходить на любом плавсредстве. Но это вопрос не техники, а чисто человеческий фактор.Высадка на не оборудованный берег очень затруднительна (просто подойти к нему рискованно на некоторых изделиях).
Четко, внятно, безапелляционно. Как серпом по ...Общий вывод - потребительские свойства этих судов не соответствуют их стоимости.
Для мелкой речки наиболее приемлемый вариант это http://www.barging.co.uk/si&Jacqs.htmИлья Александрович, спасибо за ответ.
...Да, мне очень нравятся баржи и очень нравится образ жизни, связанный с ними. Для меня это мечта.
С уважением.
Увы, это для многих мечта. С нашими морозами и льдомсложно представить стаянку вмерзшей в лёд баржи без того, что бы на неё со всех сторон не лез песпардонный гегемон....
Да, мне очень нравятся баржи и очень нравится образ жизни, связанный с ними. Для меня это мечта...
Ну, наши реалии не совсем сопоставимы с таким образом жизни. Хотя, идея как таковая у нас вполне выполнима. Основное всё же у нас, это желание сразу с любого содрать три шкуры. Дом на воде - значит от бабла карманы трескаются - давай делиться. Баржа жилая - гони деньги, миллионер проклятый. Надо подключиться к электричеству - заплати денег столько, что проще свой генератор сутками гонять, чем последователям чубайса заплатить за подключенние. Хочешь пришвартовать баржу к набережной - готовься делиться с пожарными, милицией, экологами, санитарными врачами, административной инспекцией и т.д. Братва в этом списке не самая первая и не самая жадная.Чтобы несколько внести ясность и понимание, небольшой экскурс в историю появления такого явления как "жилая баржа".
Во-первых, у голландцев и иже с ними это далеко не дача. На них живут постоянно, годами причаленные на одном месте. Какие-либо передвижения до места слипования при прохождении очередного техосмотра раз в 5, если не ошибаюсь, лет.
Второй тип, уже самоходной баржи, для путешествия по старым транспортным каналам. Особенно такой вид туризма развит в Англии. Расстояния там, конечно, не наши. Каналы в свое время были прорыты для доставки грузов (обычно угля) конной тягой. Когда надобность в угле отпала, на брошенных угольных баржах стал селиться народ, не имеющий возможности приобрести нормальное жилье: портовые грузчики с семьями, отставные моряки, уголовные элементы... поэты и художники. Последние-то и создали ореол романтики, что им там еще было делать. Скучающие буржуа повелись на это дело. Перспектива задешево вкусить. А так как среди них, как и среди любого сословия, диванных моряков хватало дело приобрело широкий размах. Диванное морячество имело своеобразное представление о моряцких делах. Почему-то размер якоря стал решающим критерием. Из таких же побуждений америкосы выставляют возле своих "ранч" колеса от повозок - вроде они тоже там что-то осваивали. Образовалась субкультура. Как и вокруг любого доходного дела появилось куча фирм и фирмочек, которая за ваши деньги сделает якоря любого размера, любой корпус, любую форму окон и прочая, прочая. Все это дело канонизировали. Поэты и художники как жили, так и живут, только воспевают иной образ жизни.
У нас это в зачатке. Те дома на Волге, что я показал на фото выше, которые построили, по меткому определению, "латрыги", это только начало. Если бы не были так безапелляционны, то смогли бы оценить идею. Количество понтонов из труб можно сделать какое угодно. Заменить, покрасить, сделать дефектоскопию, не вытаскивая все сооружение - запросто. Разобрать и перевести в любую точку страны - тоже не составляет труда. И еще куча преимуществ. Дом на воде в полном значении этого слова.
При всем уважении к чужой мечте, баржа, приспособленная под жилье, это в первую очередь все-таки баржа.
Тогда это должно быть что-то типа вот этогоИлья Александрович, спасибо за ссылку, но мне не надо "для мелкой речки". Хочется пересекать Балтику, ходить по Средиземному морю, шататься по европейским каналам, по рекам той же Европы бороздить... Да и к вам в Россию очень хочется пройти... Для этого нужно другое судно, которое не стоит у стенки по пять лет и ходит только в док, а на нем надо жить и на нем надо двигаться во все доступные места...
С рекламным агентом разобрались. О романтике поконкретнее, пожалуйста. И о кнопках. И о судне. Просто интересно.Да, вы точно не рекламный агент. И судно для этих целей вам совсем иное надо. Думалось, романтик, поэт... Зря кнопки тыкал...
Насчёт заграницы. Если у тебя нет денег - ты там никому не нужен. Если у тебя есть деньги (т.е. много) - то что там делать???
Китайский вариант голландской баржи.
Отдыхать на этом судне невозможно, потому что сидеть в четырех стенах можно и на берегу.