Катер Стриж, проект 1390

Слышал, давно, на одном заводе, для обработки алюминиевого литья использовали косточки какого-то фруктового дерева, но это не точно.
 
Алюминий и ,,Дюраль,,смывал от краски смывкой. Брали у лётчиков в канистрах по 20 литров. Где-то есть пустая канистра с этикеткой ,найду сфоткаю. Смывает без реакции с металлом.
 
Проблема в том, что мне нужно не просто краску снять, а полностью очистить до блестящего металла весь катер. Летом варил днище, борт и корму и обратил внимание, что есть коррозия под слоем краски и грунтовки, которая внешне никак не проявляется. То есть нет вспучиваний, "пауков" и т.д. Поэтому решил зачистить и заново покрасить. Смывка не помогла, хотя может просто плохого качества была.
 
  • Мне нравится
Реакции: MoRe
Вот, нашел на просторах И-та, обводы подводной части , напоминающие "Стрижа", особенно в корме.


вид бок.jpgвид в корму.jpgвид с низу.jpg

Взято здесь
Носовая часть другая и отгибы не мешают, а скорее наоборот.
 
Лет надцать назад смывал с алюминия смывкой, пробуйте другие смывки.
 
  • Мне нравится
Реакции: Svid
Всем Доброго времени суток! Полных танков, семь футтов под килем!!! Подскажите есть у кого контакты Рейдера?? Все бьюсь над вопросом выточки упорного подшипника, и как вспомнил там еще требуется переделка гребного вала,... Если не сложно скиньте пожалуйста либо на вацап +7-924-666-39-21, или на почту moregu77@gmail.com - Заранее СПАСИБО!!!
 
Проблема в том, что мне нужно не просто краску снять, а полностью очистить до блестящего металла весь катер. Летом варил днище, борт и корму и обратил внимание, что есть коррозия под слоем краски и грунтовки, которая внешне никак не проявляется. То есть нет вспучиваний, "пауков" и т.д. Поэтому решил зачистить и заново покрасить. Смывка не помогла, хотя может просто плохого качества была.
Хм.., пробовал зачищаться посредством "шпатель" и после насадка на УШМ в виде мягковорсной щетки - просто супер! (чистил правда не большой участок)., В этом году планирую зачищаться во весь корпус - отчитаюсь по работам с фото :)
 
Все бьюсь над вопросом выточки упорного подшипника, и как вспомнил там еще требуется переделка гребного вала

А в чем именно вопрос ? Я спроектировал для себя новый гребной вал, пром. вал, упорный узел подшипника и дейдвуд. Сейчас изготавливаю вал. Мой проект похож на проект Рейдера, от его опыта Я в общем-то и отталкивался (за что ему огромное СПАСИБО!), но пришел к немного другой конструкции. Спрашивайте, постараюсь подсказать. Валолиния.jpg
 
Последнее редактирование:
А в чем именно вопрос ? Я спроектировал для себя новый гребной вал, пром. вал, упорный узел подшипника и дейдвуд. Сейчас изготавливаю вал. Мой проект похож на проект Рейдера, от его опыта Я в общем-то и отталкивался (за что ему огромное СПАСИБО!), но пришел к немного другой конструкции. Спрашивайте, постараюсь подсказать. Посмотреть вложение 60306

Дали бы полное описание своего проекта. у многих одна и та же проблема ;) а если уже и производство налажено -- так тем веселее делать сразу несколько экземпляров. у меня тоже предстоит пуско-наладка Д240.. а до сих пор так и нет понимания как УРРП без хруста включать и при этом не ловить момент остановки движка ))
 
  • Мне нравится
Реакции: Svid
Дали бы полное описание своего проекта.
Лихо. Это Вы про полный комплект конструкторской документации на трансмиссию от УРРП до гребного винта ?

а если уже и производство налажено
Пока не налажено. На моем предприятии слишком загруженный график на производстве. Мой гребной вал уже год ждет своей очереди (сапожник без сапог :) ) и пока прошел только термичку и входной контроль. А вся "война" еще впереди. По причине долгого ожидания, вероятно, остальные детали буду делать на стороннем производстве.

у меня тоже предстоит пуско-наладка Д240.. а до сих пор так и нет понимания как УРРП без хруста включать и при этом не ловить момент остановки движка ))
Тоже самое предстоит с этим же движком. Витают мысли об установке сцепления, но боюсь, что это геморройное решение (для сцепления нужно придумать нечто, заменяющее первичный вал КПП).
 
Последнее редактирование:
Лихо. Это Вы про полный комплект конструкторской документации на трансмиссию от УРРП до гребного винта ?

