Акваланги, гидрокостюмы, компрессоры и т.п.

У меня , зачастую, когда судно L - 21м поставлю носом в берег, под кормой получается 6-9 метров, при осадке 1,2-1,25 метров. Если стою у причала или у причальной стенки,, то 5-7 метров, как правило там и провожу работы.
Речь идет о глубине погружения, а не о глубине под килем. Работы то производятся все равно на глубине 1.5 метра максимум, а сколько там еще внизу Вас будет волновать, когда что нибудь уроните.
 
Привязывать нужно,если руки кривые.У нас дед так заставлял мотористов ключи привязывать,чтоб под слани не роняли:)
 
Тебе еще проще-свари клеть-площадку из арматуры и на веревках опускай на нужную глубину.А с нее уже и работать удобнее-есть опора под ногами;)
Акул пока не наблюдаю, крокодайлов тоже, с клеткой пока повременю.:)
 
Реально в походе возможно следующее:
обследовать ВРК с маской, трубкой на предмет повреждений и снятия намотанной сети. Все остальное: ремонт винта, руля возможно либо только с привлечением профессионалов, или с частичным подъемом кормы либо осушением под отлив. Кто-то хочет реально снять винт под водой или провести сварочные работы??? Очень хочу посмотреть на этого человека. Насчет сварить клетку и возить ее с собой очень понравилось-в походе вещь первой небходимости! (юмор).
 
ремонт винта, руля возможно либо только с привлечением профессионалов, или с частичным подъемом кормы либо осушением под отлив. Кто-то хочет реально снять винт под водой
При чем здесь "хочет" ? Припрет - не профессионально сделаешь . Мне приходилось пока был обычный врк и яму копать под пером метр в дно (вниз баллер вынимался) . и за березу нависшую корму поднимать , и за автомост чтобы винт поменять мятый … часами в воде сидел . Ребята на КС 100 (переделка) просто форпик водой заливали и вот он винт .
 
Спасибо напомнили-
Мне кажется:
1.нож, в безопасных ножнах(подводного охотника, дайверский, ну на крайняк Мора дешевый)-обязательно
2.инструмент иногда удобно оснащать стропками что б либо к руке привязать, либо временно подвесить за ВРК под водой, во время работы
3.Страхующему на верху всегда спокойней если пловец за пояс крепко привязан сигнальной веревкой и отвечает регулярно страхующему на "запрос о погоде" или "срочно выходи наверх" заранее условленым сигналом.Пловцу же наоборот часто эта веревка не кажется нужной )))
Насколько нужно этим всем заморачиваться?- Мне кажется настолько- насколько нравится и здоровье позволяет.Или насколько жизнь припрет )))
Что реально любитель может сделать под водой?-
1.Осмотр и дефектовка
2.Срезание капроновых сетей,веревок
3.Распутывание и спиливание металлических тросов и проволоки
4.Подтяжка, замена и шплинтование болтов и гаек на ВРК
5.Освобождение якоря
6.Поиск упавшего всякого за борт(телефон, гаечный ключ, Шамаханская княжна ))) )

Можно ли найти что то на дне?(винт например)
1.На фарватере искать не будешь (((
2.Сильно завит от удачи и дна- винт от самоходки может так в ил уйти что без магнитометра не найдешь, хоть и борозды вроде на дне от него видно, винт от катера который соскочил на полном заднем ходу на песчаной мели может вааще беследно исчезнуть )))
и даже гаечный ключ упавший с понтона найти можно в нескольких метрах в стороне(немного спланировал и немного понтон гуляет)
 
Последнее редактирование:
Согласен. аквалангисты не всегда поднимаются на поверхность воды. А вот парашютисты,всегда на землю возвращаются. Ещё ни один в воздухе не остался)))
)))
Я имел ввиду что у парашютистов опасности очевидны и правильно отрабатываются человеческим чувством опасности, а в вводе человек уже наполовину "нюх потерял", плюс вода наша колыбель и она завораживает , убаюкивает и наш инкстинт самосохранения работает там некорректно )))
Говорят наших ВДВшников контрактников сейчас в обязательном порядке кидают с парашутом в акваланге и далее выполнение задачи на время.
 
Что реально любитель может сделать под водой?-

7. Вытащить пакет, тряпку или иной инородный предмет, засосавший в кингстон.
8. Осмотреть сохранность датчика эхолота. Если он в нише - очистка от ракушек, водорослей, ила (после хождения по мелякам).
9. Установка болтов-заглушек на свищи, заведение пластыря на пробоину.
 
7. Вытащить пакет, тряпку или иной инородный предмет, засосавший в кингстон.
8. Осмотреть сохранность датчика эхолота. Если он в нише - очистка от ракушек, водорослей, ила (после хождения по мелякам).
.
7.Пускаем выхлоп через кингстон.
8.Ставим изнутри.
;)
 
Забыли про застрявший в коряге якорь :p
А ещё можно застрявшие блёсна вытаскивать o_O
 
Проще привязать его грамотно.Да и как ты себе это представляешь при ветре или течении и глубине метров 10-15?
ну наверное только привязать длинную веревку с буйком к якорной цепи и временно отдать цепь заборт.
после того как ветер или течение стихнет до приемлемого вернуться и подвязать веревку уже к лапам и дернуть в обратную сторону брашпилем или корпусом?
 
Да и как ты себе это представляешь при ветре или течении и глубине метров 10-15?

Ну почему обязательно ветер и течение? Наблюдал шоу в Греции в марине о.Гидра - яхта не могла вытащить якорь, зацепился за всякий хлам на дне марины. Они и так дёргали и этак, крутились внутри марины, а вокруг куча яхт. Там пол-города сбежалось, народ бросился на борт своих яхт этих горемык отталкивать. Чем кончилось не помню, там погода начала портится, туча показалась и мы свалили из кафе, т.к. наша яхта одиноко стояла в бухте на отдалении от города и надо было пёхом идти по дороге вокруг горы.
 
ну наверное только привязать длинную веревку с буйком к якорной цепи и временно отдать цепь заборт.
после того как ветер или течение стихнет до приемлемого вернуться и подвязать веревку уже к лапам и дернуть в обратную сторону брашпилем или корпусом?
Тут уже обсуждали,не помню тему.
Просто конец цепи крепишь возле лап,и не очень крепкой веревкой привязываешь за рым.Крепление скользящее.При зацепе встаешь над якорем,крепишь цепь и движком дергаешь вперед.Веревка рвется и лапы освобождаются.
 
Верх