Оптимальный режим эксплуатации траулерной яхты


gromoverjetc

Старожил форума
Наверно нужна все таки аналитика звука. Хотя бы в звуковом редакторе. Чтобы понять структуру звука. Но с крайне высокой вероятностью это взаимодействие винта с водой...

Когда я засунул увеличенный винт в Каму, пошла вибрация, грешили на дисбаланс. Пока не попробовали покрутить винтом на обсушенном катере. В воздухе тихо шуршит на любых оборотах, мягко и приятно... В воде рычит и шумит. Сделал запись в корме придав микрофон гарнитуры к корпусу. В звуковом редакторе хорошо видно приближене лопасти к корпусу, кавитацию, удар потока и тд... Аналитика довольно интересна сама по себе...


Кстати, по винтам, сейчас у вас уже выяснилось примерно размерность винта. Вы не пробовали подобрать что то из ссср? Плюс минус легче-тяжелее. Экспертмент будет все равно дешевле покупки импорта. Ступицы у советских винтов как правило массивнее, чем у современных, значит переходной конус есть куда поставить, размеры конуса своего вала вы знаете... Совершенно не удивлюсь, если вдруг подберется что то хорошо подходящее... Тот же бмк 130 как раз 800х600, ваш размер...
 

weeFOX

Старожил форума
Вы не пробовали подобрать что то из ссср?
Вы правы 32х25 очень близки к 800х600, но увеличенная толщина лопасти снизит КПД, коррозионная стойкость винта ...
Есть такой психологический эффект выгорания к вещи: новую машину владелец обычно моет чаще, а чем дальше - тем реже. Также и с техническим состоянием.
Мы пока стараемся чтобы у друга было все не хуже чем вначале, ржавчинки всякие подкрашиваем, с винтами вот разбираемся :)
 
Верх