Нужна команда на перегон

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

weeFOX

Старожил форума
Коллеги, нужна команда на перегон судна, видится, что это три человека.

Судно класса R3 2010 года постройки (снято с учета и поставлено на учет в ГИМС для перегона), если кто догадался, то просьба название не писать.
В 2015 судно прошло плановый ремонт под надзором регистра, последние два года стояло. В августе 2021 проведены швартовые и ходовые испытания.

16х5 метров, осадка 1.7 метра, 60 тонн, скорость 6 узлов.
Один 3Д6 (давление на холодную 10.5, на горячем 9), генератор Д245 30кВт 380В - состояние обоих нормальное рабочее.
На судне есть все: радар, эхолот, навтекс, рации, отопление, GPS ресивер, носовая подрулька, три якоря с лебедками. Навигации нет, но будет планшет с электронными картами.
Три отдельных каюты: двух и две четырехместные, туалет, душ, камбуз (плита, микроволновка, холодильник 200 л)
Технических проблем при перегоне не предвидится.

Требуется перегон из акватории Черного моря в Ломоносов (Санкт-Петербург) дистанция пути примерно 4000 км.
До Ростова-на-Дону капитаном у данной команды иду я сам: все отношения с пограничниками, лоцманами и т.п. на мне. От Ростова-на-Дону команда идет самостоятельно.
Судно застраховано, все члены команды (с правами ГИМС) будут вписаны в страховку.
Видится цена за эту работу 300 тыс рублей на команду. Сверху цены оплачиваются самолеты в Анапу и из СПб домой. Возможные стоянки в клубах по пути оплачиваются Заказчиком (один город один день, но комфортными не будут так как береговое питание на судне только 380В), все бункеровки также оплачиваются Заказчиком, остальные расходы самостоятельно.
Срок перегона любой, который комфортен команде - можно перейти нон-стоп, можно попутешествовать.
Ориентировочная дата старта 6 сентября.

P.S. Если кто из коллег хочет бесплатно попутешествовать по маршруту и выбранный капитан его одобрит, то Заказчик не против, чтобы по маршруту ехало человек по числу спальных мест.

Кого заинтересовало просьба телефон в личку.
 

vik

Старожил форума
Скорость указана крейсерская или максимальная? Маршрут большую часть в горку :)
 

цимла

Старожил форума
Разбивка на части маршрута не предполагается? До Москвы и от Москвы, мне видится проще с кандидатами.
 

Судовод

Активный участник
Если заказчик не ограничивает по времени то не имеет смысла гнать круглосуточно.
Если гнать круглосуточно, надо примерять не менее 20 суток. Если не гнать, а путешествовать, то дольше, но интереснее.
 

Михась

Активный участник
И как барыши делить? :)
300 000 на команду. 3-4 чел. Колпита нет. Месяц гнать.. Возможны дополнительные расходы в договоре не указанные... Видится мне что делить не много останется...Катер продавал свой Интересовался перегоном.. Два професси0нальных капитана в отставке запросили по 80000. ВСЕ расходы заказчика . В том числе перелет до дома. На перегон Ростов -Москва. срок просили 20 суток. Покупатель выбрал трал. Расходы немного больше но быстро и без головной боли.
 

yura

Старожил форума
300 000 на команду. 3-4 чел. Колпита нет. Месяц гнать.. Возможны дополнительные расходы в договоре не указанные... Видится мне что делить не много останется...Катер продавал свой Интересовался перегоном.. Два професси0нальных капитана в отставке запросили по 80000. ВСЕ расходы заказчика . В том числе перелет до дома. На перегон Ростов -Москва. срок просили 20 суток. Покупатель выбрал трал. Расходы немного больше но быстро и без головной боли.
Миш,тут еще такое дело.Если к примеру заправляться не на АЗС-ПЗС,то как рассчитываться?
Нужно или сразу заложить к примеру оплату 4000 литров или как то еще. Как обстоит дело с запасом масла? МС-20 не так то просто найти.
Нужно для понимания хотя бы видео состояния всех узлов. а давление-не показатель.Там кроме всего прочего рулевка-может всю дорогу нужно будет за штурвал держаться.Почему такая маленькая скорость? И т.д. и т.п.
 

