Paul
Cупер модератор
Также в этот же день заехали на стоянку "Марии". Там же сайчас стоит и "Алексин" АНДРЭ. Вот как сейчас выглядит Москва-река между шлюзами в районе Жуковского.
Вложения
Последнее редактирование модератором:
Также в этот же день заехали на стоянку "Марии". Там же сайчас стоит и "Алексин" АНДРЭ. Вот как сейчас выглядит Москва-река между шлюзами в районе Жуковского.
А каким образом так выставляют катера? Ловите момент,когда вода начинает уходить и подставляете "стульчики"? Мороки наверное много,но есть и плюсы-можно ревизию днища сделать:почистить-покрасить.
Ну и для интересующихся днищевым охлаждением - вот такая реализация на рабочем самоходном плашкоуте.
Если ПОК плохо рулит то дополнительные перья рулей навряд ли спасут положение, а конструкция днищевого охлаждения в плане надёжности, просто"краеугольный камень" конструкторской мусли. :bj:
Если ПОК плохо рулит то дополнительные перья рулей навряд ли спасут положение, а конструкция днищевого охлаждения в плане надёжности, просто"краеугольный камень" конструкторской мусли. :bj:
Привет Алексей!Да ты правильно понял.Мороки много первый раз:ak:Подумай,изготовь,установи и жди момент А потом ,как в этом году, с вечера раставил,утром пришёл а они 3 катера,сидят на своих (курьих ножках)и осушаются
Знаю несколько катеров возрастом от 20 до 10 лет, которые имеют днищевое охлаждение и зимуют во льду без проблем. Хозяева довольны, выхлоп сухой - можно и зимой запускать, но главное реверс не включить
На фото один из них.
Обоснуй сомнения в отношении днищевого охлаждения.
Сомнения в том сколько пройдёт времени пока в эти трубки что ни будь не прилетит и не повредит их, например какой ни будь посторонний предмет.
В принципе ничего страшного, будет одноконтурное забортное охлаждение. :ay:
В нашем бассейне наверное такое не реально, в полую воду плывут целые острова из мусора: старые деревья, палки, топляки, как не стараешься их объезжать что ни будь нет-нет да ударяет по корпусу.
Лёш,а мне думается это как раз для наших условий,с учетом ползанья по раскатам.Что мешает сделать холодильник в виде транцевой плиты,как один из множества вариантов.
В любом случае лучше,чем всю дрянь через движок прокачивать.
Да и тосол в движке-не вода,даже Байкальская.
Так и я про то же, представляю что бы было с этим радиатором на раскатах.
На том катере, фото которого я приводил выше, для охлаждения выведена труба наружу примерно на 2/3 длины корпуса и этого хватает для охлаждения 7-и литрового японского дизеля.