yura
Старожил форума
А если г насос 112 а г мотор 160см3? Пч получается 1,4к1Получается г мотор 160 см3 и насос регулируемый - дорого , кпд общий низкий получается , в общем - так себе , малоэффективно .
А если г насос 112 а г мотор 160см3? Пч получается 1,4к1Получается г мотор 160 см3 и насос регулируемый - дорого , кпд общий низкий получается , в общем - так себе , малоэффективно .
Если гидропередачу ставить вместо редуктора то потери на ней добавятся к потерям от наклона вала и поворота пера , общий раклад по весу и экономичности ухудшится . Если редуктор вал и перо убрать и заменить подводными г моторами общий результат по весу и экономичности останется примерно тот же , если не улучшится .А если г насос 112 а г мотор 160см3? Пч получается 1,4к1
А насколько увеличится сопротивление ? Прощай , переходной режим .Если гидропередачу ставить вместо редуктора то потери на ней добавятся к потерям от наклона вала и поворота пера , общий раклад по весу и экономичности ухудшится . Если редуктор вал и перо убрать и заменить подводными г моторами общий результат по весу и экономичности останется примерно тот же , если не улучшится .
В линейке насос 310.80 номинал 33 квт - мало , след насос 310.112 , далее ПЧ хотя бы 2 ,= 224 см3Крутящий момент на валу стрижа сопоставим с моментом , который способен выдать мотор 90 м3 , зачем ставить больший , тем более 2
Два винта по полметра это не один родной - второй Стриж можно за собой тащить в переходном режиме .А насколько увеличится сопротивление ? Прощай , переходной режим .
Повышенный упор , совсем не означает сопоставимую скоростьДва винта по полметра это не один родной - второй Стриж можно за собой тащить в переходном режиме .
Анлрей , Я понимаю , что ты недолюбливаешь закрытую схему . Тем не менее согласно https://www.psm-hydraulics.ru/gallery/product/243/117_2.pdf и момент и мощность способна передать ГСТ 71 , правда на 416 серии , Думаю , что ГСТ 90 с комбайна также с успехом справится .В линейке насос 310.80 номинал 33 квт - мало , след насос 310.112 , далее ПЧ хотя бы 2 ,= 224 см3
.
Тоже так сначала подумал. Но почитав их описание, у меня сложилось впечатление, что ПСМ завысила параметры своих изделий в рекламке. Нормальное рабочее давление у ГСТ 71 наверняка будет около 20-25МПа. Если так, то нормальный рабочий момент будет хреново сочетаться с моментом дизеля. Отсюда проблемы с запасом прочности. Мне кажется лучше перейти на следующий объем в линейке, то есть на 90см3.момент и мощность способна передать ГСТ 71 , правда на 416 серии ,
Там цифры мощности и момента при мах давлении 40 МПв . Если заморачиваться такой схемой , то я бы 90 предпочелТоже так сначала подумал. Но почитав их описание, у меня сложилось впечатление, что ПСМ завысила параметры своих изделий в рекламке. Нормальное рабочее давление у ГСТ 71 наверняка будет около 20-25МПа. Если так, то нормальный рабочий момент будет хреново сочетаться с моментом дизеля. Отсюда проблемы с запасом прочности. Мне кажется лучше перейти на следующий объем в линейке, то есть на 90см3.
В остальном, если у них нормальное качество, то на мой взгляд эта неплохой вариант гидротрансмиссии для стрижа, безусловно при условии полноценных расчетов и проектирования. Но повторюсь, Я с их комплектующими не работал, у меня нет статистики по их отказам.
Подвесник , колонка , все что за кормой - не его . Но речь о винтах под днищем , перед кормой .Стриж водоизмещайка, подвесник, колонка - не его, даже если что-либо реальное "мутить"
Изначально речь шла о том, что редуктор УРРП-25 очень шумный и капризный и не комфортный в эксплуатации. Включение больно жесткое, порой с применением крепкого словца и танцев с бубнами. УРРП-25 давно снят с производства, зап.части искать тяжелее. Для увеличения удобства управления катером можно в схему трансмиссии конечно добавить сцепление, но решение с минусами.Зачем в небольшом катере гидравлика?
За эти деньги можно приобрести новый редуктор, например от ZF, или несколько штук китайских.что из отечественных узлов в общем-то можно собрать относительно недорогую (200т.р.-400т.р.) гидравлику на стриж.
Да, именно такой вариант Я и предполагал в будущем для себя. У ZF есть аналог УРРП-25. Но сейчас по совокупности плюсов и минусов и, как оказалось, примерно схожей цены, начал склоняться к гидравлике.За эти деньги можно приобрести новый редуктор, например от ZF, или несколько штук китайских.
Как раз для того чтобы место появилось . Дизелек поприжать к корме , м быть поперек его повернуть , сменить на автомобильный тоже вариант , убрать валы , редуктор - вот оно и освободится , место под комфорт .Зачем в небольшом катере гидравлика? Там и так места нет.
Это - вряд ли , особенно с ГСТ , где сервисный подпиточный насос всегда под нагрузкой , а полезной работы не совершает , работает только на потери .~КПД 0,9% выше, чем у УРРП-25
Гидробак нельзя не учитывать , но он м быть весьма компактным , тезис о запасе масла на 3-4 минуты работы насоса на полняке совсем не обязательно выполнять . Бак можно совместить с фильтром , бака может и не быть если нет переменных объемов в схеме и тп .И если не учитывать гидробак, то гидравлика компактна и будет соизмерима со сцеплением и УРРП-25.
Да чем это ?зрядно поднял настроение,
Тут на форуме неоднократно упоминались разные катера с ГСТ , ни один нормально не работал , у всех грелось масло .следующим этапом начну прикидывать отечественную гидростатическую трансмиссию для стрижа.
На Стриже не износить точно .кто поможет со статистикой отказов на комплектующие ПСМ (ГСТ 71, ГСТ 90), буду крайне признателен
Вспенивание масла - миф , это явление прогнозируемое и управляемое .да пусть не вспенится масло в его микрогидробаках.
13 габарит вполне может решить проблему включения УРРПИзначально речь шла о том, что редуктор УРРП-25 очень шумный и капризный и не комфортный в эксплуатации. Включение больно жесткое, порой с применением крепкого словца и танцев с бубнами. УРРП-25 давно снят с производства, зап.части искать тяжелее. Для увеличения удобства управления катером можно в схему трансмиссии конечно добавить сцепление, но решение с минусами.
Андрей, да я не против гидропривода , как такового, но для "Стрижа" объём работ по переделке всего и вся таков, что проще начать строительство катера с нуля.Как раз для того чтобы место появилось . Дизелек поприжать к корме , м быть поперек его повернуть , сменить на автомобильный тоже вариант , убрать валы , редуктор - вот оно и освободится , место под комфорт .
Спасибо, буду иметь ввиду. На ряду с механической муфтой (сцепление) и гидромуфтой это тоже вариант решения проблемы.13 габарит вполне может решить проблему включения УРРП
Если не трогать гребной вал и винт, то переделка несложная.но для "Стрижа" объём работ по переделке всего и вся таков, что проще начать строительство катера с нуля.
Так это у"Стрижа", на мой взгляд, самое слабое звено. И если, что либо переделывать , то и начинать нужно отсюда.Если не трогать гребной вал и винт, то переделка несложная.