Нужен совет по выбору кораблика...

При двух рулях они должны бы сходиться, так как поток за катером сходиться, а тут кажется они расходятся
Посмотреть вложение 56999
Они параллельны друг другу. Насколько это эффективно, судить не берусь. Есть определенные сомнения, как эта штуковина воспримет, например, шмоток морской капусты...
 
Я про каверны.... Все оптимисты...? Каверны настоящие! Днище , где эти язвочки, нуждается в дефектации и работах по устранению этих гадостей. Вплоть, до замены части. Я бы так делал. Кто-то скажет, не парься, краску погуще.... и т.д..... надцать лет так хожу.....и прочие аргументы. Делайте правильно, свищи полезут, вспомните добрым словом...!
 
Сейчас Кама пришла на зимовку, поднялась,стоит. Купили осенью, стартовая была 4млн. Купили за реальный 1 с хвостиком. Так ее днище-нормальное. может завтра доеду-фоткну. У этой- проблемное.
 
Хорошо бы кор щеточкой на болгарочке шваркнуть до металла.
 
Согласен, после арендовать толщиномер и пострелять проблемные места,тогда предметный разговор.
 
Ну что могу сказать... Главная глупость этого года совершена... o_O Подписали дкп, оставил задаток 100... В договоре присутствует строка, что "судно передается в исправном состоянии, соответствующем его целовому использованию". Остальное буду расхлебывать по ситуации.

По кораблю. Умеренно ушатанный. Лучше в этой ценовой категории не нашел. Ремонт нужен. Немалый объем косметики внутри, покраска снаружи и т.д. и т.п. Моторное отделение выглядит ухоженным. В двух словах как то так...

Основным поводом к принятию решения была планировка судна. Долго лазили, что переделывать не придумал. Все на мой взгляд оптимально. Ремонт придется осиливать.


Перегон весной. По ситуации со льдом и уровнем воды. Покраску днища планирую на месте своими силами, там это возможно. Буду благодарен за подсказки, к кому обратиться за помощью для перегона, сколько такая услуга стоит, и т.д. То есть нужен опытный капитан...

Ну и любые комментарии в любой форме приветствуются...
 
Поздравляю! Весной не перегоняйте. Лучше июнь. Весной после половодья больно много всякой шняги течет. Подготовка днище как простая так и сложная. Что интересно, спрашивайте в личках или на форуме. Запасайтесь инструментами, материатами, протекторами. С надводной частью пока не заморачивайтесь. Уж слишком много времени нужно на все это.
По перегену. А куда вам нужно? Как я понял из Ульяновска? Если до Москвы, то как я понимаю только КиМ запарит. А так сами перегоните. Только обязательно не один. А ближе к делу бросите клич на форуме, думаю найдутся люди.
 
Поздравляю с покупкой!
Что характерно, как я советую Каму к покупке - все говнятся и никто не покупает, а тут я промолчал и вот камовод на форуме! )))
Главное не теряйтесь и отписывайте на форум!
А с перегоном реально - ближе к сезону тут отпишите и если всё сложится - найдутся попутчики )))
 
Перегон скорей всего займёт около 2 недель. Может чуть меньше. А народ занятый в основном. Да и время как раз будет готовить свои корабли. Поэтому не старайтесь найти лоцмана на весь путь. Возможно и разобъете переход с лоцманами. Возможно это и лучше. Каждый лучше знает свою акваторию.
 
Поздравляю с покупкой. Главное, что пришелся по душе, руки и голова есть остальное дело времени и желания. Весной все встанет на свои места, и перегона не надо бояться :) будет время, превратите его в интересное путешествие с кучей воспоминаний, да и опыта наберетесь.
 
Спасибо всем за добрые слова!!!

Поздравляю! Весной не перегоняйте. Лучше июнь. Весной после половодья больно много всякой шняги течет. Подготовка днище как простая так и сложная. Что интересно, спрашивайте в личках или на форуме. Запасайтесь инструментами, материатами, протекторами. С надводной частью пока не заморачивайтесь. Уж слишком много времени нужно на все это.
По перегену. А куда вам нужно? Как я понял из Ульяновска? Если до Москвы, то как я понимаю только КиМ запарит. А так сами перегоните. Только обязательно не один. А ближе к делу бросите клич на форуме, думаю найдутся люди.


Перегоняться в Москву. Сейчас начну потихоньку искать стоянку на первый сезон с возможностью ведения каких либо работ... По внутрянке видимо буду заниматься в Строгино, гаражи где моя мастерская в 300 метрах от реки, как раз за километр до конца судоходства...

По перегону все таки буду искать капитанов от точки до точки... Уверен, что в поведении таких пароходов есть определенная специфика, которую врядли можно освоить за пару прогулочных выходов... Плюс специфика матчасти...
 
Спасибо всем за добрые слова!!!




Перегоняться в Москву. Сейчас начну потихоньку искать стоянку на первый сезон с возможностью ведения каких либо работ... По внутрянке видимо буду заниматься в Строгино, гаражи где моя мастерская в 300 метрах от реки, как раз за километр до конца судоходства...

По перегону все таки буду искать капитанов от точки до точки... Уверен, что в поведении таких пароходов есть определенная специфика, которую врядли можно освоить за пару прогулочных выходов... Плюс специфика матчасти...
Специфика матчасти у каждого корабля индивидуальна. Но конструкция примерно одинаковая у всех. Управление проще чем катером меньше. Но главное тормозить за ранее,так как задний ход менее эффективен, да ещё и разворачивает.
Пока снимите крыльчатку и за зиму купите запасную.
 
А кстати вопрос, как шлюзоваться на ким, если у нового владельца нет договора?
 
Ну можно оформить разовый проход или сразу договор

Ну да, если gromoverjetc и планирует какое-то время поэксплуатировать катер в Подмосковье, то ему в любом случае надо подъехать на ул. Водников, д. 1 http://kim-online.ru/contacts и заключить договор. Это недолго и бесплатно. Потом ежегодно договор продляется по e-mail. Тем более он живёт на севере Москвы, ему ехать там недалеко.
 
А кстати вопрос, как шлюзоваться на ким, если у нового владельца нет договора?

Прямо сейчас звонил в ким. Актуальный номер для связи +74996384201 доб 745. На данный момент выходит новый приказ по маломерному флоту, возможно в следующем году договор не понадобится. Сказали позвонить и уточнить после Нг. Спросил, что может быть в худшем случае, описал откуда пойду. Сказали что необходимо заранее связаться с Рыбинским шлюзом по радио, сообщить информацию по судну - размерения, номер, количество людей на борту, и владельцу, они присвоят шлюзовой номер. После регистрации судна позвонить в Рыбинск, сообщить об изменении бортового номера.
 
Верх