Спасательные катера, что были на Кирове не использовались для работы на рейде, а этот был построен именно как рейдовый катер.На монумент он пожалуй не тянет, тем более по принадлежности к "Кирову" есть большие сомнения, см. пост 921.
ПохожТип Трансал, проект 82270ПР
Не из своего кармана что не погонять на холяву, да и волнообразование не маленькое в связи с событиями с МН.2 л на 1 км
На сайте производителя указан водомет 102.201.000. Если это о чем-то говорит. причем это можно узнать только на мобильной версии сайта, в версии для стац.компа эта информация отсутствуетИнтересно какой стоит водомёт.
Длина и ширина у него какая? Похоже самоделка с неясным проектомребята подскажите пожалуйста что за чудо и какой штатный винт стоит на нем.
Похож, но МГК 11 метров, а на картинке метров 8-9 вряд ли большеЕсли корпус деревянный, то может МГК был взят за основу?
Если вам нужен нормальный винт, то уточните еще передаточное число редуктора (скорее всего оно 2:1- но могут быть варианты) и отпишитесь в эту тему https://boatclub.ru/forum/threads/vladimiru-lenko-raschet-grebnogo-vinta.3384/корпус пластик сендвич.двиг 4.ч. длинна 8.5 ширина 2.5. построен 68.г Эксплуатировался комбригом ТОФ.
Винт стоит без маркировки. ход 12 км/ч. движок в холостую работает при 1300 об. Хочу винт поставить другой, а какой не знаю. Хоть маркировку винта кто подскажет.
Я имел ввиду этот проект - Малый гидрографический катер пр.727М, а не Кайру пр. 1403Похож, но МГК 11 метров, а на картинке метров 8-9 вряд ли больше
Хозяин Сергей из Москвы, поставил на ремонт до дня ВМФ, ремонтники согласились, но какого года ему не сказали. Одним словом ужас!Всем привет! Кто нибудь, что нибудь знает, про этот кораблик? Назывался Антарес. Стоит в Питере. Спасибо!
Что в нем ужасного и проект-то какой?Хозяин Сергей из Москвы, поставил на ремонт до дня ВМФ, ремонтники согласились, но какого года ему не сказали. Одним словом ужас!