Оптимальный режим эксплуатации траулерной яхты

Если заключение института появилось после ввода в эксплуатацию корабля, военпред мог участвовать, только с позиции - не видели, не знали! :) А если видели заключение - могло быть и так: ".. там ведь "КАСКО", а это уже не наши проблемы".
Военпред участвовал в приемке Гребного винта при его изготовлении, еще до спуска судна на воду. А институт дал заключении в конце второго года эксплуатации судна.
 
Последнее редактирование:
Прикольно.... А почему этот приобретенный дефект только с определенным винтом себя проявляет? Тут ведь действительно получается,что можно ,в теории,как-то подшаманить винт и пройдет.... а можно и вал лечить.Вопрос,а чего же,все таки, с тем винтом не так?
Илья, на нашей лодке винты не менялись, причина в дефекте на шейке гребного вала. Лечили гребной вал(сразу оба).
 
Илья, на нашей лодке винты не менялись, причина в дефекте на шейке гребного вала. Лечили гребной вал(сразу оба).
Да это я понял! Но если вал с дефектом, на одном винте поет, а на втором нет, это значит, что причины две. Дефект вала и что-то не то с одним из винтов.Один винт поет с таким валом, второй нет. Убираем любую из причин и все ок. Ну, положим, с валом причина ясна. А что ж с винтом?
 
Илья, на нашей лодке винты не менялись, причина в дефекте на шейке гребного вала. Лечили гребной вал(сразу оба).
Как я понял , в случае с катером weefox . , шумы возникли , после установки более тяжелых , в статической массе , винтов , и при наличии уже подсевшего гудрич подшипников . На мой взгляд логика weefox , относительно трения вала , без водяного клина более актуальны , т эти звуки вызваны либо излишней массой винтов , либо динамического изменения оси вращения вала ввиду динамического дисбаланса винта
 
Верх