Нужен совет новичку.

Вместе со старшим сыном занимаюсь коллекционированием моделей автомобилей. У нас их уже около 1000 штук. Те, что были произведены в СССР, почти все в нормальном состоянии. А вот те, что делали с 90-ых и по 2010, разваливаются в руках. Это называется "цинковая чума" - нарушение технологии отливки сплава.

Любая почти вещь этого периода никуда не годная, не только модели и сложное механо-технологическое оборудование и запорная арматура, электрические машины и т.д

По теме: Олег обрати внимание на Самарскую Каму, ежели что, то на вторые майские буду там, могу сделать обзор для тебя
 
Сугубо мое мнение, что все зависит от возможности покупателя. Если средства позволяют взять, что то более дорогое и более новое, то да. Если средства ограничены, то выбираешь из того на что хватает и потихоньку приводишь в порядок. По корпусу похоже, что много слоев краски, и там где отваливалась зачищали и подкрашивали без шпаклевки, вот такие ямы и образуются с неровными краями. У меня сейчас похожая ситуация, побоялся не успеть до высокой воды, пооэтому подводную часть отпескоструил до металла, а выше пробежался только что отваливалось и все прогрунтовал. Все неровности как на ладони, но решил, что пока год, два похожу так (пока краска будет приемлемо выглядеть, потом надводный борт буду чистить до металла и преводить в порядок. Улучшайзинг процесс не скончаемый :)
 
В истории что то не так. Мой стоял на берегу года с 2007-2008. Причем не сильно удачно. Периодически был на воде. Были протечки от дождей, и есть не хорошие следы, что я , конечно, устранил. Но речь о корпусе. У меня от "стояния" только необрастайка стала шелушиться. А тут такое... Может действительно дело в материале? Что то с Камами не так. Это уже не первая с такой коррозией. А проект то удачный, хоть и не быстрый, но очень обитаемый.
Стоял на берегу неподвижно,как минимум с 2003-2004 года,я его видел в таком состоянии ,когда ходил в Питер на Герде.
 
Стоял на берегу неподвижно,как минимум с 2003-2004 года,я его видел в таком состоянии ,когда ходил в Питер на Герде.
Это у первого хозяина. У второго тоже стоял, только уже в Никольском. А купил я его в 2017.
 
Печальная картина.Поищите другой катер.Начнёте пескоструить и можете получить "звёздное небо" и затрат на миллион.
 
Коллеги, еще один вопрос.
Ориентировочно в какую сумму обойдется пескоструйка Камы с дальнейшей покраской (борта, палуба, надстройка, необрастайка)? Хотя бы +- миллион)))) чтобы как-то ориентироваться.
 
Коллеги, еще один вопрос.
Ориентировочно в какую сумму обойдется пескоструйка Камы с дальнейшей покраской (борта, палуба, надстройка, необрастайка)? Хотя бы +- миллион)))) чтобы как-то ориентироваться.
То что ты перечислил потянет примерно тысяч на 300-400. Дело в том, что это не все. Придется демонтировать много чего. Придется делать часть отделки заново, проверять или менять электрику. А еще двигатель, валовая, винт, вспомогательные системы. То есть, на круг около миллиона выйдет и как минимум год-два работы.
Может проще взять за 2,3 млн. Каму по ссылке выше, в Москве ?
 
Адмиралец ниже ВЛ пескоструй 15т.р.+5т.р. купершлак.Примерно 300р/кв.м.
Окраска вроде 50р/кв.м один слой.А их в среднем 5шт.
 
Юра, а материалы ? А наценка по Московским ценам ?
 
Так и пескоструить придется похоже что вообще все.
 
Не, ну бывает, что конкретный какой-то проект прямо влюбил в себя.
 
Тут у нас Кама проявилась... В прошлом году купили.... Отделку удалили, хотели менять, но ...... Наследники продавать решили.... Так что... 1.200000р.
 

Вложения

  • 20181120_144009.jpg
    20181120_144009.jpg
    125 КБ · Просмотры: 337
  • 20181129_083424.jpg
    20181129_083424.jpg
    99.3 КБ · Просмотры: 340
Верх