Осенний перегон Костромича из Тарусы в Москву.

Всё мы дома.
IMG_2721.JPG
 
Последнее редактирование:
Подторы недели назад поднялись от Серпухова до Дугнинского моста. Дальше не пошли, развернулись и пошли в Ланьшинские карьеры на шашлыки. В следующем году пойдём в Калугу.
Судоходство на верхней Оке есть, работает флот Серпуховского порта и частные разработчики песка и щебня. Ну и лодочники соответственно. Прогулочные судоходство есть из Серпухова на линии Серпухов - Пущино, из Тарусы на линии Таруса-Поленово. Флот сейчас работает в Алексине. Перекат выше Каширского моста копали с месяц назад, а под мостом наверное не стали в этом году. Обстановка вся стоит от Коломны и до Калуги, но гарантированная глубина 65-75 см, по фактической воде. Места на верхней Оке красивейшие, но перекаты сильно лимитируют осадку. При судовождении в этом районе нужно быть предельно внимательным. Ну и эхолот в помощь.
Насчёт Московской кругосветки можно не беспокоиться - от устья Москвы-реки и вниз по Оке глубины нормальные, тем более, что уровень Белоомута и Константиновского шлюза подняли.
Куча прогулочных теплоходов с Москвы уже ушли на зимовку в Нижний.
 
Это не Серпуховский порт. Порт в затоне реки Нара, если идти сверху по Оке, то там разделительный бакен стоит и за ним поворот налево в Нару, по ней подняться пару километров.
С замечаниями абсолютно согласен. Просто не думал что кому нибудь нужны такие подробности. Сам имею дачу под Алексином в д. Парсуково у воды и слежу за судоходством. Кстати на будущий год в июне тоже хочу подняться до Калуги.
 
Последнее редактирование:
Если есть желание на следующий год в Калугу можно пойти компанией.
 
Верх