gromoverjetc
Старожил форума
Вообще 260 грамм, при условной плотности 8.5 гр на см3 это 30 кубических сантиметров где то не на месте оказались... Нормальный такой кусок получается, особенно нсли соотнести с толщиной лопасти...
Нет, видео в WhatsApp скинули.А что тогда Вам прислали китайцы при дисбалансе 260 граммов, вообще на этот счёт в контракте что то прописано? И есть ли нормативные документы на этот счёт?
А я подумал, что это 260 грамм на метр. В дисбалансе же еще и плечо присутствует.Вообще 260 грамм, при условной плотности 8.5 гр на см3 это 30 кубических сантиметров где то не на месте оказались... Нормальный такой кусок получается, особенно нсли соотнести с толщиной лопасти...
А я подумал, что это 260 грамм на метр. В дисбалансе же еще и плечо присутствует.
+20кг на винте при весе вала 200кг это + 20% нагрузки на гудрич. Он и свистит, вода на часть резины не попадает.Ввиду того, что сам вал весит более 200 кг, то версия с утяжелением винта на 20 кг - выглядит теперь самим сомнительной.
Гребной вал нержавейка, шейки специально не наплавлялись как бы монолит.Скажите, а ГВ и шейки нержа?
Спасибо большое.В 2005г. на одной из "Тиммермановских" яхт была схожая проблема с шумом на одной валолинии . Шум был такой: https://disk.yandex.ru/d/JXKYdtf_oprA4A(к сожалению остался только этот файл) . Так как лодка была еще на гарантии с этой проблем пришлось общаться заводу-изготовителю. Они привлекли какой то Московский институт(сейчас уже забыл какой если найду отчет, то напишу) помню руководитель был Стеблев.
Да, не за что. Можете в личку написать № вайбер или ватцапп? Я Вам перезвоню, расскажу про причину шума на нашей лодке и её "лечение", писать много, ленивый я стал ))).Спасибо большое.
Шум один к одному.
Не, ну нормально? Ему, значить, расскажет, а нам, значить, сиди дураками? Нечего леницца! Требую ответу!Хотя бы в двух словах.Да, не за что. Можете в личку написать № вайбер или ватцапп? Я Вам перезвоню, расскажу про причину шума на нашей лодке и её "лечение", писать много, ленивый я стал ))).
Да, не за что. Можете в личку написать № вайбер или ватцапп? Я Вам перезвоню, расскажу про причину шума на нашей лодке и её "лечение", писать много, ленивый я стал ))).
Парни, ну простить великодушно! Эта история давно ушедших лет и она решилась не сразу, хотел добыть документальные подтверждения: (копию оф. заключение выданную институтом), я на этой яхте уже шесть лет как не работаю, потом сейчас лодка у другого собственника, а теперешний капитан на сегодняшний день, не особо желает копаться в бумагах, затем хочу сделать несколько уточнений по фото, предоставленной коллегой weeFOX.Не, ну нормально? Ему, значить, расскажет, а нам, значить, сиди дураками? Нечего леницца! Требую ответу!Хотя бы в двух словах.
Что-то нескладуха.. . Если дефект приобретён гребным валом в процессе эксплуатации, то как в этом участвует военпред,осуществляющий контроль только на этапе строительства либо ремонта?причина была (по оф. заключению) в дефекте шейки ГВ приобретенном в процессе эксплуатации(ГВал -цельной из нержи; ГВинт- из нержи)Качество- приемка военпреда.
хотел добыть документальные подтверждения: (копию оф. заключение выданную институтом),
Если заключение института появилось после ввода в эксплуатацию корабля, военпред мог участвовать, только с позиции - не видели, не знали! А если видели заключение - могло быть и так: ".. там ведь "КАСКО", а это уже не наши проблемы".то как в этом участвует военпред,осуществляющий контроль только на этапе строительства либо ремонта?
Прикольно.... А почему этот приобретенный дефект только с определенным винтом себя проявляет? Тут ведь действительно получается,что можно ,в теории,как-то подшаманить винт и пройдет.... а можно и вал лечить.Вопрос,а чего же,все таки, с тем винтом не так?Парни, ну простить великодушно! Эта история давно ушедших лет и она решилась не сразу, хотел добыть документальные подтверждения: (копию оф. заключение выданную институтом), я на этой яхте уже шесть лет как не работаю, потом сейчас лодка у другого собственника, а теперешний капитан на сегодняшний день, не особо желает копаться в бумагах, затем хочу сделать несколько уточнений по фото, предоставленной коллегой weeFOX.
Ну и что бы уважаемому сообществу не тратиться на попкорн - причина была (по оф. заключению) в дефекте шейки ГВ приобретенном в процессе эксплуатации(ГВал -цельной из нержи; ГВинт- из нержи)Качество- приемка военпреда.
Я указал ГВинт, а военпред участвовал в приемке гребного винта который изготавливался в Архангельске на з-де "Звездочка". Дефект на шейке Гребного Вала появился в конце второго года эксплуатации, мы о нем не заявляли даже РРР, а написали рекламацию на завод изготовитель.Что-то нескладуха.. . Если дефект приобретён гребным валом в процессе эксплуатации, то как в этом участвует военпред,осуществляющий контроль только на этапе строительства либо ремонта?