О днищевых холодильниках и прочих радостях жизни

Paul

Cупер модератор
Также в этот же день заехали на стоянку "Марии". Там же сайчас стоит и "Алексин" АНДРЭ. Вот как сейчас выглядит Москва-река между шлюзами в районе Жуковского.
 

Вложения

  • DSC00273.jpg
    DSC00273.jpg
    285.7 КБ · Просмотры: 664
  • DSC00280.jpg
    DSC00280.jpg
    242 КБ · Просмотры: 653
  • DSC00275.jpg
    DSC00275.jpg
    185 КБ · Просмотры: 625
Последнее редактирование модератором:
Re: Новости "Ильинской судоверфи"

Для улучшения ходовых качеств с ПОК на "Алексине" добавлены два рулевых пера и объёмный кринолин с проёмом для ПОК в центре.
На "Марии" кстати тоже добавлен довольно большой кринолин, правда с "упрощёнными" обводами :) Теперь народ оттуда не выгонишь - места много, вода рядом - красота! :ay:
 

Вложения

  • DSC00274.jpg
    DSC00274.jpg
    251.5 КБ · Просмотры: 626
  • DSC00273m.jpg
    DSC00273m.jpg
    195.7 КБ · Просмотры: 607
Re: Новости "Ильинской судоверфи"

Ну и для интересующихся днищевым охлаждением - вот такая реализация на рабочем самоходном плашкоуте.
 

Вложения

  • DSC00276.jpg
    DSC00276.jpg
    207.6 КБ · Просмотры: 651
  • DSC00277.jpg
    DSC00277.jpg
    171 КБ · Просмотры: 657
  • DSC00278.jpg
    DSC00278.jpg
    194.7 КБ · Просмотры: 567
Re: Новости "Ильинской судоверфи"

Также в этот же день заехали на стоянку "Марии". Там же сайчас стоит и "Алексин" АНДРЭ. Вот как сейчас выглядит Москва-река между шлюзами в районе Жуковского.

А каким образом так выставляют катера? Ловите момент,когда вода начинает уходить и подставляете "стульчики"? Мороки наверное много,но есть и плюсы-можно ревизию днища сделать:почистить-покрасить.
 
Re: Новости "Ильинской судоверфи"

А каким образом так выставляют катера? Ловите момент,когда вода начинает уходить и подставляете "стульчики"? Мороки наверное много,но есть и плюсы-можно ревизию днища сделать:почистить-покрасить.

Привет Алексей!Да ты правильно понял.Мороки много первый раз:ak:Подумай,изготовь,установи и жди момент:D А потом ,как в этом году, с вечера раставил,утром пришёл а они 3 катера,сидят на своих (курьих ножках)и осушаются:D:eek:
 
Re: Новости "Ильинской судоверфи"

Ну и для интересующихся днищевым охлаждением - вот такая реализация на рабочем самоходном плашкоуте.

Если ПОК плохо рулит то дополнительные перья рулей навряд ли спасут положение, :D а конструкция днищевого охлаждения в плане надёжности, просто"краеугольный камень" конструкторской мусли. :bj:
 
Re: Новости "Ильинской судоверфи"

Если ПОК плохо рулит то дополнительные перья рулей навряд ли спасут положение, :D а конструкция днищевого охлаждения в плане надёжности, просто"краеугольный камень" конструкторской мусли. :bj:

Обоснуй сомнения в отношении днищевого охлаждения.
 
ПОК рулит отлично, лучше, чем нужно. Были проблемы с избыточной поворачиваемостью, что было устранено установкой доп.килей. Конструкция этих килей - процесс экспериментальный, Андрэ творит, пробует, подбирает.
 
Re: Новости "Ильинской судоверфи"

Если ПОК плохо рулит то дополнительные перья рулей навряд ли спасут положение, :D а конструкция днищевого охлаждения в плане надёжности, просто"краеугольный камень" конструкторской мусли. :bj:

Знаю несколько катеров возрастом от 20 до 10 лет, которые имеют днищевое охлаждение и зимуют во льду без проблем. Хозяева довольны, выхлоп сухой - можно и зимой запускать, но главное реверс не включить :D
На фото один из них.
 

