Оценка и выбор проекта круизного парусного корабля

Коррозия... электропары...
Я был уверен, что алюминий идеальный метал для лодок... но оказывается тяжело с ним и хлопотно.
Уважаемый коллега, приезжайте ко мне в гости и надеюсь Вы получите ответы на многие вопросы.
 
, а если Спрей, то он рекомендовал обратить внимание на 38-й из-за его популярности, детализации и продуманности...
И я его всем любителям спреев, обычно, предлагаю. Он самый удачный из линейки. Там есть модификация 375, вроде. Вот его.

Несколько лет назад я активно общался с Брюсом в плане выбора проекта... он мне ситуационные планы настоятельно рекомендовал купить, на что я совершенно не был готов... На сколько его хватило он пообщался со мной, 4-5 писем, затем он послал меня таки на пайпал)))...

Отсеял. :)
Человек, не готовый купить стади-планы, никогда ничего не построит, думает он.
Опытный.
 
Видео,
Скип Новак рассказывает про свой третий Пеладжик. Местами познавательно.
На мой взгляд, по теме "выбор проекта круизного корабля", люди ничего лучше пока не придумали.

 
Видео,
Скип Новак рассказывает про свой третий Пеладжик. Местами познавательно.
На мой взгляд, по теме "выбор проекта круизного корабля", люди ничего лучше пока не придумали.

Как бы, что можно получить, если желать управлять парусом самостоятельно, и иметь неограниченные средства. В пределе. Поучительно.
Хотя, корпус еще можно из титана сделать, чтобы совсем уж "дорого-богато"
 
Как бы, что можно получить, если желать управлять парусом самостоятельно, и иметь неограниченные средства. В пределе. Поучительно.
Хотя, корпус еще можно из титана сделать, чтобы совсем уж "дорого-богато"
Ну нет же,
дорого-богато, это, минимум, "Черная жемчужина". Или деревянные миллионерские лодки, похожие на лакированный сервант - вот они явно дороже алюмяшки.

Алюминий, может, еще и окупится в его антарктических круизах. За счет, например, отсутствия шпаклевки-окраски. Или за счет быстроты парусных переходов.
 
Ну нет же,
дорого-богато, это, минимум, "Черная жемчужина". Или деревянные миллионерские лодки, похожие на лакированный сервант - вот они явно дороже алюмяшки.

Алюминий, может, еще и окупится в его антарктических круизах. За счет, например, отсутствия шпаклевки-окраски. Или за счет быстроты парусных переходов.
Такая яхта никогда не окупится. Как, кстати, и абсолютное большинство пароходов у владельцев на этом сайте.
Эти корабли делаются для собственного удовольствия.
 
Ну ладно, первый этап мучений позади, с проектом определился. Строить буду PCF40 от многоуважаемого нашего Bruce Roberts. После всех мучений с выбором приобретен проект и раскрой.
ГД планируется TDME-4108 (90 л.с.), или МТЗ Д240, или что-то еще в этом классе. Гидравлический редуктор МА142 или ZF63.

Причины за этот проект, по размышлениям, осмотрам похожих и малому опыту походов следующие:
1. Парусный корабль пока больше сместился в дизельную область :) Поэтому проект более моторный, чем парусный, но не исключает парус совсем.
2. Размер. Размер был главным мучением, поэтому расчеты, расчеты и расчеты, а также располагаемые ресурсы шепчут - бери поменьше. Шепчут, что надо будет, продашь, и купишь какой захочешь _потом_ :). PCF40 - по обитаемости чуть больше МСП111, с значительным выигрышем в мореходности (остойчивость и высота надводного борта, деление на отсеки), то, что надо!

Что впереди:
1. собрать модель в 3D.
2. переделать раскрой на листы 6000*1500. Почти все туда отлично раскладывается и перерезается, кроме 4х деталей борта, их придется резать, по какой линии, пока не решил. А вот палуба отлично перерезается с 6х2000 куска на 8х1500, по факту просто добавляется два шва.
3. Определиться с местом и исполнителем работ.

Вот такие новости.
PS сдал на права ГИМС, пока на моторное судно <20м, районы плавания ВМ и ВВП, отучился на парус, набрал минимальный мильный ценз.
 
Верх