Андрей,а ее и не будет,судя по скупой информации от ТС.Короче, так и нет внятности...
Мы один из Рыбинска в Москву везли на трале. Трал не прошел мост по весу под Сегиевым Пассадом. Водила бросил фуру и убёг. Компания перевозчик пропала))))скромные моторы кушают 400лч так что дешевле на трале везти
А где же дух авантюризма?Кораблём бы его доставить.
Арендовать баржу и буксир.
Нет Александр. Самый реальный вариант это ставить на корпус подвесник от 80 л.с и идти своим ходом - осталное все фантазии или освоение спущенного гос.бюджета..Кораблём бы его доставить.
Арендовать баржу и буксир.
Шутка про ПЛМ?Нет Александр. Самый реальный вариант это ставить на корпус подвесник от 80 л.с и идти своим ходом - осталное все фантазии или освоение спущенного гос.бюджета..
Перегнать могу., команда есть ,этот маршрут проходил весь и не единожды. если ТС интересно реально готов обсудить детали в личке.
Как и про спущенный госбюджет.Шутка про ПЛМ?
Какие движители? Если с винтами минимальная скорость 10 узлов , судно очень специфичное , дешевле , быстрее и главное - безопасно чем на крышках трюмов Волго -Балта или похожего по классу судна не получится ....два двигателя MTU
Там наверное они тоже есть даже на Байкал Русланом привезли 1 шт, потом убили корпус, новый привозили и перекидывали в него потрохаГраницу на замок запрут))) Северо-Западную
Не он ли на Ярославке у оленя долго стоял?Мы один из Рыбинска в Москву везли на трале. Трал не прошел мост по весу под Сегиевым Пассадом. Водила бросил фуру и убёг. Компания перевозчик пропала))))
Потом мы их возили в Сочи Русланами.
Нет- практический опыт перегонов .Шутка про ПЛМ?