Вложения

  • edelveis.JPG
    edelveis.JPG
    722.1 КБ · Просмотры: 566
Re: Новости "Ильинской судоверфи"

Привет Алексей!Да ты правильно понял.Мороки много первый раз:ak:Подумай,изготовь,установи и жди момент:D А потом ,как в этом году, с вечера раставил,утром пришёл а они 3 катера,сидят на своих (курьих ножках)и осушаются:D:eek:

Привет Андрей! У нас с эти гораздо проще-вмёрз в лёд и всё:bq:.Главное катер оставить на глубине,уровень критично не падает.Весной 2014 года чуть завалился на бок ,глубина была осенью 3-3,2м,а весной 0,7м и это было в середине залива,причина-заполняли Богучанскую ГЭС. Но в СМИ была тишина...
 
Re: Новости "Ильинской судоверфи"

Знаю несколько катеров возрастом от 20 до 10 лет, которые имеют днищевое охлаждение и зимуют во льду без проблем. Хозяева довольны, выхлоп сухой - можно и зимой запускать, но главное реверс не включить :D
На фото один из них.

Да и на моём катере есть днищевый холодильник,только я им не пользуюсь.Прежний хозяин вмонтировал его в киль,в котором установлены сливные пробки,я только в днище,в районе сальникового узла вала вкрутил заглушки. Раньше стоял трёхходовой кран,которым переключали или ВВХ или днищевый холодильник. Кран был размороженный,поэтому и был демонтирован.
 
Re: Новости "Ильинской судоверфи"

Обоснуй сомнения в отношении днищевого охлаждения.

Сомнения в том сколько пройдёт времени пока в эти трубки что ни будь не прилетит и не повредит их, например какой ни будь посторонний предмет.
В принципе ничего страшного, будет одноконтурное забортное охлаждение. :ay::D
 
Re: Новости "Ильинской судоверфи"

Сомнения в том сколько пройдёт времени пока в эти трубки что ни будь не прилетит и не повредит их, например какой ни будь посторонний предмет.
В принципе ничего страшного, будет одноконтурное забортное охлаждение. :ay::D

Вероятность повредить, конечно существует:be:Но этот конкретно плашкоут 6 лет работает, пока проблем не было :ay:Хотя винты в эту навигацию, загнули очень сильно:ak:
 
В нашем бассейне наверное такое не реально, в полую воду плывут целые острова из мусора: старые деревья, палки, топляки, как не стараешься их объезжать что ни будь нет-нет да ударяет по корпусу.
 
В нашем бассейне наверное такое не реально, в полую воду плывут целые острова из мусора: старые деревья, палки, топляки, как не стараешься их объезжать что ни будь нет-нет да ударяет по корпусу.

Лёш,а мне думается это как раз для наших условий,с учетом ползанья по раскатам.Что мешает сделать холодильник в виде транцевой плиты,как один из множества вариантов.
В любом случае лучше,чем всю дрянь через движок прокачивать.
Да и тосол в движке-не вода,даже Байкальская.
 
Лёш,а мне думается это как раз для наших условий,с учетом ползанья по раскатам.Что мешает сделать холодильник в виде транцевой плиты,как один из множества вариантов.
В любом случае лучше,чем всю дрянь через движок прокачивать.
Да и тосол в движке-не вода,даже Байкальская.

Так и я про то же, представляю что бы было с этим радиатором на раскатах.:D
 
На том катере, фото которого я приводил выше, для охлаждения выведена труба наружу примерно на 2/3 длины корпуса и этого хватает для охлаждения 7-и литрового японского дизеля.
 
На том катере, фото которого я приводил выше, для охлаждения выведена труба наружу примерно на 2/3 длины корпуса и этого хватает для охлаждения 7-и литрового японского дизеля.

"Эдельвейс" сейчас на берегу,буду в клубе сделаю фото днища.
 
Верх