александрик
Старожил форума
Турбулизатор. Так по научному.Вспомнил. Есть смысл в трубу днищевого холодильника помещать завихритель - что то типа спирали из проволоки, для перемешивания потока, эффективность повышается на 25% минимум.
Турбулизатор. Так по научному.Вспомнил. Есть смысл в трубу днищевого холодильника помещать завихритель - что то типа спирали из проволоки, для перемешивания потока, эффективность повышается на 25% минимум.
Тогда уж 3 трехчетвертных в одном потокеВот пижоны. Турбулизаторы.
Взять вместо 57-й трубы 76-ю, и никакие турбулизаторы не нужны.
Базальтовая термолента Для глушителя. Яндексом легко ищетсяКаким образом и чем обмуровывать отрезок выхлопной трубы в машином отделении с целью её теплоизоляции?
Этот корунд держится хорошо?Вот паровые трубопроводы обработанные корундом у меня на работе.
У меня на автомобиле такой лентой выхлопной коллектор обмотан, в два слоя. Жар очень сильно пропускает. В МО отделении нахрен всё расплавится а не дай бог трубка ТНВД лопнет, это уже пожар.Вот такую ленту можно использовать, проверено
Это получается у вас суммарная длина трубки 2,8 м.Добрый вечер, как ранее уже сказал Юрий , я тоже сделал днищевые холодильники, две трубы ф-32 по 1,4метра, антифриза ушло 14 кг, в самом моторе только 10кг. Работает все отлично, ходил в самую жару, а в Астрахани у нас соответственно летом не холодно, признаков на перегрев нет. Коллектор и всю выхлопную вообще не изолировал. Но слышал сдесь про изоляцию корунд упомянули, так могу за нее сказать ,что это очень хорошая штука и при толщине всего в 3-5 мм у меня на работе в котельной ей обработан паровой коллектор ,температура на поверхности этого корунда всего 55С, при температуре пара 174С.
Если и буду себе делать то именно ей сделаю, можно и гофру тоже намазать.
Насчёт того что народ сдесь боится что что-то будет из днища торчать и при ударе можно сломать, так в таком случае можно всё сломать, и винт и руль и борт пробить, только вот почему то от винта с пером руля никто не думает отказывается, а вот несчастные две трубы вызывают у всех сомнения, я думаю не стоит уж так сильно углубляться в отрицательные стороны данного вида охлаждения, это чисто мое мнение но мне кажется плюсов всё же больше.
Весь смысл этой системы-исключить забор воды,ну и прочие удобства в плане эксплуатации и жизни самого движка-в твоем случае с проточной системой.Или можно сделать охлаждаемый колектор, что бы циркуляция воды происходила от набегающего потока воды во время движения.
Вода горячая всё равно нужна на судне для мытья посуды и бытовых нужд.
Почему температуру на номинальной нагрузке смотрим? Максимальная под запретом? В том и нюанс, что холодильник должен свободно справляться с максимальной нагрузкой, и ещё должен иметь запас , как ввх с завода.него рабочая температура охлаждающей жидкости и какая максимальная у вас была продолжительность работы двигателя при номинальных оборотах?
Отвлекусь от темы. В бывшем Эксперементальном цехе АЗЛК сейчас сберкасса. Я сам с цеха испытаний, новая территория.Обмотать коллектор и патрубки асбестовым шнуром, потом эту "шубу" обмотать базальтовой лентой или стеклотканью. Полученную "полотняную" поверхность покрасить термокраской. В чем смысл - асбест лучше всех держит температуру. Но его волоконца в воздухе вредны для здоровья. Значит его надо просто изолировать. Для этого отлично подойдет покрашенное полотно. Кроме того у вас же в МО не находится 8ч смену моторист в наушниках? Вы туда спускаетесь редко и ненадолго. И просто не успеете гипотетическими волоконцами асбеста надышаться. Пример - в экспериментальном цехе АЗЛК где я работал несущие колонны здания были двутавры покрытые асбестовой шубой. В 90е озаботились экологией и это противопожарное покрытие покрасили какой-то черной мастикой и закрыли перфорированными металлическими панелями. Т.е. покрытие осталось, но его изолировали и исключили контакт с воздухом и людьми. И это в цехе, где люди находились всю рабочую смену. Так что можно сделать вывод - покрашенный изолированный асбест уже не опасен. Например шифер на кровле - это же асбоцемент. Но там асбест связан цементом и уже не опасен.
Ну по прочности это конечно не эпокситный слой, но держится хорошо.Этот корунд держится хорошо?
Двигатель 24л.с. объем 1500кубиков.Это получается у вас суммарная длина трубки 2,8 м.
Какой мощности и объём двигатель, какая у него рабочая температура охлаждающей жидкости и какая максимальная у вас была продолжительность работы двигателя при номинальных оборотах?