Оптимальный режим эксплуатации траулерной яхты

weeFOX

Старожил форума
Итого испытаний, причина ступени на графиках выше был воздух в одном датчике.
Удалили воздух, переходили испытания.
Теперь все объяснимо, но результат не утешительный: новый винт точно не лучше стального эталонного.
Испытанные винты
E6CC6884-837D-4280-84F9-E7F7D46E9ADB.jpeg
Волнистость на графике полагаю объясняется погрешностью измерений.
propeller1.JPG обороты расход.JPG propeller.JPG

Единственное, что вселяет оптимизм после этих испытаний, это сравнение с старой кормой
скорость-мощность.JPG
Стальной эталонный шумнее на низких оборотах, бронзовый на высоких. Стальной этим и не устраивает - комфортностью.

Левый винт приобретался с идеей потом приобрести такой же винт с загнутыми на концах лопастями,
5E7F31B0-E2E0-4AFE-9B7E-3B79E11B5D8E.jpeg
но что-то после не удачи данного эксперимента желание резко уменьшилось.


Коллеги, Ваше мнение по испытанному винту, почему он оказался не лучше эталонного стального (а обращу внимание, что он на один параметр по шагу больше):
1. Из-за формы лопастей ?
2. Из-за меньшего дискового отношения (0.4 на бронзовом, против 0.5 на стальном) ?
3, Или все таки продолжить эксперимент и если на лопастях появятся такие пластинки, то недостатки превратятся в достоинства?
 

Игорь Титов

Активный участник
Из-за меньшего дискового отношения (0.4 на бронзовом, против 0.5 на стальном) ?
Я думаю из за этого. Если на стальном 0.5, то на бронзовом , визуально кажется, много меньше чем 0.4?
Или на стальном больше чем 0.5?
 

weeFOX

Старожил форума
Я думаю из за этого. Если на стальном 0.5, то на бронзовом , визуально кажется, много меньше чем 0.4?
Или на стальном больше чем 0.5?
Да есть такое.
Но бронзовый я перемерил - действительно 0.4
Стальной заказывался 0.5 - но надо перемерить.
 
Вверх