Игорь Титов
Старожил форума
Слышал, давно, на одном заводе, для обработки алюминиевого литья использовали косточки какого-то фруктового дерева, но это не точно.
С орехами?косточки какого-то фруктового дерева
Они и на Стриже не мешают , если винт находится перед отгибами , а не за как с ПЛМ .Носовая часть другая и отгибы не мешают, а скорее наоборот.
Хм.., пробовал зачищаться посредством "шпатель" и после насадка на УШМ в виде мягковорсной щетки - просто супер! (чистил правда не большой участок)., В этом году планирую зачищаться во весь корпус - отчитаюсь по работам с фотоПроблема в том, что мне нужно не просто краску снять, а полностью очистить до блестящего металла весь катер. Летом варил днище, борт и корму и обратил внимание, что есть коррозия под слоем краски и грунтовки, которая внешне никак не проявляется. То есть нет вспучиваний, "пауков" и т.д. Поэтому решил зачистить и заново покрасить. Смывка не помогла, хотя может просто плохого качества была.
Алексей, ну что получилось "откучковать" тему валовой нашей линии???Попробую в выходные почистить тему и собрать в кучку
Все бьюсь над вопросом выточки упорного подшипника, и как вспомнил там еще требуется переделка гребного вала
А в чем именно вопрос ? Я спроектировал для себя новый гребной вал, пром. вал, упорный узел подшипника и дейдвуд. Сейчас изготавливаю вал. Мой проект похож на проект Рейдера, от его опыта Я в общем-то и отталкивался (за что ему огромное СПАСИБО!), но пришел к немного другой конструкции. Спрашивайте, постараюсь подсказать. Посмотреть вложение 60306
Лихо. Это Вы про полный комплект конструкторской документации на трансмиссию от УРРП до гребного винта ?Дали бы полное описание своего проекта.
Пока не налажено. На моем предприятии слишком загруженный график на производстве. Мой гребной вал уже год ждет своей очереди (сапожник без сапог ) и пока прошел только термичку и входной контроль. А вся "война" еще впереди. По причине долгого ожидания, вероятно, остальные детали буду делать на стороннем производстве.а если уже и производство налажено
Тоже самое предстоит с этим же движком. Витают мысли об установке сцепления, но боюсь, что это геморройное решение (для сцепления нужно придумать нечто, заменяющее первичный вал КПП).у меня тоже предстоит пуско-наладка Д240.. а до сих пор так и нет понимания как УРРП без хруста включать и при этом не ловить момент остановки движка ))
Лихо. Это Вы про полный комплект конструкторской документации на трансмиссию от УРРП до гребного винта ?
По причине долгого ожидания, вероятно, остальные детали буду делать на стороннем производстве.
Витают мысли об установке сцепления, но боюсь, что это геморройное решение
ну если она уже есть, то вопрос на каких условиях ее можно получить
Я к сожалению не имел опыта работы с муфтами такого типа, как в УРРП. Поэтому объективно сказать не могу. Но сцепление, на мой взгляд, сделает комфортнее управление. Опять же швартоваться удобнее с помощью сцепления, да и УРРП дольше проживет с ним.а почему бы "просто" синхроны в уррп не довести до ума?.. согласен к примеру на преднатяг в пару-тройку сек
Блин.., Вот опять же сталкиваемся с темой по "готовому продукту" - спора нет.., но - мне например проще взять бумаги, пойти к токарям и умаливать о согласии на изготовление, чем где-то в ЦРС будет все изготовлено и мне отправлено.. (ппц, стоимость доставки мне "влетит" в стоимость Стрижа с верфи) По этому я и суечусь с поиском технической документации..., И правильно подмечено - первичное изготовление может иметь свои "болячки".., по этому и исчу тов. Дмитрия (ака Рейдер) ибо он уже все опробовал, откатал и так сказать пустил в серию.. Ну вроде контакты его дали, буду дальше выпрашиватьПостараюсь ответить максимально полно и честно.
Два года назад, Я начал искать людей, решивших вопрос с валом. Перечитал форумы от корки до корки (и КиЯ, и Боатклуб, и др.). Но документации по тем или иным причинам так и не получил. В итоге, являясь конструктором, правда в другой машиностроительной области, решил влезть в проектирование судовой трансмиссии сам. Вместо предполагаемой недельки, убил весь зимний отпуск и много вечеров и выходных в течении еще пары месяцев. Вероятно, поэтому никто не жаждит просто так за бесплатно выкладывать такую кропотливую работу в интернете. И меня, если честно, тоже жаба поддушивает.
Можно попробовать скооперироваться так. Я поищу производство в Питере и завершу изготовление первого комплекта под себя. В процессе производства и по итогам монтажа на своем катере, откорректирую КД. На первом образце без ошибок быть не может, это обычная практика для опытного, головного изделия. Поэтому заказывать сразу несколько изделий не правильно, мы так все получим изделия с детскими болячками. А вот после головного уже можно будет заказать откорректированную мелкую серию под всех желающих, конечно если ценник будет разумным. А свои трудозатраты постараюсь отбить договорившись о скидке на производстве.
Но до этого всего еще дойти надо. Пока это, сами понимаете, "мысли вслух" и "прожект".