ну если она уже есть, то вопрос на каких условиях ее можно получить ;)
вообще конечно мне как пользователю не нужна конструкторская дока. мне бы уже готовое решение))

По причине долгого ожидания, вероятно, остальные детали буду делать на стороннем производстве.

все равно делать 2-3-4 одинаковые детали будет немного дешевле, а может и свое сдвинется при таком раскладе

Витают мысли об установке сцепления, но боюсь, что это геморройное решение

мыслей много, но хочется простого и надежного решения.. типа: а почему бы "просто" синхроны в уррп не довести до ума?.. согласен к примеру на преднатяг в пару-тройку сек
 
ну если она уже есть, то вопрос на каких условиях ее можно получить

Постараюсь ответить максимально полно и честно.

Два года назад, Я начал искать людей, решивших вопрос с валом. Перечитал форумы от корки до корки (и КиЯ, и Боатклуб, и др.). Но документации по тем или иным причинам так и не получил. В итоге, являясь конструктором, правда в другой машиностроительной области, решил влезть в проектирование судовой трансмиссии сам. Вместо предполагаемой недельки, убил весь зимний отпуск и много вечеров и выходных в течении еще пары месяцев. Вероятно, поэтому никто не жаждит просто так за бесплатно выкладывать такую кропотливую работу в интернете. И меня, если честно, тоже жаба поддушивает. ;)

Можно попробовать скооперироваться так. Я поищу производство в Питере и завершу изготовление первого комплекта под себя. В процессе производства и по итогам монтажа на своем катере, откорректирую КД. На первом образце без ошибок быть не может, это обычная практика для опытного, головного изделия. Поэтому заказывать сразу несколько изделий не правильно, мы так все получим изделия с детскими болячками. А вот после головного уже можно будет заказать откорректированную мелкую серию под всех желающих, конечно если ценник будет разумным. А свои трудозатраты постараюсь отбить договорившись о скидке на производстве.

Но до этого всего еще дойти надо. Пока это, сами понимаете, "мысли вслух" и "прожект".
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: MoRe
а почему бы "просто" синхроны в уррп не довести до ума?.. согласен к примеру на преднатяг в пару-тройку сек
Я к сожалению не имел опыта работы с муфтами такого типа, как в УРРП. Поэтому объективно сказать не могу. Но сцепление, на мой взгляд, сделает комфортнее управление. Опять же швартоваться удобнее с помощью сцепления, да и УРРП дольше проживет с ним.
 
  • Мне нравится
Реакции: MoRe
Постараюсь ответить максимально полно и честно.

Два года назад, Я начал искать людей, решивших вопрос с валом. Перечитал форумы от корки до корки (и КиЯ, и Боатклуб, и др.). Но документации по тем или иным причинам так и не получил. В итоге, являясь конструктором, правда в другой машиностроительной области, решил влезть в проектирование судовой трансмиссии сам. Вместо предполагаемой недельки, убил весь зимний отпуск и много вечеров и выходных в течении еще пары месяцев. Вероятно, поэтому никто не жаждит просто так за бесплатно выкладывать такую кропотливую работу в интернете. И меня, если честно, тоже жаба поддушивает. ;)

Можно попробовать скооперироваться так. Я поищу производство в Питере и завершу изготовление первого комплекта под себя. В процессе производства и по итогам монтажа на своем катере, откорректирую КД. На первом образце без ошибок быть не может, это обычная практика для опытного, головного изделия. Поэтому заказывать сразу несколько изделий не правильно, мы так все получим изделия с детскими болячками. А вот после головного уже можно будет заказать откорректированную мелкую серию под всех желающих, конечно если ценник будет разумным. А свои трудозатраты постараюсь отбить договорившись о скидке на производстве.

Но до этого всего еще дойти надо. Пока это, сами понимаете, "мысли вслух" и "прожект".
Блин.., Вот опять же сталкиваемся с темой по "готовому продукту" - спора нет.., но - мне например проще взять бумаги, пойти к токарям и умаливать о согласии на изготовление, чем где-то в ЦРС будет все изготовлено и мне отправлено.. (ппц, стоимость доставки мне "влетит" в стоимость Стрижа с верфи) ;) По этому я и суечусь с поиском технической документации..., И правильно подмечено - первичное изготовление может иметь свои "болячки".., по этому и исчу тов. Дмитрия (ака Рейдер) ибо он уже все опробовал, откатал и так сказать пустил в серию.. Ну вроде контакты его дали, буду дальше выпрашивать :)
 
  • Мне нравится
Реакции: Svid
Верх