Михась

Активный участник
Сентябрь месяц не очень подходит для путешествия.. Водохранилища уже волнуются. Туманы. Ожидаемое время прибытий -конец сентября... Москва ..Питер Прохладно уже. Только перегон . Не дай бог проблемы с пароходом можно и зазимовать где то..
 

VTN

Активный участник
... Если не гнать, а путешествовать, то дольше, но интереснее.
Например, если б я был заказчиком, мне интереснее наиболее быстрое перемещение из пункта А в пункт Б. Это ведь разумно, правда?
Да и с позиции капитана так же - по-моему заключив договор на выполнение услуги, за которую должен получить деньги, плюс ответственность за судно, команду - первым делом исполнение работы. Поэтому никаких развлекух - максимально быстрое перемещение (не в ущерб безопасности). Остановки только вынужденные (пополнение запасов, отдых, неисправность, погода).
 
Последнее редактирование:

VTN

Активный участник
Нужно для понимания хотя бы видео состояния всех узлов. а давление-не показатель.
Абсолютная цифра, да - не показатель. Но показатель падение давления с холодного на горячее. Для этого двигла с 10,5 на 9 это супер гуд. На 3Д6 ездили и с минимальным 4,5 по нескольку дней. Очково, но безвыходно. Сорри за оффтоп
По маслу. МС-20 поменять перед выходом на маршрут. Плюс запас на угар, плюс запас на одну полную смену масла минимум в случае, например, обводнения или разжижения топливом
 
Последнее редактирование:

Vasya

Супер модератор
По маслу. МС-20 поменять перед выходом на маршрут. Плюс запас на угар, плюс запас на одну полную смену масла минимум в случае, например, обводнения или разжижения топливом
Можно вполне и М14 или М16 использовать вместо МС-20. Вроде у нас на флоте уже никто не бегает за МС-20
 

riv222

Старожил форума
Я в этом году без отпуска.Да и прав у меня нет....Так бы легко пошел.
 

nikolaich

Старожил форума
Можно вполне и М14 или М16 использовать вместо МС-20. Вроде у нас на флоте уже никто не бегает за МС-20
Я применяю танковое МТ-16п, как и предписано паспортом на 3Д6. Но на безрыбье приходилось использовать и М-14 и М-16, заимствованное у "старших братьев". Все Ок.
 

nikolaich

Старожил форума
Как часто и сколько доливаешь?
Все зависит от оборотов двигателя, чем выше обороты, тем больше кушает масла. Особенно прожорлив при буксировке на полном и самом полном. Стараюсь поэтому при прогулках более 1100-1150об/мин не давать. Это хорошо и по топливу тоже. Поскольку буксировка судов "на укол" бывает не каждый раз, при постановке к причалу, то особо расход масла не напрягает.:)
 

weeFOX

Старожил форума
Разбивка на части маршрута не предполагается?
Москва не по пути.
В страховку всех вписывать?
Вписать можно сколько угодно на это ограничения нет. Есть ограничения по стажу (страховая может попросить доплату), но думаю для аудитории форма это не актуально.
В том числе перелет до дома.
Билеты оплачиваются, это есть в тексте.
Если к примеру заправляться не на АЗС-ПЗС,то как рассчитываться?

Не надо заправляться не на АЗС. Я как бы из бизнеса, причем из первой волны, и если мы покупаем краденное, то я всегда думаю, а там же где то сидит мой коллега, который не сумел предусмотреть, передоверился, не наладил контроль - плохо, но не повод поощрять у него хищения. Конкурировать - я за, жестко конкурировать - за, бить в спину - против. Грань тонкая, но возможно я сумел мысль донести.

С запасом масло хорошо, стоит на палубе пару бочек и идешь доливаешь в расходный. Закончились бочки на палубе дал заблаговременно заявку и в следующем порту поставил еще пару бочек.
Почему такая маленькая скорость?
Для 60 тонного судна при данной мощности скорость нормальная. Это не катер это тихоходный пароход с винтом 1.2 м в насадке.
планшете только карты или есть навигашка с возможностью прицепить жпс или жпс-модуль в планшете?
Специально не исследовал, но скорее планшет с встроенным GPS с Навиониксом по всему пути следования.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх