Нужен совет старожилов

Sandro510

Новичок

Всем доброго дня.... по ссылке продают судно... может кто знает хозяина и его историю. За ранее благодарю за любую информацию
 

Кэп44

Коллега
По фото видно что корпус не укорочен, а даже удлиннена корма. Если раньше и стоял в гимсе то сейчас это не получится. Смотреть нужно реально укороченные ярики
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
Главное что ЯМЗ уже стоит.
А в каком состоянии железо уже не важно?
По фото видно что корпус не укорочен, а даже удлиннена корма. Если раньше и стоял в гимсе то сейчас это не получится. Смотреть нужно реально укороченные ярики
Поддержу. Если Ярославец не укорочен до длины менее 20м. - будет обязательные проблемы с ГИМСом. Лучше бегите от него подальше.
 

Strannik

Старожил форума
А в каком состоянии железо уже не важно?

Поддержу. Если Ярославец не укорочен до длины менее 20м. - будет обязательные проблемы с ГИМСом. Лучше бегите от него подальше.
Человек установивший ЯМЗ, как правило следит за корпусом.
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
И это все-таки не проект "Турист", как на вышеуказанных фото-отличается размерами(длина и ширина корпуса меньше, чем у проекта "Турист". Смею предположить, что это был первоначальный проект из которого потом и вырос проект А1285 "Турист" Хотя на "флитфото" они объединены под одним шифром проекта.
Все что касается этого проекта перенес в отдельную тему
может не совсем корректно, но зато не потеряется
 

shriki

Старожил форума
Для прохождения ТО с вас возможно потребуют :
1) проект обрезания согласованный с РР 2) договор на выполнение работ с конторой имеющей признание рр 3) фактическую длину 19.9.
Засада в том, что без ТО могут не пустить в шлюзы....
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
Для прохождения ТО с вас возможно потребуют :
1) проект обрезания согласованный с РР 2) договор на выполнение работ с конторой имеющей признание рр 3) фактическую длину 19.9.
Засада в том, что без ТО могут не пустить в шлюзы....
Немного уточню:
Если речь идет про обычное периодическое ТО то список документов ограничен
См. приказ МЧС от 18.10.2012 № 608 п.2.11 в)

1. заявление;
2. документ, удостоверяющий личность заявителя;
3. документ, подтверждающий право пользования и (или) распоряжения маломерным судном;
4. судовой билет маломерного судна.

а в случае прохождения ТО после переоборудования и в некоторых других случаях - могут попить кровь

 

shriki

Старожил форума
То <освидетельствование маломерного судна>неизбежно будет при постановке на учет, инспектор будет не слепой, 21.3 всяко заметит. И откажет в постановке на основании несовпадения фактической длины с прописанной в птс, и будет прав....
 
Последнее редактирование:

shriki

Старожил форума
Ps - то есть купить его можно, и снять с учета тоже, а вот поставить обратно будут проблемы, он должен быть белый и пушистый по самое немогу, и с пакетом документов перечисленных выше
 
Последнее редактирование:

Алексей С.

Коломенский водномоторник
То <освидетельствование маломерного судна>неизбежно будет при постановке на учет, инспектор будет не слепой, 21.3 всяко заметит. И откажет в постановке на основании несовпадения фактической длины с прописанной в птс, и будет прав....
При постановке понятное дело. Без вариантов.
 

Strannik

Старожил форума
Для прохождения ТО с вас возможно потребуют :
1) проект обрезания согласованный с РР 2) договор на выполнение работ с конторой имеющей признание рр 3) фактическую длину 19.9.
Засада в том, что без ТО могут не пустить в шлюзы....
В признании РРР нет необходимости.
 

Strannik

Старожил форума
Кому надо поставить Ярославец в ГИМС, обращайтесь, помогу.
 

Sandro510

Новичок
9F00238C-FF8A-41A3-B318-27A74F7E6D72.png
 

Sandro510

Новичок
Всем доброй ночи, может кто знает историю данного судна?.. спасибо за внимание
 
Верх