MaxoncheG1980
Коллега
Всем привет! Встречайте новую черепаху в Ваших рядах!
Купил и как обещал выкладываю первые впечатления от перегона моего нового боевого товарища. Linssen 34.9 Grand Sturdy AC 2013 года выпуска. Купил на эмоциях, но выбор довольно осознанный. Прошу не спрашивать, что сколько стоит, что бы не получать "умные" советы типа "да на эти деньги 100 ярославцев можно взять и 120 лет их всего восстанавливать". Купил за сколько купил. Деньги не украл и считать их умею. Продавал Нексус относительно не долго и вот теперь я на полноценном железном коне. Живу на нем уже 2 недели в яхт клубе. Доделываю под себя. Но сначала перегон. Гнал я его из Набережных Челнов до Нижнего аж цельных 7 суток. Воды было столько, а течение такое, что иногда скорость падала до 3-5 км/час на 2300 об/мин. На 800 км пути потрачено чуть менее 600 литров топлива, что вполне приемлемо для такой баржи и с таким течением. Пока спускали по Каме скорость была до 20 км/час. Но 2 дня на Каме были в диком шторме. В устье местами раздувало до 2-3 метров волну и мы просто ныряли под нее наблюдая, как с кормы стекает тонна воды, было весело, но очень страшно. Корабль показал себя как очень надежное и управляемое судно. Это прям кайф. Про обитаемость не буду - это 3х комнатная квартира по мне так. С 2мя туалетами и отдельным душем. Горячая вода, отопление, кухня и все что можно. Особенно порадовали инверторы на 2,5 кВт. Кофе машина, чайник и пр работают в автономке спокойно. Какой же кайф подходить к берегу, когда не боишься за винты и прочую торчащую хрень под водой, а 2 подрульки это просто Тесла на парковке. 75 сил Пента более, чем достаточный мотор для нее. По приезду заменил приборную панель. Старая убогая пошла в мусорку. Заказал из Американского ореха панельку ручной работы. Отвалил не мало, но глаз аж дергается от счастья. Вообщем впереди надеюсь отличный сезон, а пока смотрите фотки ))) Всем хорошего дня. П.С. Такого количества остекления нет ни у кого. Это Голландцы, за что и были так полюблены мной. Кстати тестил в Москве лодку Евро 1200 от шума двигателя и генератора трезвым не уснешь. Здесь же тишина. Я не знаю как они это сделали, но снаружи воду слышно, движок - нет (даже на 2300 об/мин), а внутри приятное шуршание дизеля.
Купил и как обещал выкладываю первые впечатления от перегона моего нового боевого товарища. Linssen 34.9 Grand Sturdy AC 2013 года выпуска. Купил на эмоциях, но выбор довольно осознанный. Прошу не спрашивать, что сколько стоит, что бы не получать "умные" советы типа "да на эти деньги 100 ярославцев можно взять и 120 лет их всего восстанавливать". Купил за сколько купил. Деньги не украл и считать их умею. Продавал Нексус относительно не долго и вот теперь я на полноценном железном коне. Живу на нем уже 2 недели в яхт клубе. Доделываю под себя. Но сначала перегон. Гнал я его из Набережных Челнов до Нижнего аж цельных 7 суток. Воды было столько, а течение такое, что иногда скорость падала до 3-5 км/час на 2300 об/мин. На 800 км пути потрачено чуть менее 600 литров топлива, что вполне приемлемо для такой баржи и с таким течением. Пока спускали по Каме скорость была до 20 км/час. Но 2 дня на Каме были в диком шторме. В устье местами раздувало до 2-3 метров волну и мы просто ныряли под нее наблюдая, как с кормы стекает тонна воды, было весело, но очень страшно. Корабль показал себя как очень надежное и управляемое судно. Это прям кайф. Про обитаемость не буду - это 3х комнатная квартира по мне так. С 2мя туалетами и отдельным душем. Горячая вода, отопление, кухня и все что можно. Особенно порадовали инверторы на 2,5 кВт. Кофе машина, чайник и пр работают в автономке спокойно. Какой же кайф подходить к берегу, когда не боишься за винты и прочую торчащую хрень под водой, а 2 подрульки это просто Тесла на парковке. 75 сил Пента более, чем достаточный мотор для нее. По приезду заменил приборную панель. Старая убогая пошла в мусорку. Заказал из Американского ореха панельку ручной работы. Отвалил не мало, но глаз аж дергается от счастья. Вообщем впереди надеюсь отличный сезон, а пока смотрите фотки ))) Всем хорошего дня. П.С. Такого количества остекления нет ни у кого. Это Голландцы, за что и были так полюблены мной. Кстати тестил в Москве лодку Евро 1200 от шума двигателя и генератора трезвым не уснешь. Здесь же тишина. Я не знаю как они это сделали, но снаружи воду слышно, движок - нет (даже на 2300 об/мин), а внутри приятное шуршание дизеля.
Вложения
-
Снимок экрана 2021-06-02 в 17.31.16.png950.5 КБ · Просмотры: 456
-
Снимок экрана 2021-06-02 в 17.31.30.png943.6 КБ · Просмотры: 454
-
Снимок экрана 2021-06-02 в 17.31.37.png801.4 КБ · Просмотры: 449
-
Снимок экрана 2021-06-02 в 17.31.44.png869.1 КБ · Просмотры: 440
-
Снимок экрана 2021-06-02 в 17.31.51.png708.9 КБ · Просмотры: 444
-
Снимок экрана 2021-06-02 в 17.31.57.png762.4 КБ · Просмотры: 468
-
Снимок экрана 2021-06-02 в 17.32.03.png1 МБ · Просмотры: 480
-
Снимок экрана 2021-06-02 в 17.32.09.png696 КБ · Просмотры: 488
-
Снимок экрана 2021-06-02 в 17.32.16.png1 МБ · Просмотры: 449
-
Снимок экрана 2021-06-02 в 17.32.22.png826.3 КБ · Просмотры: 472
Последнее редактирование модератором: