Нужна помощь! Реконструкция Т-101

товарищ купил корпус 101
свежеподведенный
на днях погоним в город....попробую сделать фотоотчет о мероприятии
 
Ждем когда земснаряд который стоит на воде починит лебедку и стянет нас на воду
Потом путейский должен поднять нас в томск это около 50 километров вверх:eek:
 
А у меня Вот такой )) фото с интернета , но в хорошем ракурсе .
 

Вложения

  • smrn00020113l.jpg
    smrn00020113l.jpg
    513.7 КБ · Просмотры: 745
7 77

двигатель ? , редуктор ,проблемы эксплуатации ? .., пожалуйста ! Ждемс !:eek:

Двигатель 6ч12/14 (К-16?) с турбиной , от генератора , редуктор РРП-40 1:2 . Вот недавно редуктор вместе с форумом делали )) получилось )). Сам теплоход (а по документам катер))) . Очень удобный как для :eek: , так и для небольших круизов по р. Дон (места у нас красивые:)) Есть только однв проблема с ним - нужны хорошие руки )) дел много начиная с МО и заканчивая каютой для экипажа (в передней части судна) . Подумываю изменить систему управления (ход) , может кто подскажет как лучше . А то "лом" в рубке не очень современно (но надежно:) ) надоел
 
Первое что приходит в голову - боуден. Только что-то мне подсказывает что усилия (или хода) его не хватит для переключения реверса.

На форуме обсуждались уже электромеханический вариант

И гидравлический.

Вот еще вариант http://www.boatclub.ru/forum/showthread.php?p=30452

И еще один http://boatclub.ru/forum/showpost.php?p=29333&postcount=129
 
Первое что приходит в голову - боуден. Только что-то мне подсказывает что усилия (или хода) его не хватит для переключения реверса.

На форуме обсуждались уже электромеханический вариант

И гидравлический.

Вот еще вариант http://www.boatclub.ru/forum/showthread.php?p=30452

И еще один http://boatclub.ru/forum/showpost.php?p=29333&postcount=129
Если даже выполнить проводку тросом в боудене или гидравлику, всё равно придётся изготовить рычаг, эквивалентный "лому". Иначе усилие на рычаге будет неимовенрым. Либо за счёт длины хода рычага, "набрать" нужное усилие. Насколько понимаю, Льва не устраивают размеры лома. Видимо хочет что бы переключалось "джойстиком". Тогда остаются только варианты с усилителями, сервоприводами и пр.
В автомагазах появилась относительно новая вещь - электроусилитель руля, может имеет смысл подумать как его присобачить:bs:
 
С электроучилителем надо покумекать - как вариант . Вариант с тросом я рассматривал тоже , вот только в рубке рычаг не удивил (или он с газом совмещен ?)
 
..... . Вариант с тросом я рассматривал тоже , вот только в рубке рычаг не удивил (или он с газом совмещен ?)
Рычага нет, есть рычажок:), ДУ двухрычажное, правый-реверс, левый-гобороты.
Вот на моем:
 

Вложения

  • P1050369.JPG
    P1050369.JPG
    381.7 КБ · Просмотры: 589
Двигатель 6ч12/14 (К-16?) с турбиной , от генератора , редуктор РРП-40 1:2 . Вот недавно редуктор вместе с форумом делали )) получилось )). Сам теплоход (а по документам катер))) . Очень удобный как для :eek: , так и для небольших круизов по р. Дон (места у нас красивые:)) Есть только однв проблема с ним - нужны хорошие руки )) дел много начиная с МО и заканчивая каютой для экипажа (в передней части судна) . Подумываю изменить систему управления (ход) , может кто подскажет как лучше . А то "лом" в рубке не очень современно (но надежно:) ) надоел

приветствую коллега !!:eek::bj::ay: турбина на к -161 ? форумчане ПРОСВЕТИТЕ пож...!!!
 
Последнее редактирование модератором:
Двигатель 6ч12/14 - на моем точно такой :eek: . Раньше стоял без турбины , но время его не пощадило ))) затем поставили от дизельгенератора двигатель 6ч12/14 с турбиной

ямз 236 - V -образный , МАЗОВСКИЙ дизель , успешно эксплуатируется на судах реч. флота ,более востребованы и успешно ипользуются 238 , от яр иков ,до буксиров !! 6 ч 12\14 рядник !!
 
на ямз ставиться отличный электро магнитный редуктор в рубке тумблерок вперед нитраль назад шикарно, далой лом )
 
Верх