Определите что за чудо?

klopp

Коллега
#1
Пока фото в одном экземпляре потом будет больше и детальней.
 

Вложения

Алексей С.

Коломенский водномоторник
#3
Ответ: Определите что за чудо?

Что-то типа ЛС лесосплавной катер-плотовод.
 

klopp

Коллега
#4
Ответ: Определите что за чудо?

Все говорят что это КСка самого первого образца НО она переделана наварена надстройка с переди но при этом на корме висит бак для воды на полторы тоны чтобы не клевала.Ото чудо сейчас под винтом но раньше было водометным. Сделаю детальные фото выложу.
 

Константин

Ёбнуленный
#5
Ответ: Определите что за чудо?

Видел два таких корпуса ниже Подпорожья. Тоже интересно, что же это такое.
 

klopp

Коллега
#7
Ответ: Определите что за чудо?

Нет вы ошибаетесь там надстройка по бортам наварена, это точно. Да и оттуда лебедку выкинули года 2 назад а приварили бак на корму для противовеса.
 

RAV

Старожил форума
#8
Ответ: Определите что за чудо?

Все говорят что это КСка самого первого образца .
Оченно похоже.....да и вот почти,что его собрат-точно КаэСище,подтверждено владельцем....
 

Вложения

Shipmaster

Коллега
#11
Ответ: Определите что за чудо?

Из книги - "Машины и оборудование лесозаготовок, лесосплава и лесного хозяйства", Шелгунов Ю.В.:

"Буксирный теплоход ЛС-56А предназначен для буксировки лесоматериалов в плотах из удаленных районов береговой сплотки, а также для рейдовых работ. Небольшая осадка позволяет ему заходить в самые глубинные пункты для формирования и буксировки плотов береговой сплотки. Речным Регистром этому теплоходу присвоен класс О (лед). Корпус его имеет ледовое подкрепление, которое позволяет разрушать весенний ослабленный ледяной покров и на 3—5 дней раньше начинать выводку плотов на сплавные магистрали. Это имеет большое практическое значение, так как позволяет быстро, дешево и в полном объеме доставить лесоматериалы береговой сплотки в конечные пункты назначения в полноводный ранневесенний период.
При проводке плотов по сложным участкам реки на теплоходе используют установленную в корме буксирную лебедку с тяговым усилием 50 кН. Лебедка позволяет уменьшать длину буксирного каната при прохождении по участкам рек с малыми радиусами кривизны и увеличивать его длину при прохождении участков, имеющих малую извилистость. Маневрируя движением плота, буксировщик позволяет избегать возможных путевых аварий, с большой эффективностью использовать тяговое усилие судна и обходиться без помощи других судов при проводке плота по сложным участкам. Кроме буксирной лебедки, судно имеет буксирный гак с устройством для автоматической дистанционной отдачи тягового каната (буксира).
Автономность плавания по запасам топлива при непрерывной работе на полный ход составляет 5 суток. С учетом этого судно комплектуют экипажем для трехсменной работы. Для отдыха экипажа имеются две благоустроенные каюты на шесть спальных мест, удобная мебель, электрическое бытовое оборудование."
 

diman27

Активный участник
#12
Ответ: Определите что за чудо?

Оченно похоже.....да и вот почти,что его собрат-точно КаэСище,подтверждено владельцем....
Александр, а не могли бы вы позвать хозяина этого катера в этот форум. А то я его проект на КиЯ видел, но пообщаться с ним не удалось. А обсуждать "такие ужасные отступления от проекта КС" на КиЯ не хочу - ведро помоев на голову выльют :br:
 

RAV

Старожил форума
#13
Ответ: Определите что за чудо?

Александр, а не могли бы вы позвать хозяина этого катера в этот форум. А то я его проект на КиЯ видел, но пообщаться с ним не удалось. А обсуждать "такие ужасные отступления от проекта КС" на КиЯ не хочу - ведро помоев на голову выльют :br:
Так я фото там и взял....
 

nikolaich

Старожил форума
#15
Ответ: Определите что за чудо?

то судно, что предоставил klopp, похож на переделанный РБТ,хотя это уже из области фантастики.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Paul

Cупер модератор
#16
Ответ: Определите что за чудо?

то судно, что предоставил klopp, похож на переделанный РБТ,хотя это уже из области фантастики.
У РБТ надводный борт намного ниже и нет иллюминаторов в корпусе - в отличие от других, двигатели (два 3Д6! ) у него стоят спереди, перед рубкой, а кубрик наоборот сзади.



 
Последнее редактирование модератором:

валенок

Старожил форума
#17
Ответ: Определите что за чудо?

У РБТ надводный борт намного ниже и нет иллюминаторов в корпусе - в отличие от других, двигатели (два 3Д6! ) у него стоят спереди, перед рубкой, а кубрик наоборот сзади.



Такой тоже существует.Кимрский РП- на берегу.
 

Paul

Cупер модератор
#20
Ответ: Определите что за чудо?

Это "костромич" нового образца, забыл номер проекта
так он в названии фотки виден :)
пр.1470, 14701 - http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=43

Он создавался с 1980 по 1984 как буксир для лесосплава, для замены Костромичей, но и для замены Ярославцев тоже, т.е. как универсальный катер. Однако из-за высокой стоимости и распада Союза в крупную серию не пошёл.
 
Вверх